вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду
вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду
вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду
А то я никак понять не могу , что луше шип или не шип . Так что кто то из вас обоих должен это доказать. Пока в дискуссии лидирует Al_Dimich.
спать пора, какой нах
нет нет , не сходи с дистанции, докажи нам что шипы рулят
матсера-испытатели в журналах - не какие-то селекционные шумахеры, обычные журналисты корреспонденты
НОРМАЛЬНЫЙ тест подразумевает методику, при которой влияние человеческого фактора либо минимально, либо вообще отсутствует. ...иначе ценность теста 0,0%, если он зависит от человеческого фактора
поверь - никто (из серьезных) не проводит тесты надрачивая тормоз ногой на диком пределе, отлавливая машину в заносах и т.п.)
подбирается угол поворота рулевого колеса
тесты эти сможет повторить ЛЮБОЙ, даже обезъяна если обучить
более того, для меффекса скажу
я просто не знаю чем физически зацепиться липучкам, смазанным водичкой по льду.
меня подружка на правом сиденье круче воспринимает
народ мандражирует 50кмч по смазанной вафле
это просто я такой матсер а вокруг обосравшаяся лошня
спать пора, какой нах
ну понятно,я думаю, любому, кто хоть немного физикой владеет,что гвоздь лучше будет тормозить о лед, чем резиновая перчатка..-ну и кули?
Иголка по столу лучше чем жевачка?
ну я честно говоря не читал их последние тесты, но по тому, что жопой чую- никакой разницы в два раза между шиповками и нешиповками нету
В том году на классике захуарил шипы на задних колесах,когда в буксовал в сугробах.да и резина была уже 3х летняя.так вот особой разницы я не заметил после потери шипов.а липучка должна быть вообще хорошая.следующую зимнюю резину попробую липучку.
"У вас шипы или липучка?" Мне ответили: "Шипы у нас только для щенков"
Я скажу за Гислу NF3, которая всегда по всем тестам имела наилучшие характеристики на асфальте. Очень плохо реагирует на асфальтовую колейность, машина болтается как говно в проруби.
В том году на классике захуарил шипы на задних колесах,когда в буксовал в сугробах.да и резина была уже 3х летняя.так вот особой разницы я не заметил после потери шипов.а липучка должна быть вообще хорошая.следующую зимнюю резину попробую липучку.
Димыч, это не НФ3 болтается, это машина у тебя говно была.
У меня сейчас Конти айс 4х4, по рисунку тот же самый НФ3 только с новыми шипами, хочешь могу дать прокатится, сам убедишься.
Вот только не надо грязи. На летней Гудьир GT3 она почему-то не болталась и в поворотах на асфальте её не стаскивало!
А на родном летнем Конти Премиум колеи очень даже хорошо чувствуются...
Всё-таки она наверняка от Гислы отличается. И скорее всего гораздо лучше по своим свойствам подходит к твоей машине. Размерность опять же не R13 как на зубиле...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы