Страница 107 из 148
х123ас
Atomic-DM писал(а):

кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.


Снимать не удобно будет. Так то башку сдёрнуть легко даже не отсоединяя паука от реза, не снимая термостат (который остаётся на патрубке, на саксафоне), а с шпильками не получится всё это сделать.
maclein
Atomic-DM писал(а):

на самом деле чем сильнее затяжка тем лучше. другое дело что если перестараться, то могут дэфнуть болты или резьба в блоке .... поэтому и существует технология затяжки.

ну а вообще в теории чем сильнее тем лучше и надежнее.

кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.


это малец не правильное утверждение, к немуб дополнить чтоб момент затяжки на всех был одинаков, для этого достаточно через 10-15 мин проверить этот момент затяжки, болты нынче херовые могут потянуться или резьба в блоке, да и если опыт есть по затяжке всегда можно почувствовать когда болт уже начал тянуться.

прост у мня такой один раз было, два центральных болта в блоке потянулись и уперлись хотя и были обрезаны, но они и вытянули резьбу и после затяжки сразу теряли момент затяжки пришлось разбирать и везти врезать футорки в блок.
MUSTAFA23
cafu писал(а):


2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?



У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно supercool
maclein
MUSTAFA23 писал(а):

cafu писал(а):


2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?



У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно supercool



всё там влазит, если нет то кожух пополам пилется
hеll
Atomic-DM писал(а):

на самом деле чем сильнее затяжка тем лучше. другое дело что если перестараться, то могут дэфнуть болты или резьба в блоке .... поэтому и существует технология затяжки.

ну а вообще в теории чем сильнее тем лучше и надежнее.

кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.


Шпильки это гут, только из чего их делать ?
Мысль из 08 болтов , дорезать резьбу на чистой части болта, она там на размер меньше будет.
hеll
cafu писал(а):


2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?


Все там помещается, но вот при прикручивании пои...цо приходиться изрядно, места катастрофически мало.
MUSTAFA23
maclein писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

cafu писал(а):


2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?



У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно supercool



всё там влазит, если нет то кожух пополам пилется



У меня не лезло Pardon
Adelko
Я вижу мнения разнятся. Не думаю что кожухи разные, видимо в самом деле лонжерон выступает в моторный отсек на разную величину. На самарах2 и самарах может есть различие? У меня на четырке все влезает отлично и крутить даже вполне удобно, месте много.
х123ас
Ars Longa
Мы вот с Стелс Дастом сравнивали - явно разные лонжероны у него и у меня. У него прям видно, как лонжерон сужается в том месте где мотор, и становится квадратным. У меня же по всей длине он округлый и широкий. Он помпу без проблем поменять может, мне же мотор валить надо для этого.
Adelko
Нихрена себе... Может это разница между восьмым кузовом и девятым тогда?
х123ас
Ars Longa писал(а):

Нихрена себе... Может это разница между восьмым кузовом и девятым тогда?


У зятя на девятке посмотрю по случаю, какой там лонжерон. У него тоже она не молодая, даже на год старше моей.
ГЫ-ГЫ
Ars Longa
неа, на свежим относительно кузовах поменяли форму правого ланжерона чтобы помпу можно было поменять
cafu
Вот-вот у меня таже бодяга на 8-ке, даже когда 8в было, помпу замучаешься доставать, а щас тем более не достанешь))
Kirill111
У меня все легко меняется Pardon
BEAST607
Прям 31 пришел тюненг от каспа на приоро)))







epatazh
BEAST607

чявой за ресивер такой. по чем?
BEAST607
epatazh писал(а):

BEAST607

чявой за ресивер такой. по чем?



У каспа в прайсе, стоит 7500, а в картюненге он отдавал за 7000, вот и забрали.



Становиться без переделок.
epatazh
и как он валед? норм?
BEAST607
epatazh писал(а):

и как он валед? норм?



Пока не известно))
Лежит на установку (к весне) челу на Приоро - Валы Стольников 10.4 296, шестерни разрезные, Форсы волго 107, тарелки дюраль под роспуск, ну и рес пришел, вроде сракерский набор готов.
Так уже установлено, паук-рез-глушак стингер, 18+4.1, январь, диски Слик r15 Smile
Думаем повалит потихоньку.
epatazh
BEAST607

поршневая сток приоровская?

валы не высоковаты? перекрытия какие хотите?

тарелки по чем?
BEAST607
epatazh писал(а):

BEAST607

поршневая сток приоровская?

валы не высоковаты? перекрытия какие хотите?

тарелки по чем?



Поршневая сток.
Сам Стольников сказал что встанут)))
Он дал 2 перекрытия - гражданские и валильные, мы поставим гражданские, вроде 1.5 и 1.2, валильные по 3 с чем то.
Тарелки у Каспа 2400.



epatazh
BEAST607

чертежи бы заиметь этих тарелочек
Denis 2109
epatazh Могу в целом чертеж сделать, не долго.
epatazh
Denis 2109

и чем ты будешь измерять внутренний диаметр и какая там посадка ты знаешь?
Denis 2109
epatazh На сколько представляю там тупо коническое отверстие без всяких извратов, проблемы чет вижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы