Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Дано: Ваз 2113. Подвеска - перед аммортизаторы - масляная кояба, непиленые сток пружины с желтым мазком. Зад - умирающие аммортизаторы. и по ходу подсевшие пружины. ставил рядом с девяткой со свежеперетряхнутой подвеской - ниже сидит. Да и сравнивая старые фотки с тем, что есть сейчас - зад стал ниже. лежат ждут часа такие же как спереди, масляные коябы назад. А как быть с пружинами? Варианты следующие - оставить то, что есть (прикольно выглядит) или новые заводские. или заводские двенадцатые. или что-то с прогрессивной навивкой. или искать отпиленные три витка от жестких и делать аццкий подпружинник.
Задачи: убрать излишнее желание идти мордой наружу, перевозить немалый вес или прицеп (стройка), и ездить себе в удовольствие в режиме КАД/пригород/грунт. Какое соотношение жесткостей перед/зад допустимо и какое приемлимо?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Думаю лучше всего 12-ые подпилить на 1-2 витка и поставить.
Даже не 12-ые а 11, от универсала.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
оставишь родные пружины станет жып, поставишь новые тоже жып. Покупай либо новые пружины и подпиливай их на 1-2 витка или уже готовые типа клаксона или фобоса
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Имхо поставить родные задние и загрузить 400 кг на ночь в багажник
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Г.у.М.а
с чего это жип станет? они уже подсевшие. мне вообщем-то не принципиально жип или не жип. на грунтовке клиренс - важно. а я по ебеням периодически люблю порассекать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Conf_13
На грунтовке клиренс как раз не важен. Даже по асфальту через лежачих полицаев скакать он более важен.
Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Санче$ писал(а):Чем отличаются 11 от 12?
Чуть длинее, чуть жестче.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Serg_x ну-ну, не важен, а откуда на поддоне картера ямы?
Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
А что лучше Фобос с переменным шагом и прогрессивной характерристикой -25( ну или без занижения) или 11е?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Имхо поставить родные задние и загрузить 400 кг на ночь в багажник
Прикольно. Думаешь серьезно просядут от такого пружинки?
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
а по теории никто ниче не подскажет? по соотношеним жесткости?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Conf_13 писал(а):с чего это жип станет?
с того что на неуставших новых амо зад поднимется
Conf_13 писал(а):мне вообщем-то не принципиально жип или не жип
тогда меняй амо и все
Перевозить картошку и пасажиров за глаза
Санче$ писал(а):А что лучше Фобос с переменным шагом и прогрессивной характерристикой -25( ну или без занижения) или 11е?
смотря чего хочешь добиться (комфорта,рулежки,грузоподъемность)
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Г.у.М.а писал(а):с того что на неуставших новых амо зад поднимется
вот тут я не согласен, амо масло, подняться ничего не должно!
когда я себе переделывал СААЗ (правда под свои требования), у меня зад наоборот поджался, когда на месте машина стоит, пружине не хватало силы продавить аморт!
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Г.у.М.а вряд ли поднимется в исходное положение. амики не текли, а зад садился. Картошку то хрен с ней. Я бы в тюнинге тему не создавал, и слово подпружинник упоминал. Галопирование (свыше 30 по набитой дороге) напрягает. и приседание на зад на старте. в удовольствие - это не овощить. а держаться на дороге, не терять контакт с дорогой и все такое...
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
SchumacherGT писал(а):амо масло, подняться ничего не должно!
пардон, думал что газ-мяс
Conf_13 писал(а):Галопирование (свыше 30 по набитой дороге) напрягает. и приседание на зад на старте. в удовольствие - это не овощить.
ну у меня сзади порублено на 2 витка, на старте не приседает, рулежка лучше, но вдобавок еще большее галопирование на грунтовке чем было на стоке
Если приоритет комфорт, то оставляй сток пружины, если рулежка то что нить пиленное или короткое
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Г.у.М.а не приседает ибо некуда приседать?) у меня мысли пойти по пути увеличения жесткости пружин, в первую очередь, а потом уже резки. жестче - контакт плотнее с покрытием - отсутствие скачков зада. Ну и мб недостаточная поворачиваемость уйдет.... теорию бы...
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Conf_13 писал(а):ибо некуда приседать?)
проседать есть куда
плюс у меня пиленные 12е пружины, т.е. получилось еще жестче
Conf_13 писал(а):потом уже резки
при резке жесткость пружины увеличивается, закон Гука ёптать
Conf_13 писал(а):Ну и мб недостаточная поворачиваемость уйдет
не уйдет, у меня с пиленными пружинами и набором желтого железа не ушло.
Conf_13 писал(а):теорию бы...
надо подождать товарища
Ultimateuseа, он теории по подвеске подкинет тебе
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Г.у.М.а
F = - kx
отрезали пару витков - уменьшили жесткость пружины. Той же F сделали больше x. как увеличить жесткость резкой я не вдупляю.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
k=s/L, k-жесткость, s- площадь сечения(остается неизменным), L-длина.
Чем меньше длина тем выше жесткость. Вот как то так, хотя я тож в физике не силен
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Г.у.М.а
это да. число рабочих витков меньше. но и запасенная энергия в ней будет меньше. что сводит машину к галопированию
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Conf_13 писал(а):что сводит машину к галопированию
лично у меня галопирует из-за неправильной работы сток амо, усилий на отбой там никакие
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Г.у.М.а ты такими ответами меня заставляешь оставить сток посмотреть что будет))))
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Conf_13 писал(а):Г.у.М.а ты такими ответами меня заставляешь оставить сток посмотреть что будет))))
рулежка и вид перебивают уменьшение комфорта, лично для меня
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы