Страница 109 из 148
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111
По-твоему 15 тыр за работу это много?
Если у тебя нет болгарки, сварки, дрели, ключей всевозможных и прочего. Я уже молчу про микрометры и невелирные инструменты.
Вот тебе же за работу что то платят? И тебе наверняка мало? Так почему другие должны брать по 3 копейки за все? pst


15 - нормально наверно. Хотя где-то и дешевле можно найти вероятно, вопрос лишь в качестве. Я писал лишь, что цена не должна особо отличаться от цены обычной капиталки. Pardon
х123ас
Так цена капиталки по моему и есть около 10 тык, вот плюс к этому определённый гемор с переделкой - 15 норм ценник, без перехода на инж. А если с инжем - так там ещё плюс 7-10 тыр имхо
cafu
+100 Stels_dust, правильно говоришь,гемора с переходом хоть отбавляй, теже болты укорачивать, отнюдь не 5 минут, дырки в ГБЦ, тоже вроде быстро рассверливать, однако чуть левее, правее, и ВСЕ-болт не попадает, приходиться расширять, да подгонять, магистрали-отдельная ТЕМА, то еще дерьмецо их ставить, а уж беготня за шайбой нужной, гаечкой и прочей хренью, честно говоря под конец уже подзаебало!!!За такую работу уж точно не 3 копеки надо платить Pardon
Atomic-DM
я бы на месте мастеров тоже больше бы брал за такую капиталку. Потому что обычную они делают по инерции, а в тюнинге надо думать.
Или вы думаете что они каждый день в зубильный моторный отсек 16кл. голову впихивают ?
не думаю.
короче это отхождение от правил, которое на автоматизме не пройдет.
MUSTAFA23
Ars Longa писал(а):

Я выкраивая и используя бушные детали, переделал ровно за 22 рубля. Но делал сам.



Я в 20ку уложился... Тоже сам делал, благо инструменты и подъемник есть... Кроить и экономить тоже приходилось конечно... Тосол даже обратно старый залил hehe Он правда относительно свежий был...

На счет отверстий и болтов... Рассверлил минут за 15 на станке и трудностей вообще не заметил, а вот с болтами пришлось дольше возиться. Металл хороший, пилиться не так то и быстро, да потом еще надо обточить и подровнять...

Так цена и будет минимум раза в полтора больше обычной капиталки...
cafu
Вопрос в тему, поставил ремень ГРМ, метки совместил, все закрутил, а потом случайно увидел на нем стрелки-типа направление, видимо я напутал, т.е он какбы на нас при работе крутиться, а стрелки у меня ща в другую сторону, есть ли смысл переставлять ремень как надо? или забить, вроде профиль зуба на ремне не направленный? Smile
MUSTAFA23
Ну вообще лучше переставить, не зря же на нем направление нарисовано Pardon
Kirill111
Впервые слышу чтоб у ремня ГРМ было направление.. Razz

Всегда ставил как придется. Pardon
MUSTAFA23
Сам лично ставил такие ремни со стрелочками, редко, но попадаются... Хз че за производитель Pardon
cafu
Serg_x
cafu писал(а):

Dayco


+1 supercool
Adelko
Цитата:

Я в 20ку уложился... Тоже сам делал, благо инструменты и подъемник есть... Кроить и экономить тоже приходилось конечно... Тосол даже обратно старый залил Он правда относительно свежий был...

На счет отверстий и болтов... Рассверлил минут за 15 на станке и трудностей вообще не заметил, а вот с болтами пришлось дольше возиться. Металл хороший, пилиться не так то и быстро, да потом еще надо обточить и подровнять...

Так цена и будет минимум раза в полтора больше обычной капиталки...


Ты в 20ку уложился, потому что у тя видимо колено осталось 71ое и поршня ты покупал 12ые стандартные. А мну пришлось докупать 75,6 колено (тоже бу кстати) и поршни тдмк. Вот примерно 2 тыщи разницы нарисовалось )) Я тож тосол старый залил. И провода от 8в высоковольтные оставил. Так до сих пор и не поменял )))
MUSTAFA23
Ars Longa

Да, если б колено брал, тоже так же бы вышло)))
ALE][ANDR
Подскажите пожалуйста артикул кронштейна тросика газа на алюминиевом ресивере?

В магазинах меня не понимают, либо нет в наличии. В каталогах про эту хреновину вообще ничего нет. Часто слышал что покупают б/у ресиверы без нее. Та же участь постигла и меня Sad.
Kirill111
Согни сам, а если есть сварка - вообще проблем ноль
Boriskin
кронштейн тросика при отсутсвии его в магазинах за пару минут делается из обычного 8миклапанного кронштейна
за эволюцию с 8в инжа на 16 я брал 12-13 тыщ, из карба -16-17 и считаю норм...
Adelko
Цитата:

за эволюцию с 8в инжа на 16 я брал 12-13 тыщ, из карба -16-17 и считаю норм...


Это потому что у тебя самого рука набита. Ты до мелочей знаешь что куда и как и можешь сделать все с закрытым глазами. Если обращаться к ребятам которые просто делают капиталки...
cafu
Вообщем завел я свой 16в!!!! gpn единственное аж уши закладывает, когда на 1 пауке работает, так вот выскочил кое-какой косяк:
-когда нагревается приблизительно до 70 градусов, холостые становятся гдето 800-850 оборотов и загорается CHECK, чтобы это могло значить? может из-за того что адсорбера нет?или еще что-то?
Кстати мерил давляк в движке, мне показалось много, когда прогревается показывает гдето 3 с чем-то, когда прогрелась, падает до 2 и при подгазовке до 5 прыгает, это НОРМАЛЬНО? supercool
KyZZMI4
cafu писал(а):

загорается CHECK, чтобы это могло значить? может из-за того что адсорбера нет?или еще что-то?


А мозг какой? Ошибку считать нечем?
cafu
январь 5.1-41, ошибку считать нечем Wink
Shes110
cafu писал(а):

когда прогрелась, падает до 2 и при подгазовке до 5 прыгает, это НОРМАЛЬНО?



вполне
BEAST607
cafu писал(а):

январь 5.1-41, ошибку считать нечем Wink



Купи любой бортовик, жить сразу станет легче Smile
Atomic-DM
по адсорберу могут быть ошибки, но симптомы больше на лямду подходят.
cafu
Лямбда подключена, сам датчик старого образца, именно такой ставить нужно было? Еси что система на основе 1.5 16в Smile
BEAST607
cafu писал(а):

Лямбда подключена, сам датчик старого образца, именно такой ставить нужно было? Еси что система на основе 1.5 16в Smile



Найди клапан с адсорбера, или отломай от старого какого нибудь и поставь, а так нужно прошивать по хорошему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы