х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Atomic-DM писал(а):кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.
Снимать не удобно будет. Так то башку сдёрнуть легко даже не отсоединяя паука от реза, не снимая термостат (который остаётся на патрубке, на саксафоне), а с шпильками не получится всё это сделать.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Atomic-DM писал(а):на самом деле чем сильнее затяжка тем лучше. другое дело что если перестараться, то могут дэфнуть болты или резьба в блоке .... поэтому и существует технология затяжки.
ну а вообще в теории чем сильнее тем лучше и надежнее.
кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.
это малец не правильное утверждение, к немуб дополнить чтоб момент затяжки на всех был одинаков, для этого достаточно через 10-15 мин проверить этот момент затяжки, болты нынче херовые могут потянуться или резьба в блоке, да и если опыт есть по затяжке всегда можно почувствовать когда болт уже начал тянуться.
прост у мня такой один раз было, два центральных болта в блоке потянулись и уперлись хотя и были обрезаны, но они и вытянули резьбу и после затяжки сразу теряли момент затяжки пришлось разбирать и везти врезать футорки в блок.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
cafu писал(а):
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
MUSTAFA23 писал(а):cafu писал(а):
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно
всё там влазит, если нет то кожух пополам пилется
hеll
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: из гаража
Авто: СтоГ
Atomic-DM писал(а):на самом деле чем сильнее затяжка тем лучше. другое дело что если перестараться, то могут дэфнуть болты или резьба в блоке .... поэтому и существует технология затяжки.
ну а вообще в теории чем сильнее тем лучше и надежнее.
кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.
Шпильки это гут, только из чего их делать ?
Мысль из 08 болтов , дорезать резьбу на чистой части болта, она там на размер меньше будет.
hеll
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: из гаража
Авто: СтоГ
cafu писал(а):
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
Все там помещается, но вот при прикручивании пои...цо приходиться изрядно, места катастрофически мало.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
maclein писал(а):MUSTAFA23 писал(а):cafu писал(а):
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно
всё там влазит, если нет то кожух пополам пилется
У меня не лезло
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я вижу мнения разнятся. Не думаю что кожухи разные, видимо в самом деле лонжерон выступает в моторный отсек на разную величину. На самарах2 и самарах может есть различие? У меня на четырке все влезает отлично и крутить даже вполне удобно, месте много.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa
Мы вот с Стелс Дастом сравнивали - явно разные лонжероны у него и у меня. У него прям видно, как лонжерон сужается в том месте где мотор, и становится квадратным. У меня же по всей длине он округлый и широкий. Он помпу без проблем поменять может, мне же мотор валить надо для этого.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Нихрена себе... Может это разница между восьмым кузовом и девятым тогда?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ars Longa писал(а):Нихрена себе... Может это разница между восьмым кузовом и девятым тогда?
У зятя на девятке посмотрю по случаю, какой там лонжерон. У него тоже она не молодая, даже на год старше моей.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Ars Longa
неа, на свежим относительно кузовах поменяли форму правого ланжерона чтобы помпу можно было поменять
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Вот-вот у меня таже бодяга на 8-ке, даже когда 8в было, помпу замучаешься доставать, а щас тем более не достанешь))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
У меня все легко меняется
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
BEAST607
чявой за ресивер такой. по чем?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
epatazh писал(а):BEAST607
чявой за ресивер такой. по чем?
У каспа в прайсе, стоит 7500, а в картюненге он отдавал за 7000, вот и забрали.
Становиться без переделок.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
epatazh писал(а):и как он валед? норм?
Пока не известно))
Лежит на установку (к весне) челу на Приоро - Валы Стольников 10.4 296, шестерни разрезные, Форсы волго 107, тарелки дюраль под роспуск, ну и рес пришел, вроде сракерский набор готов.
Так уже установлено, паук-рез-глушак стингер, 18+4.1, январь, диски Слик r15
Думаем повалит потихоньку.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
BEAST607
поршневая сток приоровская?
валы не высоковаты? перекрытия какие хотите?
тарелки по чем?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
epatazh писал(а):BEAST607
поршневая сток приоровская?
валы не высоковаты? перекрытия какие хотите?
тарелки по чем?
Поршневая сток.
Сам Стольников сказал что встанут)))
Он дал 2 перекрытия - гражданские и валильные, мы поставим гражданские, вроде 1.5 и 1.2, валильные по 3 с чем то.
Тарелки у Каспа 2400.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
BEAST607
чертежи бы заиметь этих тарелочек
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
epatazh Могу в целом чертеж сделать, не долго.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Denis 2109
и чем ты будешь измерять внутренний диаметр и какая там посадка ты знаешь?
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
epatazh На сколько представляю там тупо коническое отверстие без всяких извратов, проблемы чет вижу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы