Страница 1 из 1
Александр 34
Вчера позвонил друг и сказал что у него неприятность, ушел тосол с расширительного бочка( 099-карб), из выхлопной валит белый дым, в воздухане пена и на щупе, сразу подумали что пробило прокладку ГБЦ, сегодня вскрыли движок, в четвертом цилиндре на поршне тосол, поршень блестит (прекрасно очистился от нагара), прокладка оказалась выдавленной у четвертого цилиндра справа в углу( в сторону к блоку), где имеются каналы( один как треугольник второй рядом круглый) . После очистки прилегающих поверхностей от старой прокладки и других загрязнений обнаружилось , что в месте где выдавило прокладку в перемычке между этими отверстиями образовались две канавки вглубь головки небольшой глубины, мы так поняли что это не есть хорошо и что надо головку от фрезеровать. Я два года назад на данной машине кап. ремонтировал эту головку ( она в раньше было моей), и мне ее фрезеровали, что изменится если ее еще раз обработают, и есть ли величина остаточной высоты головки?

Мне ее фрезеровали в мастерской и сколько они сняли я не знаю, тут одну вумную книжку нашел по ремонту движков и там написано "Для меньшего изменения обьема камеры сгорания и степени сжатия двигателя головку желательно фрезеровать не более чем на 0,1-0,3 мм. и желательно устанавливать прокладку увеличенной толщины. Но такие прокладки не выпускаются, поэтому после ремонта параметры камер сгорания и степень сжатия будут несколько изменены. Контролируемые параметры приведены в таблице", там написаны только диаметры гнезд втулок, толкателей фаски, шейка распредвала, отверстия подшипников и всею Как быть? У кого есть чертежные размеры ГБЦ?
Kirill111
Фрезеруй не сцы, все нормально будет. Только лишнего пусть не снимают, главное канавки убрать.
kazak1102
Kirill111 писал(а):

Фрезеруй не сцы, все нормально будет. Только лишнего пусть не снимают, главное канавки убрать.


Втыковую ГБЦ не получит...??? Скоко там вообще в стоке от клопов до поршней...??? Smile
Kirill111
kazak1102 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Фрезеруй не сцы, все нормально будет. Только лишнего пусть не снимают, главное канавки убрать.


Втыковую ГБЦ не получит...???

У меня на такие вопросы аллергия - простите. Pardon
х123ас
kazak1102 писал(а):

Втыковую ГБЦ не получит...??? Скоко там вообще в стоке от клопов до поршней...??? Smile


Ну так вариантов то нет. Хотя я про такое не слышал, чтоб после фрезеровке на 083 моторе втыковый мотор получился. ИМХО фрезеровать до норм плоскости, потом накинуть череп и провернуть распред когда поршни в ВМТ, чтоб знать наверняка, втыковый мотор или нет.
Другой разговор что степень подняться может весьма существенно - надо бы пролить камеры после фрезеровки, да расчитать.

Александр 34 писал(а):

и есть ли величина остаточной высоты головки?


По сути ограничивает шпилька коллектора - дальше её не фрезернёшь.
kazak1102
х123ас писал(а):

Ну так вариантов то нет. Хотя я про такое не слышал, чтоб после фрезеровке на 083 моторе втыковый мотор получился.


У него ж фрезеровали уже один раз, скоко, не знает...
В Самаре 2 прокладки советовали... Не вариант...??? Шанс пробоя прокладки не увеличивается...???
Вроде 083 делал...??? Не помню точно...
х123ас
kazak1102 писал(а):

В Самаре 2 прокладки советовали... Не вариант...??? Шанс пробоя прокладки не увеличивается...???


Вот как раз увеличивается. Не думаю я что там прям много снимали, фотка башки с стороны шпилек коллектора, крупным планом, прояснила бы ситуацию. А так, в любом случае, лучше пролить - так знать будет наверняка какая у него степень.
diimm
Kirill111 писал(а):

У меня на такие вопросы аллергия - простите.


+100500 hehe
kazak1102
diimm писал(а):

+100500 hehe


Смешного не вижу в желании понять как можно больше в наших машинках... Drinks or Beer
Александр 34
а что даст уменьшение камеры сгорания?
diimm
kazak1102
Ну какбэ... меня эта тема бесит т.к. чаще ремнь менять надо и не париться Pardon и это дикий bboyan
а так: Drinks or Beer drrink
kazak1102
Александр 34 писал(а):

а что даст уменьшение камеры сгорания?


Увеличение степени сжатия и на 8ВЭ больше шансов заполучить в догонку детонацию... Не хотелось бы лить 98-й...
х123ас писал(а):

А так, в любом случае, лучше пролить - так знать будет наверняка какая у него степень.

Александр 34
движек на газе
diimm
Александр 34 писал(а):

а что даст уменьшение камеры сгорания?


Увеличению степени сжатия и перехода на 95ый бенз после фрезеровки ГБЦ(как вариант, а может и на 98:lol1 ). Чтобы этого избежать Хас писал
х123ас писал(а):

надо бы пролить камеры после фрезеровки, да расчитать.

diimm
Мля чюток опоздал...я

Александр 34 писал(а):

движек на газе


для СЖ эт даже хорошо Good
kazak1102
diimm писал(а):

Ну какбэ... меня эта тема бесит т.к. чаще ремнь менять надо и не париться


Оно так... Но на старухе у меня помпу заклинило после замены ГРМ, ролика и помпы на пол-пути до замены ремня... supercool
Запчасти, сам знаешь... Drinks or Beer
А bboyan для тех, кто это проходил не раз... Pardon
х123ас
Александр 34
фрезеруй башку, потом пролей камеры сгорания (в коробке от диска отвертсие делаешь, закрываешь коробкой камеру сгорания, через отвертсие масло шприцем льёшь и засекаешь сколько залил), ну и можно будет степень посчитать. Если на газу ездишь, тебе бы как раз в районе 10.3-10.5 в самый раз будет.
Александр 34
завтра поеду в магаз замерю новую гбц и получу результат, а потом к мастерам что они скажут, только сказали обязательно привези старую прокладку, что-то они там хотят увидеть
diimm
kazak1102 писал(а):

Запчасти, сам знаешь...


Да за это плюсану безусловно! Хотя у нас в регионе с запчастями хорошими полегче будет Smile Одних только помп на вы бор 7 штук разных в проверенном магазе Drinks or Beer
х123ас
Александр 34
а что тебе даст замер новой ГБЦ? Ну узнаешь что фрезернули, и что? Толку ноль. Свою ГБЦ фрезеровать не бойся, там только шпилька коллектора ограничивает, только до неё фрезеровать можно...
kazak1102
diimm писал(а):

Хотя у нас в регионе с запчастями хорошими полегче будет


У нас наоборот... Термос искал, токо МАСТЕР, типа немцы... С осени, а пора менять... Ну и так можно по многим позициям... Drinks or Beer
aviatorrr
Александр 34 писал(а):

й обнаружилось , что в месте где выдавило прокладку в перемычке между этими отверстиями образовались две канавки вглубь головки небольшой глубины


Дай фоты с разных ракурсов, возможно и фрезеровать нет надобности supercool
Александр 34 писал(а):

движек на газе


Тогда снимите ещё мальца, хуже не будет.
алекс спб
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=54296
83голова,на 1мм снял-нормально пока

Последний раз редактировалось: алекс спб (05 Января 2011 01:42), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы