я написал что на задних колесах шипы захуарил.теперь убедительно объяснил.или ты до сих пор не догоняешь?
тесты, теории, АБС, ЕСП - хрень это все. лучше каждому индивиду интуитивно
В Москву въехал примерно в 2 часа..И поехал по городу...На одном из светофоров стоит Селика и Мерс...Селика типо спортивная тачка...Чет меня торкнуло и я газ в пол и попер...Короче сделал пацанов. Вижу задел...Селика за мной...Я до 85 км/ч довел и так иду...Селика обгоняет...Благо участок чищенный и под горку как раз Ленинский впереди загорелся красный...Как он начал "танцевать"...Ну остановился...Стоит.. Я его опять херак и делаю как стоячего..Мерс тот сразу пасанул....Вообщем Селика у меня до Севастопольского в зеркале заднего вида болталась...При этом я ехал без напрягов мог бы и 100-ню держать но уже в напряжении уже действительно риски высоки. были... При том что летом я ей не конкурент ни разу... Вот и вся шняга...Весь РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ.
У сестренки на дмитровке машину на континентальевских липучках в тот день просто вынесло на встречку...отделалась испугом...Скорость примерно 70 км/ч....Сегодня возвращались...Я ее просто объехал и ушел...Без напрягов для себя....
Иван_aka_Gaiver
При том что сестра на липучках улетела в том повороте на встречку...
Я лишь говорю что в сложных ситуациях когда дорога плохо очищена,когда снегопад...На шипах ты можешь себе позволить больше и уверенней себя чувствовать по сравнению с липучками...
по рисунку тот же самый НФ3 только с новыми шипами, хочешь могу дать прокатится, сам убедишься.
На чем ездят спортсмены на зимних ралли? На шипах...Да там специальная ошиповка..
На чем ездят спортсмены на зимних ралли? На шипах...Да там специальная ошиповка...Но тем не менее чет не один профессиональный гонщик на липучках на трассу не выходит...
При нашей системе оценок, когда во главу угла ставятся сцепные свойства на льду и на снегу, у шин, предназначенных для Центральной Европы, шансов на победу никаких. Но если вы подбираете зимние шины для мощного спортивного автомобиля и собираетесь ездить исключительно по городу или живете в тех регионах России, где зима мягкая, то жесткие зимние шины — это вполне оправданный выбор.
Они там ездят на шипах с жесткой (дубовой) грязевой резиной с развитым протектором.
Для твоего образования, добавлю что на штатной шиповке примерно 90-110 шипов, а там 400-450. на одном колесе.
И размеры шипов там побольше вроде.
забыл еще что длинна шипа там тоже другая, не от 1,0-1,2 а 4, 4,3 мм. шипы вылазят.
ОООООчень специальная. примерно шипов в четыре раза больше.
Для твоего образования, добавлю что на штатной шиповке примерно 90-110 шипов, а там 400-450. на одном колесе.
так что сравнивать тут смысла нету.
Стас, зачем ты их сравниваешь. Они там ездят на шипах с жесткой (дубовой) грязевой резиной с развитым протектором. По сути там каждая шашка протектора = ШИП. Это другая резина. Это и близко не какая нить Хака7.
Так на буя ж они их шипуют то?..Если разницы ни какой нет и липучки не уступают...Или все таки уступают?
размеры шипов там побольше вроде.
Они там ездят на шипах с жесткой (дубовой) грязевой резиной с развитым протектором.
не конкретно сравнивать раллийную шиповку, с гражданской липучкой.
Ее можно брать если чисто по Москве катать..да и то в этом году с уборкой реально хуже стало и...Стоит брать шипы...
Я вообще-то сразу писал что ошиповка другая. Важно не это важен сам принцип....
Ну ей богу я в 2 часа ночи марку резины не рассмотрел как-то...
Так на буя ж они их шипуют то?..Если разницы ни какой нет и липучки не уступают...Или все таки уступают?
а по составу смеси? Я понимаю что Котинентал и Гиславед по сути одно и тоже, но все же....
Хороший тест кстати:
остальное асфльт, т.к. шипы на асфальте говно.
Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы Ч в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, Ч на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.
Тот же НФ3 в основном продавался у нас с местной ошиповкой,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы