Страница 6 из 17
Ninja
Г.у.М.а писал(а):

Ninja писал(а):

Итого 5 тыс. руб. только перед и вынужденный переход на 14 радиус со всеми вытекающими.


и то не совсем понятен основной приход(по крайней мере разницы м/у р13 и р14 вентилями). ИМХО только за счет большего охлаждения, ибо площадь прикасания колодки с диском одинаковые, суппорта аналогичные. А довод что тормозить перестает после нескольких торможений на пределе подряд, так мы не на трэке, нам достаточно один раз но эффективно кому нибудь в жопу не въехать или пешика не сбить Smile



Судя по статистике ДТП и наездов на пешеходов, нам как раз и не хватает одного разаhehe вне зависимости от марки машины - советую призадуматься над изменением стиля вождения.

Надо всем с головой ездить. Глядишь, и лучше станет.

Нехватку стоковых тормозов поддерживаю, хотя, если сравнить с Окушными, то на самарах просто брембовские тормоза. hehe

Задумку Dranikа полностью поддерживаю, ибо здесь наблюдается лучшее сочетание комфорта, безопасности и достаточного запаса на всякий пожарный.
Dranik
Ninja писал(а):

Задумку Dranikа полностью поддерживаю, ибо здесь наблюдается лучшее сочетание комфорта, безопасности и достаточного запаса на всякий пожарный.


Добавлю что всё это при самой никчомной доработке gpn тока повешать бачок и всё.
Ninja
Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Задумку Dranikа полностью поддерживаю, ибо здесь наблюдается лучшее сочетание комфорта, безопасности и достаточного запаса на всякий пожарный.


Добавлю что всё это при самой никчомной доработке gpn тока повешать бачок и всё.



Да, кстати, на будущее хочу замутить планшайбы, пока есть возможность.rolle

Материала из 45-ой стали толщиной 5-7 мм достаточно будет, кто как думает? Температурные нагрузки сзади небольшие, по крайне мере далеко не такие, как спереди. Распределение нагрузки 70% на перед и 30% на зад, как-то так. Я пока не нашёл чертёж этой планшайбы.
Г.у.М.а
Ninja писал(а):

Материала из 45-ой стали толщиной 5-7 мм достаточно будет, кто как думает?


я думаю более чем достаточно Wink
Ninja писал(а):

Я пока не нашёл чертёж этой планшайбы.


где то в доп оборудовании и тюнинге выкладывали чертеж
infeligo
Dranik писал(а):

Добавлю что всё это при самой никчомной доработке тока повешать бачок и всё.


И стоимость не на много больше стоковых запчастей =)
Ninja
Г.у.М.а писал(а):

Ninja писал(а):

Материала из 45-ой стали толщиной 5-7 мм достаточно будет, кто как думает?


я думаю более чем достаточно Wink
Ninja писал(а):

Я пока не нашёл чертёж этой планшайбы.


где то в доп оборудовании и тюнинге выкладывали чертеж



Надо уже готовиться к тому времени, когда передние тормозные диски "кончатся" hehe , но это будет, минимум, года через два. Подкоплю деньжат на 14 вентили, суппорта десятые в сборе и прочую лабуду... Глядишь, как карта ляжет, может и новую чепырку возьму, вот в неё будет смысл это поставить. Время покажет. Но готовиться надо, ибо я тащусь от этого процесса, это так вдохновляет. Good Порой надоедает, но потом снова тянет...
т808
Dranik писал(а):

всё это при самой никчомной доработке тока повешать бачок и всё.


Так за то и ценим тебя,что тебе при минимальных затратах удается добиться максимально возможного результата,будь то отопитель,РН или теперь ГТЦ и ВУТ!!! Good
lexikon
а я вот на матизе экстренно тормозил))) обоссатся))) hehe вроде как бы педаль в 10 раз мягче! информативней...но когда нужно было резко затормозить...я понял что у меня не получится этого(( еле еле от жопы отвернул в соседний ряд...на 9 я бы без проблем оттормозился даже с такой массой... Smile
может че делал не правильно(( не знаю Pardon
Dranik
infeligo писал(а):

И стоимость не на много больше стоковых запчастей =)


+1
3 рубля получается комплект 9Вут +ГТЦ, вполне реальная цена за данный комплект.
т808 писал(а):

Так за то и ценим тебя

Брат как всегда респект тебе за тёплые слова Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Г.у.М.а
lexikon писал(а):

может че делал не правильно(( не знаю


Если колеса сорвались полностью в юз, то не в тормозах дело Wink
Вообще считаю что тормоза работают как надо, если есть возможность их заблокировать колеса при определенной скорости. Летом на 15х катках и сток тормозах это сложно. А зимой 13х тормозулек хватает за глаза, главное чтоб резя не подвела.
SUNshineNT
Г.у.М.а писал(а):

Вообще считаю что тормоза работают как надо, если есть возможность их заблокировать колеса при определенной скорости.


насчет зависимости работоспособности системы и срыва колес в юз не скажу, но вот тормозить в юз не советую. Колеса заблокировались - дальше все, как на санках. Тормозить надо как раз на грани блокировки, но не блокируя колеса.
ВОВАЯ
SUNshineNT писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

Вообще считаю что тормоза работают как надо, если есть возможность их заблокировать колеса при определенной скорости.


насчет зависимости работоспособности системы и срыва колес в юз не скажу, но вот тормозить в юз не советую. Колеса заблокировались - дальше все, как на санках. Тормозить надо как раз на грани блокировки, но не блокируя колеса.


грань блокировки поймать довольно сложно особенно при экстренном торможении и на неоднородном покрытии
вот тут и выходит на первое место легкая педаль тормоза
про прерывистое торможение слыхали? педалько достаточно слегка вибрировать ногой.
тормоза гораздо легче контролировать.
тормоза на моей конфигурации легко блокирую в юз (если надо) причем не сильно нажимая на педаль, и запас хода остается.
Г.у.М.а
SUNshineNT писал(а):

насчет зависимости работоспособности системы и срыва колес в юз не скажу, но вот тормозить в юз не советую. Колеса заблокировались - дальше все, как на санках. Тормозить надо как раз на грани блокировки, но не блокируя колеса.


ясен пень что блокировать это плохо.
Я говорю про то, когда тормоза просто не могут заблокировать колеса, вот здесь уже надо сильно задуматься о них. Я такое ощущение испытываю частенько летом, особенно если машина груженная. Вроде давишь тормоза до конца и хоть бы х*й, машина летит дальше.
Г.у.М.а
ВОВАЯ писал(а):


тормоза на моей конфигурации легко блокирую в юз (если надо) причем не сильно нажимая на педаль, и запас хода остается.


посади 4 средних человека в машину и попробуй оттормозиться с 60км/ч до 0 за 30 метров перед препятствием. Уверен будешь неприятно удивлен
Wink
ВОВАЯ
Г.у.М.а писал(а):

ВОВАЯ писал(а):


тормоза на моей конфигурации легко блокирую в юз (если надо) причем не сильно нажимая на педаль, и запас хода остается.


посади 4 средних человека в машину и попробуй оттормозиться с 60км/ч до 0 за 30 метров перед препятствием. Уверен будешь неприятно удивлен
Wink


да понимаеш какая штука, у меня колдун работает отлично
тоесть пока зад не задерется жопа тормозит также как и передок
4 человека я с звди не возил, я вообще иногда сомневаюсь в необходимости заднего сиденья(поповозка у меня, редко с подругой)
так вот летом в багажник 99 положил 4 мешка цементной смеси по 50 кг
(тут тоже прикол вышел, пришел в магазин и купил 4 мешка по 25 кг чтоб не тяжело было на 5 этаж таскать, оплатил и поехал на склад, открыл багажник и ушел за остальной мелочью а рабочии попутали и положили 4 мешка по 50 кг(кстате авто как заниженая витка на 3 стала
ну так о чем я
я те скажу тормозила очень изумительно! даже сам удивился!
а так
тормоза в юз на 60 км? моментально блокируются! не то что на стоке секунду другую думают замедляются. вакуумник усилие значительно большее дает (хоть и пишут про 40 % но реально кажется больше, гараздо больше.

никого не убеждаю но мне нравится.
егорыч
Dranik

как всегда, дружище, зачетный девайс rlzz

aviatorrr
Dranik писал(а):

скока можно твердить что я не застоком переделанным/доработаным или его производным гонюсь, а за 9вутом и другим ГТЦ.


Щитать умееш???
площадь 9 ВУТа меньше чем площадь Двух 8х вутов supercool
Такчто ИРУНА покруче будет.. Razz
Далее

Dranik писал(а):

НО нах надо если ГТЦ останется времён военных.


А что по твоему собственно сильно Нового в ентом ГТЦ?? поршни чтоль квадратные???
Такойже ГТЦ как и на заре автомобилестроения, просто другие размеры, и характеристики...
Dranik
aviatorrr писал(а):

площадь 9 ВУТа меньше чем площадь Двух 8х вутов


да мне как то пох, хоть трёх 8 Вутов hehe тока как 8Вут был так и останется, если бы действительно был толк , до думается что никто бы негородил 10Вутов если можно в 8Вут наставить мембрал и он станет по эффективности 10.
aviatorrr писал(а):

Такчто ИРУНА покруче будет.

разбирал? фотке есть разобраной Ируны?
таблица рабочих характеристик в сравнении с 9Вут?


aviatorrr писал(а):

А что по твоему собственно сильно Нового в ентом ГТЦ?

ну то что эти ГТЦ на Калинах работают и хотя бы ходят реально куй занет по скока тыков и непарит мозг вечно ссущим ГТЦ ,даже за это его уже поставить можно.
(тока ненадо что наши тоже работают по куй знает скока км) pst hehe
aviatorrr писал(а):

Такойже ГТЦ как и на заре автомобилестроения, просто другие размеры, и характеристики...

дак вот об этом то и речь, что другие и сам ГТЦ надёжнее.
при чом тут поршни квадратные???
ВОВАЯ
кстате может мы про одно и тоже разными словами говорим?
8-9 вуты это размер мембраны или внешний размер?
мой вут внешне реально крупнее стокового
кто может замерить радиус(периметр) стокового вута?

а по усилию скажу что вут от торгмаша дает реально хорошее усиление,
больше не требуется реально! педаль тормоза по жоскости сравнима с педалью газа (до того момента как жидкость не сожмет колодки до такой степени что усилия вута перестает хватать, но этот момент на много позднее полной блокировки колес, я до такой степени давлю только специально чтоб шланги и всю систему проверить)
usv
Dranik,
а может такой и закроем эту интереснейшую тему?
63
aviatorrr
Dranik
Ясно, лижбы било, а смысл не так важен, главное 9" и лукасссс vst
usv
aviatorrr писал(а):

Dranik
Ясно, лижбы било, а смысл не так важен, главное 9" и лукасссс vst


Нет, главное 10" и лукасссс. gpn
raven_
Dranik писал(а):

ну то что эти ГТЦ на Калинах работают и хотя бы ходят реально куй занет по скока тыков и непарит мозг вечно ссущим ГТЦ ,даже за это его уже поставить можно.


Бгг, только по калиновским гтц уже две отзывные компании были. Wink
И не хочу тебя расстраивать, но на калиновском гтц 2 вывода под магистрали, а не 4 как на картинке. Так что что идет с этим вутом - хз, скорее всего тот же переделанный 8-й гтц. ROFL
А вся совремеенось калиновского гтц заключается в том что сделано 2
вывода вместо 4-х. Но это адаптация под абс Pardon
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

8-9 вуты это размер мембраны или внешний размер?


я указал на фото размер в дюймах самого ВУТ 9.
ВОВАЯ писал(а):

кто может замерить радиус(периметр) стокового вута?


дак нафига его замерять то hehe hehe hehe когда он всю жизнь 8 ROFL

usv писал(а):

а может такой и закроем эту интереснейшую тему?


тоже видал такой hehe
ну а закроем пожалкй когда кто нить из наших вкорячит первым данный приведённый выше Вут supercool

aviatorrr
тебе чо скажи придраться некчему шоли ROFL
aviatorrr писал(а):

лижбы било


для тебя ДА лиж би било hehe
aviatorrr писал(а):

главное 9" и лукасссс


ненарвится катаем на 8 с шайбой ROFL pst
Dranik
raven_ писал(а):

И не хочу тебя расстраивать, но на калиновском гтц 2 вывода под магистрали, а не 4 как на картинке.


неповеришь я нерастроился, а просто привёл пример Калиновский ибо он конструктивно такой же как и тот что привёл я выше, просто выводами разница.
raven_ писал(а):

А вся совремеенось калиновского гтц заключается в том что сделано 2


недумаю что тормоза калины отличаются своей цепкостью только из за двух выводов hehe 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы