XTC писал(а):кеды глухаря писал(а):смысл в том, что при околонулевой он различается просто катастрофически:
Только один параметр забыли: начальную скорость торможения.
У меня уверенность, что если тормозить на льду с сотни и выше там пох...
Ну а на 40-50км/ч...ну да...только что на 40км/ч сорентироваться разве проблема?
какая-то больная логика, из которой следует что двукратная разница в тормозном пути - это так, в общем-то пох
он и на 60 кмч, и на 80 так же сильно отличается. вот и ориентируйся - слева майбах, справа столб
а на шиповках давноб и без проблем остановился.
XTC писал(а):На снегу как раз конти-викинг-контакт-5 - просто феноменален, уж не знаю какой там слой, но мне шип не нужен вообще
чистого плотного снега, единственное где липучка
чуть получше шипа- не так и часто найдешь, зато в остальных случаях лёд, асфальт и тт.п. она держит хуже, а при околонулевых температурах на льду не держит вообще
XTC писал(а):кеды глухаря писал(а):
ну и накуй это надо, когда шипы РАЗРЕШЕНЫ? я реально этого не понимаю
Грохот копыт, быстрее разбивается ступица, подвеска...асфальт в конце-концов портится.
да ладно, сам придумал? долго сидел сочинял?
у меня машине скоро 10 лет, ступицы родные в идеале, каждую зиму на шипах. про грохот - а что в котавии настолько плохая шумка, что этот фактор решающий? жопа, а я собирался уже брать это авт, придётся видимо смотреть что-то другое с человеческой шумкой