Страница 29 из 67
Наблюдатель
Вот еще ролик,чуть выше клиренса и все

http://www.youtube.com/watch?v=rvyO72YschA&feature=related
Acquirer
Я срач выше не читал, но посмотрев ролик не понял, преодоление снега по высоте профиля резины или даже ниже это достижение?
Маринер
6 станиц какой-то ерунды с явным перепутыванием тем о калеосе и тигуане ROFL ..
ну да ладно, всё хорошо Smile
Thomas
I Сообщение модератора
Thomas:Будет еще срач ему закрою
Маринер
Сегодня нормально так проверил авто в полях-снегах глубоких.
Чувства противоречивые. С одной стороны копал всего пару раз немного и везде проехал, а вот с другой...
1. По снежному полю идет очень нервно, постоянно шарахаясь, устаешь ее отлавливать. напрягает.
2. Два раза перегревал трансмиссию, т.е. варик, т.к. постоянно ехал с пробуксом, обороты 4 тыс и скорость не выше 30-40км/ч ок 10км..(совсем не муфту однако Smile ), приходилось по 10 минут остужать.
Наблюдатель
Маринер писал(а):


2. Два раза перегревал трансмиссию, т.е. варик, т.к. постоянно ехал с пробуксом, обороты 4 тыс и скорость не выше 30-40км/ч ок 10км..(совсем не муфту однако Smile ), приходилось по 10 минут остужать.

Если ехать не в ЛОКе и вариатор будет меньше греться,этот совет получил в прошлый НГ от владельца клона -француза и попробовал,так и есть Smile Муфта будет греться при сильной пробуксовке,а вариатор при проскальзовании с небольшим усилием. Smile
Маринер
я что-то уже засомневался.
может и муфта грелась...у меня интерфейс на "родном", хранцузском ROFL до сих пор ))) (значок температуры горел и последнее слово во фразе было "трансмиссион")
но снега была много, под ним лед, а потом опять снег. ехать черезвычайно тяжело, так понимаю, это был предел для авто.
ехал в локе.
Barsky
Маринер писал(а):

я что-то уже засомневался.
может и муфта грелась...у меня интерфейс на "родном", хранцузском ROFL до сих пор ))) (значок температуры горел и последнее слово во фразе было "трансмиссион")
но снега была много, под ним лед, а потом опять снег. ехать черезвычайно тяжело, так понимаю, это был предел для авто.
ехал в локе.


ЕСП-ху отключал? С отключенным увереннее всё же идёт...

Сёдня съездил в официалам, поменять задние колодки и купил в Экзисте задние пружины (фирмы "фобос", ибо родные дороги и всё равно просядут типа), а то зад пробивало на кочках летом, начитался на профильном сайте про просевшие пружины... Приехал, отдал машину... Стал забирать - мастер грит - у вас машина-то негарантийная уже? Грю - пока гарантийная, а что? Да грит у вас все стойки текут по кругу!wwow Типа грит болезнь это у XL-ей, очень мягкие пружины и аморты... Чё-то я мягкости особо не заметил! ROFL Пробег 72 тыщи... А ТО делали месяц назад, ничё не сказали... Wink

Пы.Сы. Варику не доверяю, как и роботам (хотя Зафира была на роботе, нареканий не было, но продал я её с "детским пробегов! в 29 тыщ км...)... Всё относительно новое пока доверия не вызывает, начитался про проблемы вариаторов у Ниссана в своё время, поэтому целенаправленно брал XL с АКПП...

Всё же кроссоверы не для бездорожья...
Наблюдатель
Маринер писал(а):

я что-то уже засомневался.
может и муфта грелась...у меня интерфейс на "родном", хранцузском ROFL до сих пор ))) (значок температуры горел и последнее слово во фразе было "трансмиссион")
но снега была много, под ним лед, а потом опять снег. ехать черезвычайно тяжело, так понимаю, это был предел для авто.
ехал в локе.

Это был вариатор..В свое время я на аут-клубе доказывал ,что у народа перегревался вариатор после покатушек на льду,пиктограммы-то похожи. Smile
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Всё же кроссоверы не для бездорожья...


Легкий снежок и легкая грязь...
Маринер
Ну вариатор и вариатор )
Кстати, мне и правда надо сразу было отключить этот аналог есп.
Под конец поездки я это сделал и поехал гораздо веселее.
Но это все лирика, надеюсь, с годик еще отъездить на клоне, дальше видно будет, тем более, что авто нравится.

Вопрос есть. Близкий родственник выбирает себе авто после Тушкана (2л мкпп). Человек отлично ездящий, стаж за рулем ок 40 лет, технарь.
После долгих выборов он подошел к паре с-крос 2.4 варик базовый и, по-моему совету, смотрит на Санта Фе с дизелем 2.2 190л.с..
Каков этот Санта, какие минусы???
Цена у них разница аж в 250т.р., но человек тяготеет к дизелю (Тигуан, Калеос, Х-трейл по каким-то причинам отверг)
oleg_21093i
Маринер
резина какая стоит?, я все таки наверно лоханулся, брал зимнюю липучку пирелли и что то жалею, надо было все таки шипы брать, контик какой нибудь, или накрайняк гилсу нф 5, имхо оптимальный выбор.
а эта вроде ничего и по снегу нормально, но как лед под снегом, то пипец, тормозит хреновенько и в поворотах курсовая наверно чаще срабатывает чем нужно. да и в сугробы с подлёдным слоем не так лезет как хотелось бы, выручает блокировка жесткая диффа, а с понижайкой вообще супер.


Barsky писал(а):

ЕСП-ху отключал? С отключенным увереннее всё же идёт..


на хл и клонах ЕСПшка ксати не иммитирует межколесные блокировки?
вернее на витаре тоже в локе есть есп офф, а на пониженной курсовая по любому отключается, но это только надстройка курсовой, а антибукс остается, хотя есть недокументированный способ и его отключить
удобная штука, не полноценная блокировка, но все же хорошо помогает, я уже и в диагоналке её испытал, и на подъемах ледяных и с раскисшей грязью.

Маринер писал(а):

Человек отлично ездящий, стаж за рулем ок 40 лет, технарь.


если технарь - пусть витару берет Smile
Маринер
oleg_21093i писал(а):

резина какая стоит?


Хакка7.
Очень своеобразная резина оказалась. При плюсовых температурах УГ страшное, но ниже нуля все меняется - отличная резина и на асфальте, и в снегу.

oleg_21093i писал(а):

пусть витару берет


ему не нравится.
oleg_21093i
Маринер писал(а):

Хакка7.
Очень своеобразная резина оказалась.


ясно, не знаю как 7-ка но к предыдущим хаккам я очень фигово отношусь, стоит дофига, но нормальная она только на льду, снег, асфальт редкостное УГ и шумная очень
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):


на хл и клонах ЕСПшка ксати не иммитирует межколесные блокировки?

У них только переднюю межколесную,считается что для них достаточно Smile У Икстрела обе. Smile
Barsky
Маринер писал(а):

Хакка7.
Очень своеобразная резина оказалась. При плюсовых температурах УГ страшное, но ниже нуля все меняется - отличная резина и на асфальте, и в снегу.


Что 5-я, что 7-я Хакка - на асфальте жесткая и воет, в снегц гребёт как бульдозер! gpn
Истинно зимняя резина! Wink

oleg_21093i писал(а):

Маринер
резина какая стоит?, я все таки наверно лоханулся, брал зимнюю липучку пирелли и что то жалею, надо было все таки шипы брать, контик какой нибудь, или накрайняк гилсу нф 5, имхо оптимальный выбор.
а эта вроде ничего и по снегу нормально, но как лед под снегом, то пипец, тормозит хреновенько и в поворотах курсовая наверно чаще срабатывает чем нужно. да и в сугробы с подлёдным слоем не так лезет как хотелось бы, выручает блокировка жесткая диффа, а с понижайкой вообще супер.


Barsky писал(а):

ЕСП-ху отключал? С отключенным увереннее всё же идёт..


на хл и клонах ЕСПшка ксати не иммитирует межколесные блокировки?
вернее на витаре тоже в локе есть есп офф, а на пониженной курсовая по любому отключается, но это только надстройка курсовой, а антибукс остается, хотя есть недокументированный способ и его отключить
удобная штука, не полноценная блокировка, но все же хорошо помогает, я уже и в диагоналке её испытал, и на подъемах ледяных и с раскисшей грязью.

Маринер писал(а):

Человек отлично ездящий, стаж за рулем ок 40 лет, технарь.


если технарь - пусть витару берет Smile


Там када отключаешь кнопочкой ЕСП-шку - отключается антибукс, который душит движок при пробуксовке и можно выехать из ъасады... Насчёт имитации блокировок не знаю...
oleg_21093i
Barsky писал(а):

Там када отключаешь кнопочкой ЕСП-шку - отключается антибукс, который душит движок при пробуксовке и можно выехать из ъасады..


это немного разные вещи пор крайней мере на витаре.
есп офф, отключает курсовую, а антибукс не отключает, т.е. фактически как раз отключается удушка, а вот антибукс при пробуксовке поджимает колодками буксующее колесо, любое из 4-х после чего момент перекидывается на другое неподвижное и оно начинает крутиться.
например при той же диагоналке, я имею например жестко заблокированный межосеврй дифф и 2 вывешенных по диагонали колеса, они бестолково вращаются в воздухе, а оставшиеся два не крутятся, т.к межколесный дифф весь момент от двига направимл на вывешенные. И толку от межосевой блокировки ноль. А вот с антибуксом блок дает сигнал на подтормаживание вывешенных, колодки их прижимают и часть момента идет на нагруженные колеса, после чего авто спокойно трогается с места. такой же принцип на льду или раскисшей грязи, особенно в горку
Маринер
Barsky писал(а):

на асфальте жесткая и воет


на мокром асфальте при около нуля.
а вот когда минус она совсем другая.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

После долгих выборов он подошел к паре с-крос 2.4 варик базовый и, по-моему совету, смотрит на Санта Фе с дизелем 2.2 190л.с..


Я бы на Санте остановился несмотря на разницу в цене.
oleg_21093i писал(а):

есп офф, отключает курсовую, а антибукс не отключает, т.е. фактически как раз отключается удушка, а вот антибукс при пробуксовке поджимает колодками буксующее колесо, любое из 4-х после чего момент перекидывается на другое неподвижное и оно начинает крутиться.


У тебя просто ЕСП полностью не выключается, на задней оси в постоянном режиме работает и это я считаю правильным. На Колеосе похоже также реализовано. По остальным не знаю как.
Маринер писал(а):

на мокром асфальте при около нуля.
а вот когда минус она совсем другая.


А мне у Бриджа Айс Крузер не нравится поведение на больших скоростях при любой температуре и отсутствие развитой плечевой зоны, плохо цепляется при выезде из колеи...
Маринер
SMF писал(а):

Я бы на Санте остановился несмотря на разницу в цене.


чем она лучше на 250т.р.?
oleg_21093i
SMF писал(а):

У тебя просто ЕСП полностью не выключается, на задней оси в постоянном режиме работает и это я считаю правильным. На Колеосе похоже также реализовано.


у меня на обеих осях
вообщем немного упрощенно, то как я понимаю свою систему.
то, что мы называем ЕСП это общее название системы, состоящей из основных 4-х, назовем их так: курсовая, антибукс, АБС и ЕБД.
курсовая - это самая верхняя надстройка, которая использует все задействованные датчики и призвана следить, чтобы авто при маневре (поворот, перестроение и т.п.) не ушло в кювет, не встало на крышу, в общем всеми доступными способами обеспечивает курсовую устойчивость авто. как говорилось, датчиков используется множество, типа датчиков угловых скоростей, бокового ускорения, датчика положения рулевого колеса и т.п., а способы которые использует система, это как раз удушка двига и притормаживание нужных колес, любых.

антибукс, система отслеживающая, чтобы колеса не срывались в пробуксовку, т.е. по идее просто притормаживает буксующие колеса, как бы АБС наоборот. на датчики угловой скорости, скоростей, положения рулевого колеса ему в принципе плевать, используются датчики АБС Smile в теории говорят, тоже может использовать удушки двига, помимо торможения колес, я с таким на витаре не сталкивался
абс и ебд - думаю итак понятно

итак на витаре в режиме 4Н, когда межосевой дифф незалочен, ЕСП вообще не отключается, никак.
в режиме 4НЛок, с залоченным межосевым есть возможность нажать кнопку ЕСП офф и до 30 км/ч отключается только курсовая, антибукс остается и имитирует межколесные блокировки на любом колесе. После 30 км/ч есп по любому включается, производитель видимо посчитал, что если разогнались до такой скорости, то уже надо подстраховывать курсовой.
в режиме 4ЛЛок, залоченный дифф, пониженная, курсовая всегда отключена.
по слухам, если из режима 4Нлок с кнокой ЕСП офф перейти в режим 4Ллок, то отключится и антибукс, т.е. можно штурмовать препятствие с ходу с пробуксовкой
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

чем она лучше на 250т.р.?


Размеры, проходимость, мощность, комфорт подвески, эргономика... внутри больше смахивает на европейца, действительно достойный аппарат. Залазил в сугробы, идет уверенно.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

У тебя просто ЕСП полностью не выключается, на задней оси в постоянном режиме работает и это я считаю правильным. На Колеосе похоже также реализовано.


у меня на обеих осях

Она у всех на обоих,а вот иммитация блокировки наступает только при пробуксовке(не путаем с проскальзованием) колес и есть варианты,когда производитель не считает нужным учитывать пробуксовку задних,это лекго проверяется при диагоналках на поверхностях с хорошим сцеплением,насколько лекго машина ее предолевает,также если знаешь поставщика курсовой или трэкшен контроля и если на его сайте можно увидеть возможности блока.
oleg_21093i
диагоналку на ютубе навскидку не нашел, сам ловил но кина не снимал Smile
по быстрому налось вот что, имитация трекшена на примере переднего колеса http://www.youtube.com/watch?v=echQupMJo9o&feature=related
смотреть с 1мин.25 сек до где -то 1 мин50 сек, на 1 мин 40 сек хорошо видно и слышно как вывешенное поджимают колодки, не давая сорваться в букс
и сорри за озвучку, с приличным голосом не удалось найти Smile
oleg_21093i
а вот кино и про заднюю ось http://www.youtube.com/watch?v=g3XiBjDHoSE
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы