Страница 2 из 3
кеды глухаря
на штатных вазопрошивках кстати это раздражает.. очень долго держит обороты.
Олег-10
кеды глухаря писал(а):

на штатных вазопрошивках кстати это раздражает.. очень долго держит обороты.


А мне нравится! Кажется так удобнее.
Smile
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

едешь 60кмч на 4й, это где-то 2000 об/мин


Убийца моторов.
shubin81 писал(а):

этот родовой приемчик на всех авто - ибо мотор обороты недолго держит - если ты не гонщик - падает до холостых - а тут еще и повышенные обороты треба


Я такие дрочерские приемы даже на Уазике не применяю...
shubin81 писал(а):

ну короче суть таже...


Ты на Шкоде такой херней страдаешь?
shubin81
SMF писал(а):


Ты на Шкоде такой херней страдаешь?



предпочитаю сцепу медленнее выжимать - тогда само подымает без дерганий. ибо газ педалироват лишнее телодвижение
SUNshineNT
Бермадей писал(а):

я на девятке наслаждаюсь коробасом - очень быстро и легко перекидывает передачи с любой на любую без перегазовок и прочее...


ага, щас.
Попробуй при скорости где-то 80 с четвертой на третью без перегазовки....
SUNshineNT
Бермадей писал(а):

я не знаю, что такое перегазовка. Ты не поверишь...


когда пониженную включаешь, тапку давишь пока сцепление выжато - в итоге нет рывка, когда сцепу отпускаешь
Бермадей писал(а):

И на 80-и на третью - это маразм - мотор сразу улетает в небеса...


Это чтобы ускориться для обгона к примеру. В небеса мотор не улетает, там немногим больше 4х тысяч вроде.
Бермадей писал(а):

А вот если ехать с горки на 4-й и при 40 кмч, то можно сразу минуя третью - на вторую и никаких последствий. Всё легонько и без геморно.


вот 4я на 40 - это точно маразм
MG_And
На ЗИЛ-131 не надо два раза нажимать, а на Камазе надо, вот почему? Вроде ЗИЛ ведь старше.
Олег-10
MG_And писал(а):

На ЗИЛ-131 не надо два раза нажимать


+1
MG_And писал(а):

а на Камазе надо, вот почему?


Ни в коем случае!!!
Smile
MG_And
Олег-10 писал(а):

Ни в коем случае!!!


Хм, странно инструктор в досаафе говорил что надо.
SUNshineNT
Бермадей писал(а):

хм... у меня 80 (реально 80, по ЖПСу) это 100 на спидометре


я хз сколько реально, я говорил по спидометру. По тахометру где-то 3,5, чуть меньше. Если перекинуть на третью - ускоряться будет резче все равно, чем на 4й.
Олег-10
MG_And писал(а):

Хм, странно инструктор в досаафе говорил что надо.


У меня когда старшая дочь училась- её инструктор и на Оке заставлял двойной выжим делать!!!
63
Чапай
а ведь на грузовиках типа газ-51, 52,53 и женщины работали, как же они передачи переключали ? Или там не женщины а бабы ? 63
Олег-10
Чапай писал(а):

а ведь на грузовиках типа газ-51, 52,53 и женщины работали, как же они передачи переключали ? Или там не женщины а бабы ? 63


А они и на гусеничных тракторах пахали!!!
Smile
SUNshineNT
Бермадей писал(а):

могу обрадовать - по спидометру 80 - это реальные 60 кмч. Проверено неоднолратно на нескольких зубилах.


сколько тогда, когда на спидометре 60? Неужто 40?
Я спорить не буду, может так и есть, но что-то слабо верится
SUNshineNT
Бермадей писал(а):

Смотри. 2500 на четвёртой - это 60 кмч. 3500-90 кмч.
3000 на третьей - это 50 кмч, 2500 на третьей - это 40 кмч. Както так.


ну тогда у меня не выйдет так, что 80 на спидометре это 60 в реале. Поточнее будет. Хотя надо будет обратить внимание в следующей поездке че там получается, раньше не заморачивался этим вопросом.
SUNshineNT
Бермадей писал(а):

поюзай ЖПС. Очень полезная штуковина - и маршрут проложит и скорость мониторит постоянно.


маршрут я и сам проложу
Так-то прикольная вещь, но неохота мне деньги на нее тратить.
SUNshineNT
Бермадей писал(а):

ан прокат у друзей возьми


а друзья где возьмут? Я просто далеко не очень часто езжу, а ради измерения скорости покупать я думаю не стоит.
алекс спб
выжал-снял нагрузку с первичного вала,промежуточный стал останавливаться
2й раз-при включении-скорость промежуточного вала упала уже,синхронам легче включиться

когда учился на 3хоснике полноприводном зиле-инструктор заставлял пользоваться сцепой только при трогании с места..остальные переключения-при манипулировании газом..
нажатие на тормоз вызывало у него нервяк supercool -правильный водила бережет колодки и тормозит кпп!

в общем-научился я у него и не жалею..навыки полезные
на легковухе это только как вбитая интеллект защита от преждевременного износа синхров
алекс спб
убить синхры можно за 1 день
погонять резко и неправильно повключать

попробуй повтыкай на полувыжатой сцепе,или не подобрав обороты
кпп отслужит пару лет-потом пойдет заход шестерен мять
алекс спб
Бермадей писал(а):

алекс спб
Ездию ТАК уже почти 4 года. Всё никак не дождусь хоть-бы раз коробка "бхыкнула"
уже 80 тыс наездил на
ней и включаю передачи ОБЫЧНО, без фанатизьма



фантастика Pardon
по первому

а вот 2е не понятно-если без фанатизма-это и есть плавно,с подбором оборотов и мягким включением с полным выжимом сцепы

я вот за год-1ю и 4ю на этой кпп загубил-резко и сильно давил при включении.теперь надо плааавненько вдавливать и обороты нивелировать-иначе треск(синхры умерли)
алекс спб
Бермадей писал(а):

алекс спб
Я никогда не заморачиваюь по поводу подбора оборотов мотора. Главный принцип у меня - это резкое отжатие и плавное включение, передачу перетыкаю легко и непринуждённо двумя пальцами, как на дорогой хорошей иномахе. Коробас у меня зачОтный... Не буду рекламировать ХАДО, но эффект есть - коробка перестала издавать троллейбусный гул и передачки втыкаются как по маслу.



менял ряд? сколько прошла с переборки?
Wanderlust
Умеючи - с одного выжима все переключалось. Что бы ученики не рвали коробку и сцепление как целки, а так же для облегчения переключения - двойной жим сцепления, вниз - с перегазовкой.
Вопрос - какие шестерни КПП крутятся когда включена "нейтраль"?
Когда выключается передача - понятно. Когда включается передача - понятно. Так вот между выключением и следующим включением двойной жим сцепления - просто раскрутить КПП для облегчения включения.

Для достаточно долгой и достаточно счастливой жизни коробки с синхронизаторами достаточно приучиться переключать передачи через нейтраль, как бы на счёт "и" раз-"И"(рычаг в положении нейтрали)-два-"И"(рычаг в положении нейтрали)-три...
Муса Джалиль
алекс спб писал(а):

убить синхры можно за 1 день
погонять резко и неправильно повключать


Это я не знаю на каком говне можно так сломать синхроны...
wraithik
Чапай писал(а):


я знаю зачем шестерни, но зачем именно два раза сцепление выжимать ? почему не один или 8 раз ?


что бы меньше задарчивать синхронизаторы.
wraithik
SMF писал(а):


Это я не знаю на каком говне можно так сломать синхроны...


на любом. полувыжим сцепы и включение ударами передач. если тазокоробку не насиловать то она более 100ткм ходит, а если насиловать то хорошо если синхр 2 проживет 10ткм, а то быстрее угробят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы