tsaruk24
На форуме 14 лет
Сообщения: 127
Откуда: Тюменская область, ХМАО-Югра г. Лангепас
Авто: ВАЗ 21120 16кл, 1,5 л. 2001 г.в.
skripun писал(а):tsaruk24
вот когда свой велосипедный мотор до 200кобыл поднимешь то тогда велкам, а то так флуд получется.
ну на крайняк дерни у ся фильтр и без него прокатись прихода неувидишь.
Ну чтобы свои двиг до 200 кабыл поднять, нужно очень много ковырять и не всегда во благо движка.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
malhaz писал(а): 60ткм ресурс,
nikolav писал(а):100 как минимум.
Ребяты вы это о чём
откуль такие цифиры ?
Максимум 20 тыщ . А лучше 10 , и новый в зиму , даже если пробег не вышел .
Цитата:Воздушный фильтр автомобиля рекомендуется менять каждые 15 тыс км. пробега.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
АРКАША писал(а):Максимум 20 тыщ . А лучше 10 , и новый в зиму , даже если пробег не вышел .
Прямо на корпусе воздушного фильтра написано менять каждые 30 тысяч километров.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Прикольная тема
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
raven_ писал(а):рямо на корпусе воздушного фильтра написано менять каждые 30 тысяч километров.
на заборе тоже пишут...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Gloom писал(а):на заборе тоже пишут...
Эта тема больше похожа на забор, чем корпус воздушного фильтра.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Gloom писал(а):на заборе тоже пишут..
raven_ писал(а):тема больше похожа на забор
По нашему "чистому" асфальту ... а часто и по грунтовкам , даже 10 тыщь лишка .
Записки с "забора" ... по нулевикам
http://catalog.autodela.ru/article/view/2151
Руслан2010
На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл.
Авто: Богдан2110 1.6 16v
Да пусть человек ставит,субъективно мощности больше,потому что ревет под капотом сильнее,попробуйте блестящую гофру с фильтра снять и проехать,поймете.Другу двенадцатую пригоняли там нулевик стоял,все время спрашивал у меня почему у в моей машине тише чем у него. Через месяц у меня сорвало гофру потоком воды из лужи(защиты не было),вот тогда я и понял что у него за проблема.Быстренько купили корпус фильтра родной,гофру,поставили,выехали-тишина.Не зря походу конструктор так сделал.Кстати через 2 или 3 тыщи у него дмрв начал потихоньку умирать,как объяснили знакомые на станции тех обслуж. что нулевик сделан из железа а это не есть гуд для дмрв,вроде так.Если не изменяет память,вроде в этом причина.А может и года,пробег у него около 80 тыщ был,х.з
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
malhaz писал(а):Цена обычному фильтру 5 баксов, где экономия? 60ткм ресурс, если не ошибаюсь
Может быть и 60 и 100 ткм, но на корпусе воздушного фильтра написано замена фильтрующего элемента каждые 30 тысяч км.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
tsaruk24 писал(а):Есть ли приемущества?
НЕТ
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
есть только антиприимущества на наших пыльных и грязных дорогах и городах.
сами подумайте как будет вести пыль и все то что полетит в гаршок с минимальной очисткой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы