Страница 24 из 33

Как завелся?

  • Хреново[ 70 ]36%
  • Нормалек[ 108 ]55%
  • В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
vasiliy-konchits
т808 писал(а):

Искры может не быть


Проверил вчера на искру. Есть. Вчера с толкача завелся сразу же. Может пусковое шалит? Короче, надо все таки чистить карб. Я так понимаю, спрэй для очистки карба не катит, по уму надо разбирать?
AlexPro
rg-45 писал(а):

время впрыска также не айс.



Да, я это тоже заметил, поэтому и мысль в сторону ДК смещается.
А от чего еще может быть "не айс" время впрыска?
martynoff
что, в этом году я тут первый что-ли? Smile
ну вот, все как год назад. Smile на улице -26, машину не завести. за прошедший год поменяны все датчики (кроме дпкв), регулятор давления и рхх, вв_провода тоже. бензин лью на другой, "хорошей" заправке (в городе всего две Smile). масло (хотя при чем тут масло) в движке 5W40, в коробке тож поменял на новое (zic, вязкость уж не помню). а все признаки ровно такие же как и год назад - точь в точь. единственное, что осталось - поменять форсунки, а потом уж, если не поможет, машину. Smile
аккумулятор с тепла принес, поэтому крутит резво. и обнадеживающе схватывает, когда крутишь (не "чих-пых", а "вру-уум, врум" Smile). но все бесполезно - крутил минут 15, никаких сдвигов.
--------
еще одна проблема (которую пытаюсь решить и зимой и летом Smile) со стартером - тоже ничего не поменялось с заменой датчиков. вот и интересно - взаимосвязаны они или нет (эти "неисправности"). короче, философствуем дальше. drrink
maximk
martynoff писал(а):

что, в этом году я тут первый что-ли? Smile
ну вот, все как год назад. Smile на улице -26, машину не завести. за прошедший год поменяны все датчики (кроме дпкв)



У нас пока сильно больших морозов не было. В -24 я один раз сам завелся без проблем, а другие дни или теплее или не нужно было Smile

А с подменным теплым датчиком ДТОЖ пробовал?

Имхо, надо разбираться, тут проблема в приготовлении смеси (датчики, форсунки) или в ее воспламенении - свечи, бензин, компрессия.
freeman29
повторюсь
freeman29 писал(а):

нормально заводится вплоть до -40.больше морозов еще не было.потом еще и соседей заводит.масло полусинь везде.шелл 5w-40 и тнк 75w90 в коробку.свечи стояли нжк через 10 тысяч затроила,заменил на а17дврм разницы не заметил


свечи меняются вместе с заменой масла.благо стоят сто р кучка.
пробег 100 тыс км
martynoff
maximk писал(а):

А с подменным теплым датчиком ДТОЖ пробовал?


сейчас нет, в прошлом году всяко пробовал. к этому еще вопрос - если просто разъем скинуть, тоже поможет (если от дтож не заводиться)? теоретически температуру дефолтную какую-то должен брать?

короче, поехал я (потащили, точнее Smile) в гараж форсунки менять и свечи.
вдруг все проблемы разом.. Smile :
Инж! Не заводится в мороз
2112 - долго крутим стартер
BlackHawk357
Начну с того что в этом году, как у всех часто бывает при сильном морозе машина заводилась раза с 3, а чаще вообще заливала свечи (NGK), но со свечами Бриск заводилась более менее нормально и это при том, что в том году было все идеально.

Куда только не копал, ошибок нет (3 диагностики), массы протянуты вроде бы живи и радуйся, но нет, как мороз машина опять не заводится ROFL

Что было сделано:
Замена ДТОЖ,
замена свечей на новые
замена ВВ проводов на Slon
временная замена МЗ и ДМРВ на заведомо исправные
замена сетки БН
замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра
замена РХХ
промывка ДУ

Но косяк так и остался, и вот на выходных (чисто случайно вышло) друг сделал из манометра от насоса прибулду чтоб замерить давление топлива на своей ино, а сначало решили проверить на моей и вот тут началось самое веселое:
1) вкл зажигание насос накачивает 2.5кгс и держит, но при запуске давление резко падает до 2кгс и потом поднимается до 2.6 КОСЯК!!!
2) на заведеном двигле снимаю трубку с РДТ давление поднимается до 3, значит РДТ работает норм
3) кручу до отсечки двиг, а давление еле поднимается до 3кгс
4) на заведеном двигле пережимаю обратку и давление медленно поднимается до 4кгс, хотя должно резко подскачить КОСЯК!!!
Короче понятно что БН на замену, и раз на то пошло, решил проверить всю систему питания.

Снял рампу форсунки на вид чистые но решил промыть на всякий случай (как я уже где-то писал, учусь на механика и много чего с машиной делаю в качестве эксперимента), поэтому на сто не поехал, а купил самый дешовый очиститель карбюратора и шприц на 5 мл.
Делал так: из шприца вытащил поршень и ту часть куда он вставляется нагрел и натянул на форсунку подождал пока остынет и снял(и не надо искать шланги), а трубку от балончика вставил вместо иглы и преклеил вот и все устройство.
Чудо инженерной мысли
hehe
вставляем форсунку брызгаем но не долго ато там давление очень большое, подаем на форсунку 12 вольт и она начинает распылять( у меня на 3х форсах брызгали только по 2 дырочки из 4) промыл все так чтоб они распыляли ровным факелом. все собрал поставил на машину сразу поменял БН и о чудо машина заводится с полпинка в любой мороз gpn gpn

Делал на той неделе, фото процесса нет, так как был без настроения и думал что и это не поможет, но вот уже 5 дней полет нормальный gpn

и чтоб не было лишних вопросов типа "а что помогло то?" скажу сразу с такими симптомами смотрите систему питания, особенно форсы, на выходных сделали еще 2 машины с той же фигней, но там промывкой форсов обошлось Smile
rg-45
BlackHawk357 писал(а):

Короче понятно что БН на замену


так БН на своей поменял?сам моторчик или в сборе?
BlackHawk357
rg-45 писал(а):

так БН на своей поменял?сам моторчик или в сборе?


на своей, менял сам моторчик на Бош (750руб новый)

Последний раз редактировалось: BlackHawk357 (08 Февраля 2011 21:46), всего редактировалось 1 раз
rg-45
турбинку не ковырял,интереса ради.?
BlackHawk357
rg-45
какую турбинку?
rg-45
BlackHawk357 писал(а):

какую турбинку?


она в одном корпусе с моторчиком.бенз качает Smile
BlackHawk357
rg-45 писал(а):

она в одном корпусе с моторчиком.бенз качает Smile


нет, не стал ковырять ниче
Чтобы зимой машина всегда заводилась и никогда не заливала свечи, есть один простой и 100% способ.
Надо машину зимой заводить правильно Wink
Вставил ключ, и сразу же заводи, не давай насосу накачать бенз в рампу. supercool
Всем знакомым посоветовал так делать - ни у кого за зиму свечи не залило ни разу, и все прекрасно заводились. Хотя, до этого заливало постоянно.

supercool
pashu86
Eugen[kgn] писал(а):

Чтобы зимой машина всегда заводилась и никогда не заливала свечи, есть один простой и 100% способ.
Надо машину зимой заводить правильно Wink
Вставил ключ, и сразу же заводи, не давай насосу накачать бенз в рампу. supercool
Всем знакомым посоветовал так делать - ни у кого за зиму свечи не залило ни разу, и все прекрасно заводились. Хотя, до этого заливало постоянно.

supercool



я наоборот с утра даю БН 2 цикла отработать и заводится с полпинка в любой мороз...
ДюКЧ
BlackHawk357 писал(а):

подаем на форсунку 12 вольт и она начинает распылят


вроде гдет читал должно подаваться то ли 4, то ли 5В.
pashu86 писал(а):

я наоборот с утра даю БН 2 цикла отработать


Ох опасно.... Если всё исправно, и движок крутит бодро, то да, заведется. А если хотя-бы что-то где-то неалё, то зальешь свечи моментально. supercool
ДюКЧ писал(а):

вроде гдет читал должно подаваться то ли 4, то ли 5В.


12В на форсунку идет. 100% supercool
BlackHawk357
Eugen[kgn] писал(а):

12В на форсунку идет. 100% supercool



ага, просто надо с аккума брать там больше 12 не бывает, а вот блоки питания (типа как от денди или соньки хоть и написаны по 9 вольт выдают 12 и больше) тогда лучше не рисковать и подключать форсунку последовательно с лампочкой (15-20Вт)
pavel.bureev
Eugen[kgn] писал(а):

Чтобы зимой машина всегда заводилась и никогда не заливала свечи, есть один простой и 100% способ.
Надо машину зимой заводить правильно Wink
Вставил ключ, и сразу же заводи, не давай насосу накачать бенз в рампу. supercool
Всем знакомым посоветовал так делать - ни у кого за зиму свечи не залило ни разу, и все прекрасно заводились. Хотя, до этого заливало постоянно.

supercool



гы под -40С так не заведется, надо чтоб отработал насос, до -30С потянет, после -35С уже не прокатит. (свечи ngk бенз 95).

почитал улыбнуло. при недостаточном давлении очень мало подается бензина а при -40 не подается вааабще. И вы просто зря крутите движок, хотя тут есть один положительный момент. проскакивающая искра просто греет свечи. А когда давление становится достаточным для нормального впрыска. он происходит уже на прогретую свечу. по этому лучше воспламенение.

зы может не стоит мудрить и бороться с проблемой а не косвенно искать пути ее решения. И помоему будет проще поставить БК с функцией сушки свечей, чем насилуя акум крутить движок для этой цели?
pavel.bureev писал(а):

гы под -40С так не заведется


Да ну? Wink Значит и у меня, и у моих знакомых машины неправильные hehe

pavel.bureev писал(а):

проще поставить БК с функцией сушки свечей


Есть. Ниразу не помогало Pardon

pavel.bureev писал(а):

чем насилуя акум крутить движок для этой цели?


Насиловать? Хех.... Больше 5-ти секунд ниразу не крутил. Схватывает быстро.
Максим_97
Всем доброго времени!
Утром за бортом -19С завелась без проблем , хотя при -16С были известные вопросы Smile . В ноябре месяце поменял датчик фаз (начал выдавать ошибки), как видите - не помогло... В грядущие выходные планирую ехать к диагносту на заливку серийной версии прошивки. Меня очень напрягает ситуация, когда при пуске не сразу выставляются обороты двигателя в соответствии с забортной температурой... Еще заметил, что при холодном пуске обороты не выше 1500 (+/-) даже при сегодняшних -19С. Раньше, если мне не изменяет память, при такой погоде было под 2000.
Женя 21063
В этом году наметилась нехорошая тенденция в моей машине, то проваливающиеся обороты после сброса газа, теперь незаводка в морозы.

Раньше машина всегда заводилась с первого раза...

Этой зимой начались проблемы.
Вчера мороз примерно -23 завелась как обычно с первой прокрутки и через 3 секунды заглохла, потом 2 раза заводилась и глохла, потом залила свечи.
Вкрутил другие свечки предварительно продув цилиндры без свечей, завелась.
Сегодня -25, завелась с первой попытки как всегда, набрала прогревочные 1500 оборотов, (я подумал ну слава яйцам, завелась) но через секунд 10 начала терять обороты и заглохла, и повторилась вчерашняя ситуация свечи залило при попытках снова завести.
ну что мне выкрутил свечки продул цилиндры, вкрутил другие свечки, но заводится и глохнет, заводится и глохнет и другие свечи опять залило.
Что-т ненравится мне эта тенденция..... чтож с ней сделать то???
Женя 21063
зато карбюраторная десятка жены завелась без проблем, поэтому сегодня катаюсь на ней Smile))
Junglist
Датчик температуры поменяй.
Смесь богатит слишком сильно, из-за того что холодно. попробуй фишку с него скинуть, прогрей его феном. и усё)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы