Страница 6 из 8
ksv71
для того чтобы Лансероводу доказать что сигу ему в сервисе криво залепили, у него должен быть цел наряд заказ или прочие документы на установу доп оборудования, с указанием сроков гарантии конторы на установленные узлы,
чо то я сомневаюсь что это у него есть, поэтому ответственность за его рыдван возлагается на него лично
Slavny
GARILLA писал(а):

я предполагаю он не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего (т.е. меня).
соответственно обязан возместить
нет?


если не докажет, то верно

GARILLA писал(а):

соответственно обязан возместить

а там пущай сам развирается с салонами-страховщиками и т.д.

нет?



разбираться с салонами-страховщиками он имеет право в рамках одного процесса
Slavny
ksv71 писал(а):

для того чтобы Лансероводу доказать что сигу ему в сервисе криво залепили, у него должен быть цел наряд заказ или прочие документы на установу доп оборудования,


более того, он должен будет доказать, что возгорание произошло именно по вине сервиса. А для этого, тачку придётся отдать экспертам на исследования.
Шилов
Slavny писал(а):

более того, он должен будет доказать, что возгорание произошло именно по вине сервиса. А для этого, тачку придётся отдать экспертам на исследования.



я думаю определить от какого именно КЗ загорелось (музыка, сига и т.д.) нереально если там все сгорело нах
GARILLA
Slavny писал(а):

GARILLA писал(а):

я предполагаю он не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего (т.е. меня).
соответственно обязан возместить
нет?


если не докажет, то верно

GARILLA писал(а):

соответственно обязан возместить

а там пущай сам развирается с салонами-страховщиками и т.д.

нет?



разбираться с салонами-страховщиками он имеет право в рамках одного процесса



блин...
GARILLA
ТИМУP писал(а):

Slavny писал(а):

более того, он должен будет доказать, что возгорание произошло именно по вине сервиса. А для этого, тачку придётся отдать экспертам на исследования.



я думаю определить от какого именно КЗ загорелось (музыка, сига и т.д.) нереально если там все сгорело нах



Да эт точно, все нах... по-моему если не будет доков на всю электрику - то вина его, и сервис тут не причем...
Slavny
ТИМУP писал(а):

Slavny писал(а):

более того, он должен будет доказать, что возгорание произошло именно по вине сервиса. А для этого, тачку придётся отдать экспертам на исследования.



я думаю определить от какого именно КЗ загорелось (музыка, сига и т.д.) нереально если там все сгорело нах


почему же нереально? никто не слышал разве как у одной тётки хонда сгорела от того, что она в прикуривателе зарядку для телефона держала воткнутой? там и экспертиза была и всё такое..
Slavny
вобщем советую новый год встретить весело не зацикливаясь на данной проблеме. вот закончаться выходные - пойдёшь по судам.
GARILLA
Slavny писал(а):

вобщем советую новый год встретить весело не зацикливаясь на данной проблеме. вот закончаться выходные - пойдёшь по судам.



такого же мнения, еще справки нужны и т.д. и т.п.
Шилов
Slavny писал(а):

почему же нереально? никто не слышал разве как у одной тётки хонда сгорела от того, что она в прикуривателе зарядку для телефона держала воткнутой? там и экспертиза была и всё такое..



ну там же не вхам тачка сгорела (там вроде только панель поплавилась), а со слов автора лансер вхлам сгорел
брат шумы
GARILLA
машина то на ходу?ездить можно?
Шилов
а вот допустим что в Лансере стояла штатная сига и музыка, то тогда кто виноват в КЗ мицу-моторс?
GARILLA
брат шумы
тосол потек,

завелась, двери не открываются, лез через пассажира, вонь ужасная, блевать аж тянет =)
Slavny
ТИМУP писал(а):

Slavny писал(а):

почему же нереально? никто не слышал разве как у одной тётки хонда сгорела от того, что она в прикуривателе зарядку для телефона держала воткнутой? там и экспертиза была и всё такое..



ну там же не вхам тачка сгорела (там вроде только панель поплавилась), а со слов автора лансер вхлам сгорел


ну да, панель. но суть то такая-же. всё через экспертизу.
ksv71
ТИМУP писал(а):

а вот допустим что в Лансере стояла штатная сига и музыка, то тогда кто виноват в КЗ мицу-моторс?


если в период гарантии, то да
Шилов
ksv71 писал(а):

ТИМУP писал(а): а вот допустим что в Лансере стояла штатная сига и музыка, то тогда кто виноват в КЗ мицу-моторс?

если в период гарантии, то да



но есть еще срок эсплуатации прописывается, на лансере не помню, а на самаре 7 лет было по мурзилке
Slavny
ksv71 писал(а):

ТИМУP писал(а):

а вот допустим что в Лансере стояла штатная сига и музыка, то тогда кто виноват в КЗ мицу-моторс?


если в период гарантии, то да


не в период гарантии, а в период срока службы ИМХО
Mihalych78
а вот битв с иноводом щас не надо
иначе ты ему и машину новую оплатиш
Победитель Четверга
щас тут будет диспут!
начнём
моё мнение, 1079 гк в данном случае применению не подлежит и вот почему: нормального определения деятельности и источника, создающих повышенную опасность сейчас нет.
включаем логику
Для отнесения того или иного вида деятельности (материального объекта) к источнику повышенной опасности необходимо, чтобы им создавалась повышенная опасность причинения вреда окружающим. Повышенная опасность в контексте ст. 1079 ГК – категория объективная, означающая более высокую степень возможности наступления вредных последствий, чем та, которая имеется при обычной деятельности и использовании обычных вещей. Обусловлено это тем, что вредоносные свойства, которые могут проявляться при эксплуатации целого ряда объектов, не находятся под полным контролем со стороны человека. Поэтому, несмотря на принятие всех мер предосторожности и соблюдение правил техники безопасности, существует возможность причинения вреда окружающим.(с)
http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=69056
в случае с элекстропроводкой автомобиля принятие всех мер предосторожности и соблюдение правил техники безопасности на 100% гарантирует отсутствие кз.
Моё имхо, почему автомобиль относится к источникам повышенной опасности- это его способность двигаться и осуществление этой способности в мире, где обстановка может резко измениться и это предвидеть и адексатно отреагировать иногда не возможно.
в твоём случае автомобиль стоял, пожар возник из за его технического состояния, которое обязано быть исправным и за которым должен следить хозяин.
Но, хозяин специальными познаниями в электрике может и не обладать и может добросовестно полагаться на то, что производитель произвёл для него технически исправный автомобиль, а работы в сервисе проведены квалифицированными специалистами и не привели к неисправности.

Кароче,твоя статья 1064 ГК, то есть выплачивать вред будет его виновник

зы:постановление пленума вс рф от 28 апреля 1994 г. N 3 утратило силу
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=3827
GARILLA
Александр Афанасьев
спасибо

Последний раз редактировалось: GARILLA (19 Апреля 2012 21:12), всего редактировалось 1 раз
Guzh
Не знаю ..не знаю..Думаю что автор по суду получит лишь моральное удовлетворение и то бабушка надвое сказала что хозяина лансера заставят выплатить. Есть вариант, что судебные издержки превысят стоимость ремонта машины автора, и тогда возможн двойное попадалово. Хозяин лансера тоже может юриста нанять и тогда это затянется надолго.
Шилов
самый пиндатый вариант - лансеровод получает страховку и отстегивает Гарилле тридцатнег, но кто в эту доброту верит?
GARILLA
короче все

Последний раз редактировалось: GARILLA (19 Апреля 2012 21:12), всего редактировалось 1 раз
GARILLA
решил все

Последний раз редактировалось: GARILLA (19 Апреля 2012 21:12), всего редактировалось 1 раз
Guzh
GARILLA
Правильно, восстанавливай авто, если сам можешь и гараж есть или знакомые какраз за праздники управишься, а то эта галиматья еще долго будет идти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы