Страница 14 из 23
Alexandr008
OldFeld писал(а):

Alexandr008 писал(а):


я написал что на задних колесах шипы захуарил.теперь убедительно объяснил.или ты до сих пор не догоняешь?



да-да, я всё понял, это такое "идеоматическое выражение" pst
А вот чтобы не "захуаривать" шипы надо в натяг пытаться выехать, а не крутить до дыма, а ещё лучше саперную лопатку купи, чуть-чуть под колесом потюкаешь и .. поедешь. Проверено Smile

саперную.Smile.я тогда нормальной снеговой копал.как раз большие снегопады были.а я к родителям в деревню приехал.вот и прорывался до дома километра два.но все же доехал.какой там на х натяг.тогда друг меня на уазике поехал встречать.хрен доехал.
shubin81
Кеда - а откуда ты всетаки такой вумный ??
кеды глухаря
чо ктоздесь?
shubin81
тесты, теории, АБС, ЕСП - хрень это все. лучше каждому индивиду интуитивно покрышки брать. я вот к примеру шип предпочел бы - в отношении использования жигулей
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

тесты, теории, АБС, ЕСП - хрень это все. лучше каждому индивиду интуитивно


согласен. я вот на празнечки ежедневно употребляю. душевно так. и интуитивно цуко понимаю- не хочу за руль hehe
wraithik
STAS152005 писал(а):

В Москву въехал примерно в 2 часа..И поехал по городу...На одном из светофоров стоит Селика и Мерс...Селика типо спортивная тачка...Чет меня торкнуло и я газ в пол и попер...Короче сделал пацанов. Вижу задел...Селика за мной...Я до 85 км/ч довел и так иду...Селика обгоняет...Благо участок чищенный и под горку как раз Ленинский впереди загорелся красный...Как он начал "танцевать"...Ну остановился...Стоит.. Я его опять херак и делаю как стоячего..Мерс тот сразу пасанул....Вообщем Селика у меня до Севастопольского в зеркале заднего вида болталась...При этом я ехал без напрягов мог бы и 100-ню держать но уже в напряжении уже действительно риски высоки. были... При том что летом я ей не конкурент ни разу... Вот и вся шняга...Весь РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ.
У сестренки на дмитровке машину на континентальевских липучках в тот день просто вынесло на встречку...отделалась испугом...Скорость примерно 70 км/ч....Сегодня возвращались...Я ее просто объехал и ушел...Без напрягов для себя....


Стас, озвучь марку резины на селике. Иначе не понятно с чем ты гонялся. Разница между ЙокохамаИГ20/30-КамаЕвро224-БриджРЕ001/МаксисМАЗ1 в местах "черточек" на снегу очень большая. Летняя на фоне липучки вообще не фига не держит. Всесезонка на снегу более менее нормально, но тоже отстой.
STAS152005 писал(а):

Иван_aka_Gaiver
При том что сестра на липучках улетела в том повороте на встречку...


И.....? На шипах никто не улетал?
STAS152005 писал(а):

Я лишь говорю что в сложных ситуациях когда дорога плохо очищена,когда снегопад...На шипах ты можешь себе позволить больше и уверенней себя чувствовать по сравнению с липучками...


Стас, на снегу, на каше у липучек нет проблем вообще, а то еще и шипы надерут. Липучки могут слить шипу на полированом льду. Но вот почему то когда пред мной как то 10-ка на шипах тормозила в пол (я прозевал что гололед, не видно его было, увидел как его шип лед царапает) и я начал тормозить на своей липучке, расстояние между начало расти.
wraithik
mikal писал(а):

по рисунку тот же самый НФ3 только с новыми шипами, хочешь могу дать прокатится, сам убедишься.


а по составу смеси? Я понимаю что Котинентал и Гиславед по сути одно и тоже, но все же....
Thomas
STAS152005 писал(а):

На чем ездят спортсмены на зимних ралли? На шипах...Да там специальная ошиповка..


ОООООчень специальная. примерно шипов в четыре раза больше.
Для твоего образования, добавлю что на штатной шиповке примерно 90-110 шипов, а там 400-450. на одном колесе.
так что сравнивать тут смысла нету.
wraithik
STAS152005 писал(а):

На чем ездят спортсмены на зимних ралли? На шипах...Да там специальная ошиповка...Но тем не менее чет не один профессиональный гонщик на липучках на трассу не выходит...


Пилять...........
Стас, зачем ты их сравниваешь. Они там ездят на шипах с жесткой (дубовой) грязевой резиной с развитым протектором. По сути там каждая шашка протектора = ШИП. Это другая резина. Это и близко не какая нить Хака7.
Эта резина на льду или снеге или грунте надерет любую резину гражданскую резину. Но ты на ней ездить не будешь, т.к.:
- свою жопу жалко, хочется комфорта
- уши свои жалко
- подвеску тоже жалко,

а спортсменам не жалко, им полсекунды отыграть надо.
STAS152005
wraithik
Ну ей богу я в 2 часа ночи марку резины не рассмотрел как-то...
Хороший тест кстати:
http://www.liveinternet.ru/users/temp_temp/post88973543/
Все там расписано...
Цитата:

При нашей системе оценок, когда во главу угла ставятся сцепные свойства на льду и на снегу, у шин, предназначенных для Центральной Европы, шансов на победу никаких. Но если вы подбираете зимние шины для мощного спортивного автомобиля и собираетесь ездить исключительно по городу или живете в тех регионах России, где зима мягкая, то жесткие зимние шины — это вполне оправданный выбор.

Thomas
wraithik писал(а):

Они там ездят на шипах с жесткой (дубовой) грязевой резиной с развитым протектором.


+1, забыл еще что длинна шипа там тоже другая, не от 1,0-1,2 а 4, 4,3 мм. шипы вылазят. Wink
Муса Джалиль
Thomas писал(а):

Для твоего образования, добавлю что на штатной шиповке примерно 90-110 шипов, а там 400-450. на одном колесе.


И размеры шипов там побольше вроде.
Thomas
SMF писал(а):

И размеры шипов там побольше вроде.


Thomas писал(а):

забыл еще что длинна шипа там тоже другая, не от 1,0-1,2 а 4, 4,3 мм. шипы вылазят.


примерно так. Pardon
STAS152005
Thomas писал(а):

ОООООчень специальная. примерно шипов в четыре раза больше.
Для твоего образования, добавлю что на штатной шиповке примерно 90-110 шипов, а там 400-450. на одном колесе.
так что сравнивать тут смысла нету.


Я вообще-то сразу писал что ошиповка другая. Важно не это важен сам принцип....
wraithik писал(а):

Стас, зачем ты их сравниваешь. Они там ездят на шипах с жесткой (дубовой) грязевой резиной с развитым протектором. По сути там каждая шашка протектора = ШИП. Это другая резина. Это и близко не какая нить Хака7.



Так на буя ж они их шипуют то?..Если разницы ни какой нет и липучки не уступают...Или все таки уступают?
Thomas
STAS152005 писал(а):

Так на буя ж они их шипуют то?..Если разницы ни какой нет и липучки не уступают...Или все таки уступают?


не конкретно сравнивать раллийную шиповку, с гражданской липучкой. supercool
STAS152005
SMF писал(а):

размеры шипов там побольше вроде.


Важен ни размер...Важен сам ФАКТ ошиповки...Если липучки не уступают то зачем их шиповать? Выйграть секунду другую? А как? Скорость поднять...Т.е. шип эффективен...Ну так и я об этом говорю..и вон тесты подтверждают...А уж если смотреть реальность когда вы перемещаетесь по дорогам и когда у вас за одну поездку может быть и лед,и снег, и голый асфальт...то...Я за шип...
кеды глухаря
Thomas писал(а):

wraithik писал(а):

Они там ездят на шипах с жесткой (дубовой) грязевой резиной с развитым протектором.


+1, забыл еще что длинна шипа там тоже другая, не от 1,0-1,2 а 4, 4,3 мм. шипы вылазят. Wink


есть и 8 и 12мм шипы
STAS152005
Thomas писал(а):

не конкретно сравнивать раллийную шиповку, с гражданской липучкой.


Я не сравниваю....Я просто говорю что ошиповка повышает эффективность шины зимой...И липучка по эффективности ниже...Ее можно брать если чисто по Москве катать..да и то в этом году с уборкой реально хуже стало и...Стоит брать шипы...
Thomas
STAS152005 писал(а):

Ее можно брать если чисто по Москве катать..да и то в этом году с уборкой реально хуже стало и...Стоит брать шипы...


х.з. вот у нас снега щас вывалило столько что во дворах полная Опа. дык пока соседи на шипах роются, я на липе спокойно проезжаю, где шипы вкапываются и садятся на мост, защиту.
х.з. но вот ни сидел на липе еще ни разу. и не зарывался тоже.
wraithik
STAS152005 писал(а):

Я вообще-то сразу писал что ошиповка другая. Важно не это важен сам принцип....


Ах, ну да, конечно. Просто там резины нет, сплошные шипы. А не вру, у Пирелли есть одна модель раллийных покрышек, у которой только 50% поверхности шипуется, предназначена для 30-40% снег+лед, остальное асфльт, т.к. шипы на асфальте говно. Та резина которую любят постить те, кто орет "уже лучше", "шип рулит" - она исключительно для 100% снег+лед, причем снега добуя.

STAS152005 писал(а):

Ну ей богу я в 2 часа ночи марку резины не рассмотрел как-то...


Smile Ну вот, так и запишем у Стаса шип круче, чем неизвестная резина на Селике, или в Селике сидел ламер Smile
STAS152005 писал(а):


Так на буя ж они их шипуют то?..Если разницы ни какой нет и липучки не уступают...Или все таки уступают?


Тем шипам липучки сливают, так же им сливает гражданский недошип. Гражданская резина - компромисс, спортивная - нет. Ты же не держишь у себя 4 комплекта колес:
- сухо (минимальный рисунок)
- мокро (летняя направленная)
- холодно (европейская липучка)
- снег+гололед тотальный (а вот тут спортивный шип)

Вот когда у тебя на Сонате появится раллийный шип, тогда скажешь что ты супперски стоишь на льду. Но правда по асфальту я тебе ездить на них не советую, т.к. сталь о асфальт держится хреново.
кеды глухаря
кстате пошукал в инете статистику, в швеции например где разрешены и шипи и липа- 70% на шипах.. кто-то там писал типа "общался" или знакмый знакомого чото там от кого-то услышал-пересказал мол на шипах у них только "щенки".. нормально так 70% щенков 63
mikal
wraithik писал(а):

а по составу смеси? Я понимаю что Котинентал и Гиславед по сути одно и тоже, но все же....


По составу наверняка. Но я так понимаю даже у одной и той же модели сотав модернизируют. И шипуют по разному. Тот же НФ3 в основном продавался у нас с местной ошиповкой, а в МВО барыжили с родной. Очень легко отличить было, наши шиповали полированными белыми шипами, а за бугром серыми матовыми.
STAS152005 писал(а):

Хороший тест кстати:


Ты же вроде к АР всегда свысока относился?
Art_16R
сегодня наблюдал за трешкой бмв которая пыталась заехать во двор. там нужно было проскочить снежный буртик 10см оставленный грейдером. но видимо он не на скорости заезжал и встал. и все - зад легкий колеса крутятся, а машина не едет. там надо пару мешков песка класть в багажник... в москве актуально шипы или липучка споры а в казани траки или цепи lol1
STAS152005
wraithik писал(а):

остальное асфльт, т.к. шипы на асфальте говно.


Действительно на асфальте шипы проигрывают...Хотя и не очень то...

Цитата:

Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы Ч в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, Ч на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.

Как видим не все липучки так уж хороши....Мокрый асфальт это самое херовое для шипованной резины...Только где ты у нас зимой такое видишь...У нас снег и лед...А тут...

А лед кстати самое поганое.... Когда к примеру небольшая пороша и льда не видно....Хер ты увидишь его заранее на дороге...
Thomas
mikal писал(а):

Тот же НФ3 в основном продавался у нас с местной ошиповкой,


nea nea
очень заблуждаешься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы