Сделал развал-схождение. Отрегулировали, поставили руль прямо, поехал прокатиться. Ведет чуть влево. Ага. Переставляю передние колеса, в смысле меняю левое и правое местами. Ведет чуть вправо.
Понятно.
По время перекидывания прислонил оба колеса друг к другу, на предмет посмотреть отличия. НА ГЛАЗ НИ ФИГА НЕ ЗАМЕТНО.
Выехал на ровный прямолинейный участок дороги, поддомкратил, поставил оба передних колеса так, чтобы нипели смотрели строго вниз. Проехал медленно километра три, наверное (пока не кончился прямолинейный участок). Вышел, посмотрел - нипели смотрят в разные стороны, ну, не совсем в противоположные, но явно колеса вращались не совсем синхронно.
Озадачился вопросом на каком колесе покрышка больше износилась, то бишь колесо имеет меньший диаметр (откатал всего-то около 6 ткм с покупки). Оказалось правое. Подумал о причинах. Может быть правое изнашивается сильнее от того, что дорожное покрытие не строго горизонтально, а, как бы это сказать, имеет дугообразную форму, чтобы вода скатывалась на обочины во время дождя? В том смысле, что мы всегда едем по правой полосе, следовательно машина хочешь-не хочешь всегда наклонена чуть вправо, хотя бы на пару градусов, поэтому нагрузка на правое колесо чуть выше?
В связи с этим - есть ли смысл периодически менять левые и правые колеса, чтобы избежать неравномерного износа?
И вообще - не сильно все это похоже на ересь, я имею в виду то, что я тут понаписал?