Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Kirill111
По-твоему 15 тыр за работу это много?
Если у тебя нет болгарки, сварки, дрели, ключей всевозможных и прочего. Я уже молчу про микрометры и невелирные инструменты.
Вот тебе же за работу что то платят? И тебе наверняка мало? Так почему другие должны брать по 3 копейки за все?
15 - нормально наверно. Хотя где-то и дешевле можно найти вероятно, вопрос лишь в качестве. Я писал лишь, что цена не должна особо отличаться от цены обычной капиталки.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Так цена капиталки по моему и есть около 10 тык, вот плюс к этому определённый гемор с переделкой - 15 норм ценник, без перехода на инж. А если с инжем - так там ещё плюс 7-10 тыр имхо
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
+100
Stels_dust, правильно говоришь,гемора с переходом хоть отбавляй, теже болты укорачивать, отнюдь не 5 минут, дырки в ГБЦ, тоже вроде быстро рассверливать, однако чуть левее, правее, и ВСЕ-болт не попадает, приходиться расширять, да подгонять, магистрали-отдельная ТЕМА, то еще дерьмецо их ставить, а уж беготня за шайбой нужной, гаечкой и прочей хренью, честно говоря под конец уже подзаебало!!!За такую работу уж точно не 3 копеки надо платить
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
я бы на месте мастеров тоже больше бы брал за такую капиталку. Потому что обычную они делают по инерции, а в тюнинге надо думать.
Или вы думаете что они каждый день в зубильный моторный отсек 16кл. голову впихивают ?
не думаю.
короче это отхождение от правил, которое на автоматизме не пройдет.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Ars Longa писал(а):Я выкраивая и используя бушные детали, переделал ровно за 22 рубля. Но делал сам.
Я в 20ку уложился... Тоже сам делал, благо инструменты и подъемник есть... Кроить и экономить тоже приходилось конечно... Тосол даже обратно старый залил
Он правда относительно свежий был...
На счет отверстий и болтов... Рассверлил минут за 15 на станке и трудностей вообще не заметил, а вот с болтами пришлось дольше возиться. Металл хороший, пилиться не так то и быстро, да потом еще надо обточить и подровнять...
Так цена и будет минимум раза в полтора больше обычной капиталки...
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Вопрос в тему, поставил ремень ГРМ, метки совместил, все закрутил, а потом случайно увидел на нем стрелки-типа направление, видимо я напутал, т.е он какбы на нас при работе крутиться, а стрелки у меня ща в другую сторону, есть ли смысл переставлять ремень как надо? или забить, вроде профиль зуба на ремне не направленный?
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Ну вообще лучше переставить, не зря же на нем направление нарисовано
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Впервые слышу чтоб у ремня ГРМ было направление..
Всегда ставил как придется.
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сам лично ставил такие ремни со стрелочками, редко, но попадаются... Хз че за производитель
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Dayco
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
+1
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Я в 20ку уложился... Тоже сам делал, благо инструменты и подъемник есть... Кроить и экономить тоже приходилось конечно... Тосол даже обратно старый залил Он правда относительно свежий был...
На счет отверстий и болтов... Рассверлил минут за 15 на станке и трудностей вообще не заметил, а вот с болтами пришлось дольше возиться. Металл хороший, пилиться не так то и быстро, да потом еще надо обточить и подровнять...
Так цена и будет минимум раза в полтора больше обычной капиталки...
Ты в 20ку уложился, потому что у тя видимо колено осталось 71ое и поршня ты покупал 12ые стандартные. А мну пришлось докупать 75,6 колено (тоже бу кстати) и поршни тдмк. Вот примерно 2 тыщи разницы нарисовалось )) Я тож тосол старый залил. И провода от 8в высоковольтные оставил. Так до сих пор и не поменял )))
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Ars Longa
Да, если б колено брал, тоже так же бы вышло)))
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Подскажите пожалуйста артикул кронштейна тросика газа на алюминиевом ресивере?
В магазинах меня не понимают, либо нет в наличии. В каталогах про эту хреновину вообще ничего нет. Часто слышал что покупают б/у ресиверы без нее. Та же участь постигла и меня
.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Согни сам, а если есть сварка - вообще проблем ноль
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
кронштейн тросика при отсутсвии его в магазинах за пару минут делается из обычного 8миклапанного кронштейна
за эволюцию с 8в инжа на 16 я брал 12-13 тыщ, из карба -16-17 и считаю норм...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:за эволюцию с 8в инжа на 16 я брал 12-13 тыщ, из карба -16-17 и считаю норм...
Это потому что у тебя самого рука набита. Ты до мелочей знаешь что куда и как и можешь сделать все с закрытым глазами. Если обращаться к ребятам которые просто делают капиталки...
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Вообщем завел я свой 16в!!!!
единственное аж уши закладывает, когда на 1 пауке работает, так вот выскочил кое-какой косяк:
-когда нагревается приблизительно до 70 градусов, холостые становятся гдето 800-850 оборотов и загорается CHECK, чтобы это могло значить? может из-за того что адсорбера нет?или еще что-то?
Кстати мерил давляк в движке, мне показалось много, когда прогревается показывает гдето 3 с чем-то, когда прогрелась, падает до 2 и при подгазовке до 5 прыгает, это НОРМАЛЬНО?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
cafu писал(а):загорается CHECK, чтобы это могло значить? может из-за того что адсорбера нет?или еще что-то?
А мозг какой? Ошибку считать нечем?
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
январь 5.1-41, ошибку считать нечем
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
cafu писал(а):когда прогрелась, падает до 2 и при подгазовке до 5 прыгает, это НОРМАЛЬНО?
вполне
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
cafu писал(а):январь 5.1-41, ошибку считать нечем
Купи любой бортовик, жить сразу станет легче
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
по адсорберу могут быть ошибки, но симптомы больше на лямду подходят.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Лямбда подключена, сам датчик старого образца, именно такой ставить нужно было? Еси что система на основе 1.5 16в
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
cafu писал(а):Лямбда подключена, сам датчик старого образца, именно такой ставить нужно было? Еси что система на основе 1.5 16в
Найди клапан с адсорбера, или отломай от старого какого нибудь и поставь, а так нужно прошивать по хорошему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы