Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
почему именно 2, а не 1 раз его надо выжимать, в чем прикол ?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Чапай писал(а):почему именно 2, а не 1 раз его надо выжимать, в чем прикол ?
выжми 3
а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Чапай писал(а):почему именно 2, а не 1 раз его надо выжимать, в чем прикол ?
Встречный вопрос: а зачем в КПП синхронизаторы стоят? Если ответишь, то и на свой вопрос сам можешь и ответить!
P.S.: Ээээх.....! Молодёёёёжь!!...
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
можно вообще сцепу не нажимать
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Для выравнивания угловых скоростей шестерен
Учите матчасть
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20641
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Колян90 писал(а):Для выравнивания угловых скоростей шестерен supercool Учите матчасть Wink
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
я знаю зачем шестерни, но зачем именно два раза сцепление выжимать ? почему не один или 8 раз ?
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Чапай писал(а):почему не один или 8 раз ?
При первом нажатии- выключаешь передачу, при втором- включаешь следующую..Остальные шесть нажатий зачем ?
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
ааааа
а я то думал что нажал педаль, потом еще раз нажал и поставил рычаг с нейтрали на какуюнибудь передачу
вот и думаю зачем 2 раза то
А так то все получается по два раза нажимают, на всех машинах.
Или нет ?
кеды глухаря писал(а):а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю
У Митсу родовой приемчик?
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Чапай писал(а):А так то все получается по два раза нажимают, на всех машинах.
И ты на Фокусе тоже???
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Я вам про синхроны говорил? Говорил!
Где они тут?
Бермадей писал(а):бэээ... тебя-б ещё на 52-й газон посадить, поучить-бы ездить на настоящщей технике... Когда коробка то и дело ггррыхкх!!!! гррыхкхх!!!
А вот они!
Бермадей писал(а):я на девятке наслаждаюсь коробасом - очень быстро и легко перекидывает передачи с любой на любую без перегазовок и прочее...
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
на формуле один тоже двой ной выжим
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Бермадей писал(а):интересно... как пилоты умудряются перекидывать передачи за 0,00045 секунды...
Ты на мотоцикле хоть раз ездил? Там тоже передачу за 0-целых, хре№ десятых переключаешь! Принцип переключения коробок одинаковый- кулачковый...
SMF писал(а):кеды глухаря писал(а):а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю
У Митсу родовой приемчик?
пожилая техника любит бережное обращение
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):кеды глухаря писал(а):а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю
У Митсу родовой приемчик?
этот родовой приемчик на всех авто - ибо мотор обороты недолго держит - если ты не гонщик - падает до холостых - а тут еще и повышенные обороты треба
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
кеды глухаря писал(а):кеды глухаря писал(а):
а я ещё и газу поддаю,
А это называется- перегазовка, когда с повышенной передачи на пониженную переходишь.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
У меня пока калиновская коробка не разработалась я с какого то заскоку переключался с перегазовками на пониженную и с двойным выжимом. УАЗ же, фигли
Олег-10 писал(а):кеды глухаря писал(а):кеды глухаря писал(а):
а я ещё и газу поддаю,
А это называется- перегазовка, когда с повышенной передачи на пониженную переходишь.
да знаем мы тут всё, разговариваем просто неформально
з.ы. а кто умеет правой ногой одновременно тормозить и делать перегазовки? только чесна? я пэталсо изобразить, но походу для этого нужен специальный педальный узел. на обычной поповозке толком так и не получается.
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
кеды глухаря писал(а):з.ы. а кто умеет правой ногой одновременно тормозить и делать перегазовки? только чесна? я пэталсо изобразить, но походу для этого нужен специальный педальный узел. на обычной поповозке толком так и не получается.
Для этого нужно, чтобы педаль газа была напольной и педаль тормоза невысоко..
shubin81 писал(а):SMF писал(а):кеды глухаря писал(а):а я ещё и газу поддаю, когда с 4й на 2ю скидываю
У Митсу родовой приемчик?
этот родовой приемчик на всех авто - ибо мотор обороты недолго держит - если ты не гонщик - падает до холостых - а тут еще и повышенные обороты треба
нет шуба, совсем не то. дело не в том что не держит обороты, с этим как раз на инжекторных проблем нет, даже излишне долго они держат, особенно тазовые прошивки. просто если переключаешься вниз далековато, их надо прилично задрать, чтобы облегчить жизнь синжронизаторам.
например- едешь 60кмч на 4й, это где-то 2000 об/мин, чтобы быстро переключить на 2ю и при этом не перегружать синхры, перед включ. второй обороты надо газом поднять гдето до 4000.
Олег-10 писал(а):кеды глухаря писал(а):з.ы. а кто умеет правой ногой одновременно тормозить и делать перегазовки? только чесна? я пэталсо изобразить, но походу для этого нужен специальный педальный узел. на обычной поповозке толком так и не получается.
Для этого нужно, чтобы педаль газа была напольной и педаль тормоза невысоко..
да, нужна педаль тормоза, чтоб при рабочем ходе вставала примерно вровень с газом.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
кеды глухаря писал(а):
нет шуба, совсем не то. дело не в том что не держит обороты, с этим как раз на инжекторных проблем нет, даже излишне долго они держат, особенно тазовые прошивки. просто если переключаешься вниз далековато, их надо прилично задрать, чтобы облегчить жизнь синжронизаторам.
например- едешь 60кмч на 4й, это где-то 2000 об/мин, чтобы быстро переключить на 2ю и при этом не перегружать синхры, перед включ. второй обороты надо газом поднять гдето до 4000.
ну короче суть таже...даже если бы и держало обороты то переключаясь на пониженную они должны быть еще выше...а с холостых вообще разница большая очень
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы