sveinung писал(а):по краям дверей нижним
надо сразу выкинуть уплотнитель наружный, тогда проблем не будет. Он жесткий протирает краску, зараза. Как от него избавился, так 1 раз закрасил проплешины и проблем исчезла.
Мой опыт. Все машины покупались новыми, эксплуатация внутри семьи. Климат -гнилой ленинградский
21102, 99 год, 9 лет эксплуатации - 1 проплешина над лобовым (с монету), двери по низу (пока уплотнитель не выкинул), пара жуков, задние лонжероны (если пластизоль отковырять, а снаружи все как бы прилично)
21103, 2002 год, 5 лет эксп. - полоса вдоль лобового, несколько мелких жуков.
Днище у обоих без замечаний.
Про коррозию что являлась следствием ремонта после ДТП не упоминаю. Вообще очень большая разница (раза в 2) по коррозии между заводскими деталями и ремонтными (наглядно сравниваю к примеру битую и небитую стороны). Даже если ремонт качественный - катафореза, пластизоля, мастик-то нету.