Страница 2 из 2
serg_42
paparazi, когда откидываешь сапун, глушишь обе дырки?
Просто если глушить только со стороны гофры, имеет место быть подсос неучтёнки, обеднённая смесь и, как следствие, низкий СО.
paparazi
ничего не глушу-вывод-бедная смесь
можно ли с этого сделать вывод что ДМРВ гонит или давление топлива большое?

ДМРВ между желтым и зеленым 1,033В, м\у желтым и "-" акб. 1,055В
Иван Юрич
Я бы не парился насчет CO если бы все в норме было, но у меня свечки чернотой закидывает
AMAROCK
Иван Юрич писал(а):

Я бы не парился насчет CO если бы все в норме было, но у меня свечки чернотой закидывает


Расскажи, как смотришь ? Езда погороду, короткие поездки, завел\прогрел\посмотрел ?
Или проехал по трассе 100 км и посмотрел на свечи ?
paparazi
так где ТС?
AMAROCK скорей всего смотрел он так:

"Езда погороду, короткие поездки, завел\прогрел\посмотрел"
neprezent
olegus74
Свечные провода убери подальше от маслянного чёрного патрубка.
Иван Юрич
AMAROCK

В основном езда по городу и смотрю соответственно после короткой поездки.
АРКАША
Иван Юрич писал(а):

смотрю соответственно после короткой поездки.


Не показательно ... Свечи не успевают прогреться и очистится ... Обогащённая смесь на непрогретом двигателе .
Иван Юрич
Значит надо прогнать по трассе и посмотреть.
Спасибо!
Serg_x
paparazi писал(а):

все параметры по логам, минут 40 катался по городу, в порядке, остается мерить давление в рампе, менять дмрв, проверка компрессии.
свечи черного нагара не имеют, расход по трассе 6,5 при 110 км/ч, в городе 9-10.
странно то что СО на 3000об нормальное даже с сапуном. завышено только на хх.
кто-то высказывал идею о бензине в масле
в общем буду разбираться ближе к лету-времени больше.
для прохождения ТО, придётся скинуть сапун.
и еще, масло не уходит практически вообще.
регулировка СО в ЭБУ ничего не дает, ставили практически в 0.
p.s. за темой буду следить, мож кто что дельное посоветует.


Если дело не в дмрв (что скорее всего), то тебе нужно отрегулировать перетечку воздуха через дроссель.
paparazi
Serg_x писал(а):

Если дело не в дмрв (что скорее всего), то тебе нужно отрегулировать перетечку воздуха через дроссель.


блин! где найти дмрв рабочий Pardon
а как отрегулировать перетечку воздуха через дроссель?
Serg_x
paparazi писал(а):

а как отрегулировать перетечку воздуха через дроссель?


Винтом открытия заслонки (который с завода залит клеем). Можно подложить жестянку под ограничитель хода заслонки, в которую упирается винт. Но первым делом - дмрв.
paparazi
Serg_x спасибо!!!!
все понял! буду искать дмрв, а то блин купишь и не из-за него, дорогое удовольствие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы