на штатных вазопрошивках кстати это раздражает.. очень долго держит обороты.
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
кеды глухаря писал(а):на штатных вазопрошивках кстати это раздражает.. очень долго держит обороты.
А мне нравится! Кажется так удобнее.
кеды глухаря писал(а):едешь 60кмч на 4й, это где-то 2000 об/мин
Убийца моторов.
shubin81 писал(а):этот родовой приемчик на всех авто - ибо мотор обороты недолго держит - если ты не гонщик - падает до холостых - а тут еще и повышенные обороты треба
Я такие дрочерские приемы даже на Уазике не применяю...
shubin81 писал(а):ну короче суть таже...
Ты на Шкоде такой херней страдаешь?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
SMF писал(а):
Ты на Шкоде такой херней страдаешь?
предпочитаю сцепу медленнее выжимать - тогда само подымает без дерганий. ибо газ педалироват лишнее телодвижение
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Бермадей писал(а):я на девятке наслаждаюсь коробасом - очень быстро и легко перекидывает передачи с любой на любую без перегазовок и прочее...
ага, щас.
Попробуй при скорости где-то 80 с четвертой на третью без перегазовки....
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Бермадей писал(а):я не знаю, что такое перегазовка. Ты не поверишь...
когда пониженную включаешь, тапку давишь пока сцепление выжато - в итоге нет рывка, когда сцепу отпускаешь
Бермадей писал(а): И на 80-и на третью - это маразм - мотор сразу улетает в небеса...
Это чтобы ускориться для обгона к примеру. В небеса мотор не улетает, там немногим больше 4х тысяч вроде.
Бермадей писал(а):А вот если ехать с горки на 4-й и при 40 кмч, то можно сразу минуя третью - на вторую и никаких последствий. Всё легонько и без геморно.
вот 4я на 40 - это точно маразм
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
На ЗИЛ-131 не надо два раза нажимать, а на Камазе надо, вот почему? Вроде ЗИЛ ведь старше.
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
MG_And писал(а):На ЗИЛ-131 не надо два раза нажимать
+1
MG_And писал(а):а на Камазе надо, вот почему?
Ни в коем случае!!!
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Олег-10 писал(а):Ни в коем случае!!!
Хм, странно инструктор в досаафе говорил что надо.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Бермадей писал(а):хм... у меня 80 (реально 80, по ЖПСу) это 100 на спидометре
я хз сколько реально, я говорил по спидометру. По тахометру где-то 3,5, чуть меньше. Если перекинуть на третью - ускоряться будет резче все равно, чем на 4й.
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
MG_And писал(а):Хм, странно инструктор в досаафе говорил что надо.
У меня когда старшая дочь училась- её инструктор и на Оке заставлял двойной выжим делать!!!
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
а ведь на грузовиках типа газ-51, 52,53 и женщины работали, как же они передачи переключали ? Или там не женщины а бабы ?
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Чапай писал(а):а ведь на грузовиках типа газ-51, 52,53 и женщины работали, как же они передачи переключали ? Или там не женщины а бабы ? 63
А они и на гусеничных тракторах пахали!!!
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Бермадей писал(а):могу обрадовать - по спидометру 80 - это реальные 60 кмч. Проверено неоднолратно на нескольких зубилах.
сколько тогда, когда на спидометре 60? Неужто 40?
Я спорить не буду, может так и есть, но что-то слабо верится
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Бермадей писал(а):Смотри. 2500 на четвёртой - это 60 кмч. 3500-90 кмч.
3000 на третьей - это 50 кмч, 2500 на третьей - это 40 кмч. Както так.
ну тогда у меня не выйдет так, что 80 на спидометре это 60 в реале. Поточнее будет. Хотя надо будет обратить внимание в следующей поездке че там получается, раньше не заморачивался этим вопросом.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Бермадей писал(а):поюзай ЖПС. Очень полезная штуковина - и маршрут проложит и скорость мониторит постоянно.
маршрут я и сам проложу
Так-то прикольная вещь, но неохота мне деньги на нее тратить.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Бермадей писал(а):ан прокат у друзей возьми
а друзья где возьмут? Я просто далеко не очень часто езжу, а ради измерения скорости покупать я думаю не стоит.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
выжал-снял нагрузку с первичного вала,промежуточный стал останавливаться
2й раз-при включении-скорость промежуточного вала упала уже,синхронам легче включиться
когда учился на 3хоснике полноприводном зиле-инструктор заставлял пользоваться сцепой только при трогании с места..остальные переключения-при манипулировании газом..
нажатие на тормоз вызывало у него нервяк
-правильный водила бережет колодки и тормозит кпп!
в общем-научился я у него и не жалею..навыки полезные
на легковухе это только как вбитая интеллект защита от преждевременного износа синхров
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
убить синхры можно за 1 день
погонять резко и неправильно повключать
попробуй повтыкай на полувыжатой сцепе,или не подобрав обороты
кпп отслужит пару лет-потом пойдет заход шестерен мять
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Бермадей писал(а):алекс спб
Ездию ТАК уже почти 4 года. Всё никак не дождусь хоть-бы раз коробка "бхыкнула"
уже 80 тыс наездил на ней и включаю передачи ОБЫЧНО, без фанатизьма
фантастика
по первому
а вот 2е не понятно-если без фанатизма-это и есть плавно,с подбором оборотов и мягким включением с полным выжимом сцепы
я вот за год-1ю и 4ю на этой кпп загубил-резко и сильно давил при включении.теперь надо плааавненько вдавливать и обороты нивелировать-иначе треск(синхры умерли)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Бермадей писал(а):алекс спб
Я никогда не заморачиваюь по поводу подбора оборотов мотора. Главный принцип у меня - это резкое отжатие и плавное включение, передачу перетыкаю легко и непринуждённо двумя пальцами, как на дорогой хорошей иномахе. Коробас у меня зачОтный... Не буду рекламировать ХАДО, но эффект есть - коробка перестала издавать троллейбусный гул и передачки втыкаются как по маслу.
менял ряд? сколько прошла с переборки?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Умеючи - с одного выжима все переключалось. Что бы ученики не рвали коробку и сцепление как целки, а так же для облегчения переключения - двойной жим сцепления, вниз - с перегазовкой.
Вопрос - какие шестерни КПП крутятся когда включена "нейтраль"?
Когда выключается передача - понятно. Когда включается передача - понятно. Так вот между выключением и следующим включением двойной жим сцепления - просто раскрутить КПП для облегчения включения.
Для достаточно долгой и достаточно счастливой жизни коробки с синхронизаторами достаточно приучиться переключать передачи через нейтраль, как бы на счёт "и" раз-"И"(рычаг в положении нейтрали)-два-"И"(рычаг в положении нейтрали)-три...
алекс спб писал(а):убить синхры можно за 1 день
погонять резко и неправильно повключать
Это я не знаю на каком говне можно так сломать синхроны...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Чапай писал(а):
я знаю зачем шестерни, но зачем именно два раза сцепление выжимать ? почему не один или 8 раз ?
что бы меньше задарчивать синхронизаторы.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
SMF писал(а):
Это я не знаю на каком говне можно так сломать синхроны...
на любом. полувыжим сцепы и включение ударами передач. если тазокоробку не насиловать то она более 100ткм ходит, а если насиловать то хорошо если синхр 2 проживет 10ткм, а то быстрее угробят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы