Страница 12 из 23
кеды глухаря
Sagesurder1 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду Good 63


ну я честно говоря не читал их последние тесты, но по тому, что жопой чую- никакой разницы в два раза между шиповками и нешиповками нету Wink


особенно когда оттепель и лёд на улице покрыт водичкой? Wink
Olegan-TLT
кеды глухаря писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду Good 63


ну я честно говоря не читал их последние тесты, но по тому, что жопой чую- никакой разницы в два раза между шиповками и нешиповками нету Wink


особенно когда оттепель и лёд на улице покрыт водичкой? Wink

даже тогда хорошие нешипованные зимние шины держат хорошоGood проверено Wink
кеды глухаря
более того, для меффекса скажу- любой НОРМАЛЬНЫЙ тест подразумевает методику, при которой влияние человеческого фактора либо минимально, либо вообще отсутствует. это касается и теста торможения с АБС (тупо по отсечке вжимается педаль), и без АБС (так же тупо делается в пол с юзом, поверь - никто (из серьезных) не проводит тесты надрачивая тормоз ногой на диком пределе, отлавливая машину в заносах и т.п.), и даже прохождение ледового круга стандартизировано - подбирается угол поворота рулевого колеса и итерационно проходится этот круг с постепенно увеличивающейся скоростью, засекается скорость при которой начинается увод шин выходящий за погрешность - и эта скорость заносится как предел для этой шины. тесты эти сможет повторить ЛЮБОЙ, даже обезъяна если обучить supercool ибо иначе ценность теста 0,0%, если он зависит от человеческого фактора
Kulagin
А я разницы не вижу, раньше всегда ездил на шипах, х.з почему, ну типа зима - значит шипы, а год назад решил попробовать не шипы, ради интереса, yokohama прошлогодняя модель, не помню точно какая, разница только в том, что шум исчез, по функционалу ничего не изменилось, до этого был бриджстоун шипованный. Думаю, что шипы я больше никогда не куплю, просто потому, что смысла не вижу.
кеды глухаря
Sagesurder1 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вот пришол умный чел и задвинул все ежегодные тесты и испытания АР и ЗР в звизду Good 63


ну я честно говоря не читал их последние тесты, но по тому, что жопой чую- никакой разницы в два раза между шиповками и нешиповками нету Wink


особенно когда оттепель и лёд на улице покрыт водичкой? Wink

даже тогда хорошие нешипованные зимние шины держат хорошоGood проверено Wink


ладно не буду с тобой спорить, я просто не знаю чем физически зацепиться липучкам, смазанным водичкой по льду.
у меня друган на калине нахваливает свои мишлены-фрикционки, только ездит он чото в три раза аккуратнее чем я на шипах, подозреваю не только из природной скромности Wink
MEDVED-2012
MEDVED-2012 писал(а):

А то я никак понять не могу , что луше шип или не шип . Так что кто то из вас обоих должен это доказать. Пока в дискуссии лидирует Al_Dimich.


теперь лидируют КЕДЫ, раз Димыч с дистанции сошел supercool
Кеды, продолжайте hehe
кеды глухаря
спать пора, какой нах
MEDVED-2012
кеды глухаря писал(а):

спать пора, какой нах


нет нет , не сходи с дистанции, докажи нам что шипы рулят
кеды глухаря
да нет, обувайте фрикционки, так даже лучше, меня подружка на правом сиденье круче воспринимает, когда народ мандражирует 50кмч по смазанной вафле, я на шипах выгляжу просто суперменом, не будуж я ей долго и научно объяснять про тесты, тормозные пути и проч. куету , пусть думает что это просто я такой матсер а вокруг обосравшаяся лошня 63 pst
Adaptechnic™
MEDVED-2012 писал(а):

нет нет , не сходи с дистанции, докажи нам что шипы рулят


а чего доказывать то? Это очевидно. Хотя для некоторых и лето рулит.
Adaptechnic™
кеды глухаря
hehe Good Good
Meffex
кеды глухаря писал(а):

матсера-испытатели в журналах - не какие-то селекционные шумахеры, обычные журналисты корреспонденты


кеды глухаря писал(а):

НОРМАЛЬНЫЙ тест подразумевает методику, при которой влияние человеческого фактора либо минимально, либо вообще отсутствует. ...иначе ценность теста 0,0%, если он зависит от человеческого фактора


Я все-таки усомнюсь, что в действиях обычных журналистов корреспондентов отсутствует человеческий фактор = два взаимоисключающих утверждения.
кеды глухаря писал(а):

поверь - никто (из серьезных) не проводит тесты надрачивая тормоз ногой на диком пределе, отлавливая машину в заносах и т.п.)


Верю. Искренне. Правда.
кеды глухаря писал(а):

подбирается угол поворота рулевого колеса


Верю, но сомневаюсь, что если испытания проводит человек, то он вряд ли выдерживает данный угол с погрешностью, не превышающей допустимую. Теоретически даже такую погрешность можно снивелировать набором статистики, но сомневаюсь, что именно на испытаниях АР и ЗР она достаточна.
кеды глухаря писал(а):

тесты эти сможет повторить ЛЮБОЙ, даже обезъяна если обучить


Уже не верю о способности повторения подобных испытаний ЛЮБЫМ, ибо у любого человеческий фактор имеет гораздо большую дисперсию, чем хотя бы у тех же автожурналистов.
кеды глухаря писал(а):

более того, для меффекса скажу


Не, ну чо, спасибо, что ли , да Smile
кеды глухаря писал(а):

я просто не знаю чем физически зацепиться липучкам, смазанным водичкой по льду.


Недавно (конец ноября) был у шведов в гостях - в этом (уже в прошлом) году у них снегу навалило. Я спросил: "У вас шипы или липучка?" Мне ответили: "Шипы у нас только для щенков"
кеды глухаря писал(а):

меня подружка на правом сиденье круче воспринимает


У меня тоже самое, но на липучке. Подруга в восторге, все вокруг очкуют.
кеды глухаря писал(а):

народ мандражирует 50кмч по смазанной вафле


Чо-то я заметил, что мандражируют абсолютно все и зимой в городском потоке больше 60 ехать не стремится, да и из трех рядов пять не делает, наоборот, расширяется до двух 63

А в общем, все дело в привычке. Кто на что учился. Действительно, пять-семь дней за зиму я жалею, что у меня не шипы, но 1) это, в основном, во дворах, и 2) остальную зиму просто "учитываю" погодные условия. Так что, чмоке-чпоки

ЗЫ А если прокладка - дура, то и на гусеничном ходу влупится

ЗЗЫ
кеды глухаря писал(а):

это просто я такой матсер а вокруг обосравшаяся лошня


А матсер - это от какого слова? Вернее, от каких двух слов? Smile
ЗЗЗЫ А это не ты такой матсер (я правильно написал, да?), а волшебные шины, а без шипов ты тоже обосравшаяся лошня gpn
MEDVED-2012
кеды глухаря писал(а):

спать пора, какой нах


давай утром порадуй нас supercool
если что, я за тебя hehe , за шипы hehe гоняю на липучке, но один крен мне твое мнение важно, вед тыж профи supercool . короче не покидай нас учитель, без тебя нам всем будет плохо.
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

ну понятно,я думаю, любому, кто хоть немного физикой владеет,что гвоздь лучше будет тормозить о лед, чем резиновая перчатка..-ну и кули?


Иголка по столу лучше чем жевачка?
Adaptechnic™
SMF писал(а):

Иголка по столу лучше чем жевачка?


А жвачка утыканная иголками?
Alexandr008
В том году на классике захуарил шипы на задних колесах,когда в буксовал в сугробах.да и резина была уже 3х летняя.так вот особой разницы я не заметил после потери шипов.а липучка должна быть вообще хорошая.следующую зимнюю резину попробую липучку.
Al_Dimich
кеды глухаря писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ну я честно говоря не читал их последние тесты, но по тому, что жопой чую- никакой разницы в два раза между шиповками и нешиповками нету Wink


особенно когда оттепель и лёд на улице покрыт водичкой? Wink

Когда оттепель, вся дорога покрыта слоем дерьма той или иной степени толщины. Учи матчасть, теоретег 63
Al_Dimich
В городе самый опасный гололёд - это накаты перед лежачими, перекрёстками, светофорами и тп. При определённой погоде машина на любых самых-самых крутых (по тестам) шипах/нешипах там скользит даже при слабом нажатии на педаль тормоза.

Одно из важнейших предназначений зимней резины - парковаться в сугроб. Есть покрытие во дворах, где шипы будут предпочтительнее. Это как уже называлось голый лёд, как следует присыпанный снегом. Но и для нешиповки это не препятствие нихера. Потому что лёд твёрдый, на нём не зароешься. Даёшь небольшую раскачку и выскакиваешь без какой-либо посторонней помощи. Гораздо опаснее для ЛЮБОЙ зимней резины рыхлый снег. Если прокладке недостаёт мозгов, на короткоходной подвеске зарыться там на любой резине достаточно легко. Особо одарённые так зарываются и садятся на днище, что даже после получасовой копки лопатой машина при толкании вчетвером еле-еле сдёргивается!

То что шиповка на асфальте по тестам имеет вменяемый тормозной путь - это замечательно. На этом познания теоретегов (читателей глянцевых журнальчиков) заканчиваются. Я скажу за Гислу NF3, которая всегда по всем тестам имела наилучшие характеристики на асфальте. Очень плохо реагирует на асфальтовую колейность, машина болтается как говно в проруби. На асфальте в повороте машину очень легко сорвать в боковое скольжение. Постоянно нужно контролировать, чтобы на асфальте не было пробуксовок и торможений на юз. Иначе быстро растеряешь шипы...
dorinspector
мне нравится как сейчас чистят -я вообще за то чтоб никак не чистили. У нас северная страна и снег -это нормально.

А стонущим пузотерщикам надо просто покупать тачки которые подходят к нашим условиям.

Насчет резины -только шипы, бо по асфальту липучка -хорошо, в мороз -хорошо, а в оттепель и при ледяных дождях -не айс
OldFeld
Alexandr008 писал(а):

В том году на классике захуарил шипы на задних колесах,когда в буксовал в сугробах.да и резина была уже 3х летняя.так вот особой разницы я не заметил после потери шипов.а липучка должна быть вообще хорошая.следующую зимнюю резину попробую липучку.



ты бы для смеху все ЧЕТЫРЕ колеса обул в шипы, тормозим-то мы какими колёсами в основном? Smile
mikal
Meffex писал(а):

"У вас шипы или липучка?" Мне ответили: "Шипы у нас только для щенков"


И что эта фраза подразумевает? Что для них самое безопасное? Так об этом и речь Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

Я скажу за Гислу NF3, которая всегда по всем тестам имела наилучшие характеристики на асфальте. Очень плохо реагирует на асфальтовую колейность, машина болтается как говно в проруби.


Димыч, это не НФ3 болтается, это машина у тебя говно была. У меня сейчас Конти айс 4х4, по рисунку тот же самый НФ3 только с новыми шипами, хочешь могу дать прокатится, сам убедишься.
Alexandr008
OldFeld писал(а):

Alexandr008 писал(а):

В том году на классике захуарил шипы на задних колесах,когда в буксовал в сугробах.да и резина была уже 3х летняя.так вот особой разницы я не заметил после потери шипов.а липучка должна быть вообще хорошая.следующую зимнюю резину попробую липучку.



ты бы для смеху все ЧЕТЫРЕ колеса обул в шипы, тормозим-то мы какими колёсами в основном? Smile

ни хрена тебя не понял.почему для смеха?у меня все 4 колеса в шипах.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Димыч, это не НФ3 болтается, это машина у тебя говно была.

Вот только не надо грязи. На летней Гудьир GT3 она почему-то не болталась и в поворотах на асфальте её не стаскивало!

А с этой как ни странно всё наоборот. На липучке Гисла SF3 идёт как влитая, не замечая колейности вообще. А на родном летнем Конти Премиум колеи очень даже хорошо чувствуются...
mikal писал(а):

У меня сейчас Конти айс 4х4, по рисунку тот же самый НФ3 только с новыми шипами, хочешь могу дать прокатится, сам убедишься.

Скорее всего гораздо лучше по своим свойствам подходит к твоей машине. Размерность опять же не R13 как на зубиле...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Вот только не надо грязи. На летней Гудьир GT3 она почему-то не болталась и в поворотах на асфальте её не стаскивало!


Ну, повороты сравнивать дело странное.. Сцепление летом и зимой настолько разное, что не понятно о чём ваще говорить Pardon Или ты хочешь сказать, что у тебя липня как летняя стоит?
Al_Dimich писал(а):

А на родном летнем Конти Премиум колеи очень даже хорошо чувствуются...


А там где где канавки выраженные продольные всегда так по сравнению с насечкой. На спорт-контакте ещё сильнее чувствуется, особенно вкупе с жёсткой подвеской.
Al_Dimich писал(а):

Всё-таки она наверняка от Гислы отличается. И скорее всего гораздо лучше по своим свойствам подходит к твоей машине. Размерность опять же не R13 как на зубиле...


Собсно, у жены на Акценте как раз Р13 зимняя тот же НФ3 - нормально, конечно сильнее чувствуется, чем у меня, но в рамках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы