mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):С каких это пор, дорогущая Нокиан (победитель всех мыслимых и немыслимых тестов) перешла в разряд говна?
Она нет, всё остальное - да. И скорости там меньше, чем в АР, поэтому не сильно показательно.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):С каких это пор, дорогущая Нокиан (победитель всех мыслимых и немыслимых тестов) перешла в разряд говна?
Она нет, всё остальное - да. И скорости там меньше, чем в АР, поэтому не сильно показательно.
Увеличение скорости автоматически переведёт шипованную Нокиан на асфальте с последнего места в тесте на первое?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Читай статью внимательно. 4 зимы эксплуатации, несколько вылетевших шипов - и всё, песец
Я читал. И что? Чуть проигрывает в торможении, но выигрывая в управляемости, а на асфальте просто вчистую. А так - да, каждые 3 года лучше бы менять на новые.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Увеличение скорости автоматически переведёт шипованную Нокиан на асфальте с последнего места в тесте на первое?
Увеличит отрыв на льду.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Увеличение скорости автоматически переведёт шипованную Нокиан на асфальте с последнего места в тесте на первое?
Увеличит отрыв на льду.
Отрыв на льду на бОльших скоростях мы видим в последнем авторевюшном тесте , который я привёл. Свежая шиповка имеет преимущество, поюзанная шиповка с несколькими вылетевшими шипами откатилась в конец списка.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
кеды глухаря писал(а):какая-то больная логика, из которой следует что двукратная разница в тормозном пути - это так, в общем-то пох он и на 60 кмч, и на 80 так же сильно отличается. вот и ориентируйся - слева майбах, справа столб а на шиповках давноб и без проблем остановился.
С куя ли она одинаковая на 60 и 80? Это где вы прочли такое? Везде пишут, что после 40 шипы НЕ РАБОТАЮТ - ну не успевает шип на больших скоростях лед продавить. А с 40 - ну 20м дистанцию держать и тормозить заранее, как все зимой и едут. Гораздо толку больше от бортовой электроники.
XTC писал(а): чистого плотного снега, единственное где липучка чуть получше шипа- не так и часто найдешь.
Так только такой и был после снегопадов недавних.
Al_Dimich писал(а):кеды глухаря писал(а):двукратная разница в тормозном пути
Нет там никакой двухкратной разницы. На льду шиповка немного превосходит, на асфальте немного уступает.
http://www.zr.ru/a/16816
дуриг, ты глаза в кучу собери и найди температуру
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Прикол. Поезженная шиповка проигрывает липучке даже на льду.
Точнее сказать затёртая в дым.
интересно, что сможет показать затёртая до 3мм без ламелей липа
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Читай статью внимательно. 4 зимы эксплуатации, несколько вылетевших шипов - и всё, песец
Я читал. И что? Чуть проигрывает в торможении, но выигрывая в управляемости, а на асфальте просто вчистую. А так - да, каждые 3 года лучше бы менять на новые.
Смотрим надёжность управления на мокром и сухом асфальте 4-летней шиповки Нокиан. Она плетётся ближе к концу списка.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Да че уж там, покупайте сразу Майбах на подковах.
Мне лично тишина и комфорт дороже, потому что липучка явно тише лета. А то что там "вдруг, одни раз..." вот вообще не понимаю о чем...
XTC писал(а):Везде пишут, что после 40 шипы НЕ РАБОТАЮТ - ну не успевает шип на больших скоростях лед продавить.
ну и где такое пишут? только не надо разводить невнятный словопонос, покажи ссылку где чётко ясно написано: шипы после 40кмч не работают.
я тебе уже показывал картинки машин, которые движутся в основном быстрее 100кмч и какого типа у них ДЛЯ ЭТИХ РЕЖИМОВ резина. только слепой не увидит и только тупой не поймет
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
кеды глухаря писал(а):затёртая
4 зимы, несколько вылетевших шипов = полный слив на льду по тормозному пути. Короче, дистанцию побольше держи на свой поюзанной коросте. Одна мудилка на гвоздях мне уже въехала в задний бампер прошлой зимой
XTC писал(а):
Да че уж там, покупайте сразу Майбах на подковах.
Мне лично тишина и комфорт дороже, потому что липучка явно тише лета. А то что там "вдруг, одни раз..." вот вообще не понимаю о чем...
ну вот я и спрашиваю - это у котавии шумка отсутствует как класс, и подвеска настолько гавно что обычные шипованные колёса вызывают грохот в подвеске, разбивают ступичные и закладывает уши? или всё-таки маркетологи так в уши грамотно нассали и насрали что народ покупает кастрированный вариант зимней обувки, который в японии и европе ВЫНУЖДЕНЫ использовать, только в силу того, что законодательно запрет на шипы?
Al_Dimich писал(а):Одна мудилка на гвоздях мне уже въехала в задний бампер прошлой зимой
ни разу не удивил, куевому танцору вечно кто-то куда-то въезжает.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
кеды глухаря писал(а):народ покупает кастрированный вариант зимней обувки, который в японии и европе ВЫНУЖДЕНЫ использовать
Липучка - это нешипованная зимняя резина не европейского, а
скандинавского типа. В скандинавии шипы разрешены, но тем не менее популярны липучки. Учи матчасть, короче
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
кеды глухаря писал(а):Al_Dimich писал(а):Одна мудилка на гвоздях мне уже въехала в задний бампер прошлой зимой
ни разу не удивил, куевому танцору вечно кто-то куда-то въезжает.
Просто мудачки всякие понадеявшись на гвозди дистанцию не держат и за дорогой не смотрят. Ну типа тебя такие же упёртые дятлы. Я 7 лет проездил на шиповке Гиславед NF3, все преимущества и недостатки знаю. Не лечи меня
Al_Dimich писал(а):кеды глухаря писал(а):народ покупает кастрированный вариант зимней обувки, который в японии и европе ВЫНУЖДЕНЫ использовать
Липучка - это нешипованная зимняя резина не европейского, а
скандинавского типа. В скандинавии шипы разрешены, но тем не менее популярны липучки. Учи матчасть, короче
валенок
липучки есть скандинавского типа - которые чуть-чуть держат на льду, зато на асфальте проигрывают шипам, потому что куча мягких ламелей на нём плывут, а есть европейского - это типа примаси альпин, которые на льду держать ЧУТЬ лучше летних, зато на асфальте ЧУТЬ получше шиповок
а впервые зимние фрикционки были разработаны в Японии ПОСЛЕ введения запрета на использование шипованных шин.
так что садить, двойка тебе, очкарик
зы.
Цитата:В скандинавии шипы разрешены, но тем не менее популярны липучки
статисику в студию, насколько они там "популярны"
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Al_Dimich писал(а):кеды глухаря писал(а):Al_Dimich писал(а):Одна мудилка на гвоздях мне уже въехала в задний бампер прошлой зимой
ни разу не удивил, куевому танцору вечно кто-то куда-то въезжает.
Просто мудачки всякие понадеявшись на гвозди дистанцию не держат и за дорогой не смотрят. Ну типа тебя такие же упёртые дятлы. Я 7 лет проездил на шиповке Гиславед NF3, все преимущества и недостатки знаю. Не лечи меня
гиславед гумно, половины шипов нет уже после одного сезона.
Al_Dimich писал(а):Я 7 лет проездил на шиповке Гиславед NF3
да хоть 20, видно толку ноль, давай ещо тут пожалуйся водила-професи_анал как тебя все вокруг атакуют
Al_Dimich писал(а):лечи меня
за этим- к специалисту на своей аватарке.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
кеды глухаря писал(а):липучки есть скандинавского типа - которые чуть-чуть держат на льду, зато на асфальте проигрывают шипам
Нешипованная Нокиан Хакка R - это и есть скандинавского типа. На асфальте превзошла шипованную Хакку. Учи матчась, а то так и будешь всегда пень-пнём
кеды глухаря писал(а):статисику в студию, насколько они там "популярны"
Даже название такой зимней резине дали - скандинавского типа
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Alex-vs-VAZ писал(а):гиславед гумно, половины шипов нет уже после одного сезона.
NF5 - да. На NF3 у меня за 7 зим повылетело по 2-3 шипа на каждой покрышке.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
кеды глухаря писал(а):XTC писал(а):Везде пишут, что после 40 шипы НЕ РАБОТАЮТ - ну не успевает шип на больших скоростях лед продавить.
ну и где такое пишут? только не надо разводить невнятный словопонос, покажи ссылку где чётко ясно написано: шипы после 40кмч не работают.
я тебе уже показывал картинки машин, которые движутся в основном быстрее 100кмч и какого типа у них ДЛЯ ЭТИХ РЕЖИМОВ резина. только слепой не увидит и только тупой не поймет
В ЗР же и пишут - это какбэ итог всей статьи
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
кеды глухаря писал(а):Al_Dimich писал(а):Я 7 лет проездил на шиповке Гиславед NF3
да хоть 20, видно толку ноль, давай ещо тут пожалуйся водила-професи_анал как тебя все вокруг атакуют
Иди воруй, дрочер на гвозди без царька в голове, ёпта
Al_Dimich писал(а):Нешипованная Нокиан Хакка R - это и есть скандинавского типа. На асфальте превзошла шипованную Хакку. Учи матчась, а то так и будешь всегда пень-пнём
судя по аватаре, оккулиста ты давно не посещал:
тормозной путь на мокром асфальте с 80кмч:
хака-7 - 37,4м
хака-R - 39м
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg
Al_Dimich писал(а):кеды глухаря писал(а):статисику в студию, насколько они там "популярны"
Даже название такой зимней резине дали - скандинавского типа
слив защитан(с)
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
кеды глухаря писал(а):ну вот я и спрашиваю - это у котавии шумка отсутствует как класс, и подвеска настолько гавно что обычные шипованные колёса вызывают грохот в подвеске, разбивают ступичные и закладывает уши? или всё-таки маркетологи так в уши грамотно нассали и насрали что народ покупает кастрированный вариант зимней обувки, который в японии и европе ВЫНУЖДЕНЫ использовать, только в силу того, что законодательно запрет на шипы?
Шумка присутствует. Только никакой нужды на шипах ездить нет. Я конечно, понимаю, что ко всему привыкаешь, но зачем мне гул сильнее чем от лета, да еще и цоканье по ушам всю зиму ездить? Я сейчас езжу в тишине и меня не парит вообще...80 по снегу нормально и рулитцо и тормозит, чего еще надо-то?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы