Страница 8 из 13
ПавелР
А сдругой стороны,на месте ты ж не будешь демонстрировать работу автокорректора гайцу,а на ТО тебя все равно не пропустят с ксеной,тады вывод оставь просто рабочий корректор,чтоб не слепить других Уч.Движ. и порядок.
ПавелР
Что-то мы в двух ветках об одном и том же...не хорошо вроде как-то получается ммм... Pardon
Максимка_
В этой ветки описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258670&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= как узаконил ксенон по старому тех регламенту, по новому, в принципе, история будет такая же. какай авто корректор не важен, электро- или механический или еще какой - вакуумный))), неважно, главное, что АВтО.

а на месте и не нужно что то демонстрировать, есть талон ТО, если что то не так, то инспектор ГИБДД не вправе производить диагностику, а лишь усомнится в легальности талона ТО и изъять его с составление необходимого протокола, что практически неизвестно каждому второму инспектору как правильно это сделать, и далее уже другая история. для другой ветки....

а насчет рабочего корректора, так, как правило, почти у всех стоит вверх, и мало кто его опускает.. повторюсь, почти у всех.

и на последок.. именно УЧУ правила: КоАП, ПДД, Техрегламент, Закон о Милиции, и т.п.... что дает мне большие преимущества в оспаривании на месте моих и участников движения, действия...
ПавелР
Максимка_ писал(а):

В этой ветки описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258670&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= как узаконил ксенон


Ну если ты хочешь так сделать,то вопросов к тебе нема,а то я так понимал,что ты оптику все сток оставляешь и мутишь автокорректор Pardon
Максимка_ писал(а):

именно УЧУ правила: КоАП, ПДД, Техрегламент, Закон о Милиции, и т.п....


Ну это безусловно необходимо.
Максимка_
стоит ксенон... думаю потихоньку приколхохить омыватель и автокорректор и потом узаконить все
ПавелР
Послушай Максимка_
В вышеуказанной теме автор немеренно бабла потратил на модули,балласты и тд и тп,"сертифицировал"доработанные фары,получил отметку в техпаспорте и только тогда прошел ТО,а просто ксенон помойму не прокатит nea
MPS
MikeS писал(а):




Поставил на днях такой. НИЧЕГО не переделывал и не подгонял. Встал как родной. Работает изумительно.
СПАСИБО Автору и участникам темы за инфу!
MPS
Модераторы, а тема не в факе?!
sly666
мужики а на девятых фарах встанет?
екимас
Для ваз 2109 продается на химмаше. Если конечно ты с Ёбурга.
sly666
екимас писал(а):

Для ваз 2109 продается на химмаше. Если конечно ты с Ёбурга.


да из него самого....подскажи адресс и фирму...
екимас
На Черняховского где проходят техосмотр во дворе склад магазинов "Автоспорт" а так же на Вторчике на агрономической в ихнем магазине.и на десятку и на девятку
sly666
он как называется? электро корректор на ваз 2109?скока стоит?
timofei
Поставил такой корректор, работает. Правда, для моих фар Бош максимальный и минимальный вылеты великоваты. Но есть другая проблема - работает корректор наоборот. Т.е. фары регулируются, но поворотом ручки в сторону, противоположную ручке родного гидрокорректора; по часовой - опускаются, против - поднимаются. Видимо, полярность попутал, но все схеме соответствует. Как мне вернуть этим шаговым электродвигателям правильное направление?[/img]
AMAROCK
Апну тему...
Курил влегкую, но чет не раскуривается корректор от ЗИЛа на 10-ку.
Отчет о переделке тут не полный.
Помогай мужики... supercool
2 крайних резистора по 470 Ом + 6 штук на плате (вроде но их номинал по маркировке вроде разный, суко...завтра померию). 4 положения корректора.
Попробовал увеличить соплю до 1.5КОм - моторчики пытаются втянуться и гудят, но вылет не изменился. Вылазиют штоки на 9.7мм.
Если БУК от ЗИЛа переделать по схеме на первой странице - надо-ли чегонить паять на плате управления ? Или достаточно впаять номиналы (150 Ом) на плате сопротивлений (и 2.5КОМ крайние) и сделать 15 положений ?
timofei писал(а):

Как мне вернуть этим шаговым электродвигателям правильное направление?


Ща знающие подтянутся, но я предположу, что нужно поменять местами на ХР2 контакты 3 и 2 (схема в первом посте).
AMAROCK
supercool
Есть у кого точные данные о ходе штока на 10-11 ? Сколько в мм. делать ? Сейчас 3.5 мм от МИН до МАХ.
andrmar
Из паспорта на ЭМКФ-41:
Полный ход штока электропривода - 3,63+/-0,3
*для ВАЗ-2110 - 2+/-0,3
Вылет штока электропривода - 34

В паспорте насчёт этой звёздочки больше не слова, возможно ход штока разный на 10-ю и 11-ю.
andrmar
AMAROCK
andrmar писал(а):

В паспорте насчёт этой звёздочки больше не слова, возможно ход штока разный на 10-ю и 11-ю.


Пасиб.
Я тоже не терял время. Нашел ФАК нивовский - там ходы\вылеты ЭМКФ разных марок.
Сцылко на табличко.

Оставил 3.5мм. хода. на 15 положений.
Теперь засада, где найти уплотнительные колечки на корректоры. Я их даже в глаза не видел... facepalm
МегаVolt
AMAROCK
дык на гидро не было шоль?

выглядит так

PC230264.JPG
Описание: вот такая резинка
Размер файла: 1.06 MB
Просмотрено: 168 раз(а)

PC230264.JPG
AMAROCK
Realmatroskin
Там на гидро типа колпачков резиновых, вроде. Где штоки вылазят - вот там и стоЯт. Колечек там не видел.
На выходных к пацанам на сервис скатаюсь. Возьму фару раздолбаную. Выломаю посадочное место корректора и на рынок с механизмом. Думаю, что из резиновых колец-прокладок ченить подберу.
Там что за материал ? Резинка ?
ВиталийЖ
AMAROCK
Типо фторопласта, посмотри внимательнее должен быть в корпусе вставлен Pardon
AMAROCK
ВиталийЖ писал(а):

AMAROCK
Типо фторопласта, посмотри внимательнее должен быть в корпусе вставлен Pardon


Никуйa не понял... Pardon
В корпусе фары ? Чет не обращал внимания, что там что-то уплотняется фторопластом. У меня, когда резинка одна проипaлaсь с ГК - полная фара пыли была через месяц. Вот я и подумал, что там что-то резиновое должно быть.
МегаVolt
AMAROCK
резина там но дубовая, в корпусе должны быть, я когда свои фары курочил под ино там они были, я про них раньше не сном не духом не знал
leon112
MPS писал(а):

Модераторы, а тема не в факе?!


Нет ышо, а надо?

Realmatroskin писал(а):

резина там но дубовая, в корпусе должны быть, я когда свои фары курочил под ино там они были, я про них раньше не сном не духом не знал


При установке корректоров обе резинки безследно исчезли в подкопотном пространстве. Но - имхо - толку в них никакого. Фары не герметичны по конструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы