По просьбе
Dranik писал(а):отчётец брат незабудешь?
решил отписаться по установке "сабжа"
Учёл опыт предыдущих установщиков использовал "спец-инструмент" + герметик резьбы средней по силе фиксации.
Был снят родной карданчик, для сравнения
Новый карданчик был "взбрызнут маслом" и чутка промазан литолом. Решил наудачу не отпиливать "хвост".
На рисунку видно, тот самый лишний сантиметр.
Хотя в салоне
(ссорь за качество фото
)
При регулировке учёл интересы ноги пассажира, который иногда просыпался, при переходе пятую передачу. Хотя некоторые ножки можно и потрогать.
Задняя.
Ощущеня положительные. Особенно нравиться теперь включение задней (её теперь трудней "перепутать" с первой, чётко чувствуется левый упор механизма выбора передач), пятая стало "ближе".
Из минусов - больше вибрации на рычаге КПП при совместном испльзовании с передней опорой двигателя ТМ.
Из-за чего затевался сыр-бор?
Из-за дребезга рычага КПП.
Был куплен ремкомплект (на фото справа). Дребезг ушёл.
Люфт был не как у
comanche из-за
зазора А, а из-за выработки
пластиковых втулок 2 насухую по диаметру. Новые втулки, даже смазанные - влезли со скрипом.
Цитата:1 - распорная втулка
2 - пластиковые втулки (типа подшипники скольжения)
3 - рычаг КПП
4 - вилка кулисы
А - зазор, который необходимо компенсировать
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (25 Февраля 2013 21:27), всего редактировалось 1 раз