Искры может не быть
время впрыска также не айс.
на улице -26, машину не завести. за прошедший год поменяны все датчики (кроме дпкв), регулятор давления и рхх, вв_провода тоже. бензин лью на другой, "хорошей" заправке (в городе всего две
). масло (хотя при чем тут масло) в движке 5W40, в коробке тож поменял на новое (zic, вязкость уж не помню). а все признаки ровно такие же как и год назад - точь в точь. единственное, что осталось - поменять форсунки, а потом уж, если не поможет, машину.
). но все бесполезно - крутил минут 15, никаких сдвигов.
) со стартером - тоже ничего не поменялось с заменой датчиков. вот и интересно - взаимосвязаны они или нет (эти "неисправности"). короче, философствуем дальше.
что, в этом году я тут первый что-ли?
ну вот, все как год назад.
на улице -26, машину не завести. за прошедший год поменяны все датчики (кроме дпкв)
нормально заводится вплоть до -40.больше морозов еще не было.потом еще и соседей заводит.масло полусинь везде.шелл 5w-40 и тнк 75w90 в коробку.свечи стояли нжк через 10 тысяч затроила,заменил на а17дврм разницы не заметил
А с подменным теплым датчиком ДТОЖ пробовал?
) в гараж форсунки менять и свечи.
:
Короче понятно что БН на замену
так БН на своей поменял?сам моторчик или в сборе?
какую турбинку?
она в одном корпусе с моторчиком.бенз качает Smile
Чтобы зимой машина всегда заводилась и никогда не заливала свечи, есть один простой и 100% способ.
Надо машину зимой заводить правильно
Вставил ключ, и сразу же заводи, не давай насосу накачать бенз в рампу.
Всем знакомым посоветовал так делать - ни у кого за зиму свечи не залило ни разу, и все прекрасно заводились. Хотя, до этого заливало постоянно.

подаем на форсунку 12 вольт и она начинает распылят
я наоборот с утра даю БН 2 цикла отработать
вроде гдет читал должно подаваться то ли 4, то ли 5В.
12В на форсунку идет. 100% supercool
Чтобы зимой машина всегда заводилась и никогда не заливала свечи, есть один простой и 100% способ.
Надо машину зимой заводить правильно
Вставил ключ, и сразу же заводи, не давай насосу накачать бенз в рампу.
Всем знакомым посоветовал так делать - ни у кого за зиму свечи не залило ни разу, и все прекрасно заводились. Хотя, до этого заливало постоянно.

гы под -40С так не заведется
Значит и у меня, и у моих знакомых машины неправильные
проще поставить БК с функцией сушки свечей
чем насилуя акум крутить движок для этой цели?
. В ноябре месяце поменял датчик фаз (начал выдавать ошибки), как видите - не помогло... В грядущие выходные планирую ехать к диагносту на заливку серийной версии прошивки. Меня очень напрягает ситуация, когда при пуске не сразу выставляются обороты двигателя в соответствии с забортной температурой... Еще заметил, что при холодном пуске обороты не выше 1500 (+/-) даже при сегодняшних -19С. Раньше, если мне не изменяет память, при такой погоде было под 2000.
))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


