2. Два раза перегревал трансмиссию, т.е. варик, т.к. постоянно ехал с пробуксом, обороты 4 тыс и скорость не выше 30-40км/ч ок 10км..(совсем не муфту однако ), приходилось по 10 минут остужать.
я что-то уже засомневался.
может и муфта грелась...у меня интерфейс на "родном", хранцузском до сих пор ))) (значок температуры горел и последнее слово во фразе было "трансмиссион")
но снега была много, под ним лед, а потом опять снег. ехать черезвычайно тяжело, так понимаю, это был предел для авто.
ехал в локе.
я что-то уже засомневался.
может и муфта грелась...у меня интерфейс на "родном", хранцузском до сих пор ))) (значок температуры горел и последнее слово во фразе было "трансмиссион")
но снега была много, под ним лед, а потом опять снег. ехать черезвычайно тяжело, так понимаю, это был предел для авто.
ехал в локе.
Всё же кроссоверы не для бездорожья...
ЕСП-ху отключал? С отключенным увереннее всё же идёт..
Человек отлично ездящий, стаж за рулем ок 40 лет, технарь.
резина какая стоит?
пусть витару берет
Хакка7.
Очень своеобразная резина оказалась.
на хл и клонах ЕСПшка ксати не иммитирует межколесные блокировки?
Хакка7.
Очень своеобразная резина оказалась. При плюсовых температурах УГ страшное, но ниже нуля все меняется - отличная резина и на асфальте, и в снегу.
Маринер
резина какая стоит?, я все таки наверно лоханулся, брал зимнюю липучку пирелли и что то жалею, надо было все таки шипы брать, контик какой нибудь, или накрайняк гилсу нф 5, имхо оптимальный выбор.
а эта вроде ничего и по снегу нормально, но как лед под снегом, то пипец, тормозит хреновенько и в поворотах курсовая наверно чаще срабатывает чем нужно. да и в сугробы с подлёдным слоем не так лезет как хотелось бы, выручает блокировка жесткая диффа, а с понижайкой вообще супер.
ЕСП-ху отключал? С отключенным увереннее всё же идёт..
Человек отлично ездящий, стаж за рулем ок 40 лет, технарь.
Там када отключаешь кнопочкой ЕСП-шку - отключается антибукс, который душит движок при пробуксовке и можно выехать из ъасады..
на асфальте жесткая и воет
После долгих выборов он подошел к паре с-крос 2.4 варик базовый и, по-моему совету, смотрит на Санта Фе с дизелем 2.2 190л.с..
есп офф, отключает курсовую, а антибукс не отключает, т.е. фактически как раз отключается удушка, а вот антибукс при пробуксовке поджимает колодками буксующее колесо, любое из 4-х после чего момент перекидывается на другое неподвижное и оно начинает крутиться.
на мокром асфальте при около нуля.
а вот когда минус она совсем другая.
Я бы на Санте остановился несмотря на разницу в цене.
У тебя просто ЕСП полностью не выключается, на задней оси в постоянном режиме работает и это я считаю правильным. На Колеосе похоже также реализовано.
чем она лучше на 250т.р.?
У тебя просто ЕСП полностью не выключается, на задней оси в постоянном режиме работает и это я считаю правильным. На Колеосе похоже также реализовано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы