Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Г.у.М.а писал(а):Ninja писал(а):Итого 5 тыс. руб. только перед и вынужденный переход на 14 радиус со всеми вытекающими.
и то не совсем понятен основной приход(по крайней мере разницы м/у р13 и р14 вентилями). ИМХО только за счет большего охлаждения, ибо площадь прикасания колодки с диском одинаковые, суппорта аналогичные. А довод что тормозить перестает после нескольких торможений на пределе подряд, так мы не на трэке, нам достаточно один раз но эффективно кому нибудь в жопу не въехать или пешика не сбить
Судя по статистике ДТП и наездов на пешеходов, нам как раз и не хватает одного раза
вне зависимости от марки машины - советую призадуматься над изменением стиля вождения.
Надо всем с головой ездить. Глядишь, и лучше станет.
Нехватку стоковых тормозов поддерживаю, хотя, если сравнить с Окушными, то на самарах просто брембовские тормоза.
Задумку
Dranikа полностью поддерживаю, ибо здесь наблюдается лучшее сочетание комфорта, безопасности и достаточного запаса на всякий пожарный.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ninja писал(а):Задумку Dranikа полностью поддерживаю, ибо здесь наблюдается лучшее сочетание комфорта, безопасности и достаточного запаса на всякий пожарный.
Добавлю что всё это при самой никчомной доработке
тока повешать бачок и всё.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Dranik писал(а):Ninja писал(а):Задумку Dranikа полностью поддерживаю, ибо здесь наблюдается лучшее сочетание комфорта, безопасности и достаточного запаса на всякий пожарный.
Добавлю что всё это при самой никчомной доработке
тока повешать бачок и всё.
Да, кстати, на будущее хочу замутить планшайбы, пока есть возможность.
Материала из 45-ой стали толщиной 5-7 мм достаточно будет, кто как думает? Температурные нагрузки сзади небольшие, по крайне мере далеко не такие, как спереди. Распределение нагрузки 70% на перед и 30% на зад, как-то так. Я пока не нашёл чертёж этой планшайбы.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Ninja писал(а):Материала из 45-ой стали толщиной 5-7 мм достаточно будет, кто как думает?
я думаю более чем достаточно
Ninja писал(а):Я пока не нашёл чертёж этой планшайбы.
где то в доп оборудовании и тюнинге выкладывали чертеж
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Dranik писал(а):Добавлю что всё это при самой никчомной доработке тока повешать бачок и всё.
И стоимость не на много больше стоковых запчастей =)
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Г.у.М.а писал(а):Ninja писал(а):Материала из 45-ой стали толщиной 5-7 мм достаточно будет, кто как думает?
я думаю более чем достаточно
Ninja писал(а):Я пока не нашёл чертёж этой планшайбы.
где то в доп оборудовании и тюнинге выкладывали чертеж
Надо уже готовиться к тому времени, когда передние тормозные диски "кончатся"
, но это будет, минимум, года через два. Подкоплю деньжат на 14 вентили, суппорта десятые в сборе и прочую лабуду... Глядишь, как карта ляжет, может и новую чепырку возьму, вот в неё будет смысл это поставить. Время покажет. Но готовиться надо, ибо я тащусь от этого процесса, это так вдохновляет.
Порой надоедает, но потом снова тянет...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а): всё это при самой никчомной доработке тока повешать бачок и всё.
Так за то и ценим тебя,что тебе при минимальных затратах удается добиться максимально возможного результата,будь то отопитель,РН или теперь ГТЦ и ВУТ!!!
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
а я вот на матизе экстренно тормозил))) обоссатся)))
вроде как бы педаль в 10 раз мягче! информативней...но когда нужно было резко затормозить...я понял что у меня не получится этого(( еле еле от жопы отвернул в соседний ряд...на 9 я бы без проблем оттормозился даже с такой массой...
может че делал не правильно(( не знаю
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
infeligo писал(а):И стоимость не на много больше стоковых запчастей =)
+1
3 рубля получается комплект 9Вут +ГТЦ, вполне реальная цена за данный комплект.
т808 писал(а):Так за то и ценим тебя
Брат как всегда респект тебе за тёплые слова
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
lexikon писал(а):может че делал не правильно(( не знаю
Если колеса сорвались полностью в юз, то не в тормозах дело
Вообще считаю что тормоза работают как надо, если есть возможность их заблокировать колеса при определенной скорости. Летом на 15х катках и сток тормозах это сложно. А зимой 13х тормозулек хватает за глаза, главное чтоб резя не подвела.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Г.у.М.а писал(а):Вообще считаю что тормоза работают как надо, если есть возможность их заблокировать колеса при определенной скорости.
насчет зависимости работоспособности системы и срыва колес в юз не скажу, но вот тормозить в юз не советую. Колеса заблокировались - дальше все, как на санках. Тормозить надо как раз на грани блокировки, но не блокируя колеса.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
SUNshineNT писал(а):Г.у.М.а писал(а):Вообще считаю что тормоза работают как надо, если есть возможность их заблокировать колеса при определенной скорости.
насчет зависимости работоспособности системы и срыва колес в юз не скажу, но вот тормозить в юз не советую. Колеса заблокировались - дальше все, как на санках. Тормозить надо как раз на грани блокировки, но не блокируя колеса.
грань блокировки поймать довольно сложно особенно при экстренном торможении и на неоднородном покрытии
вот тут и выходит на первое место легкая педаль тормоза
про прерывистое торможение слыхали? педалько достаточно слегка вибрировать ногой.
тормоза гораздо легче контролировать.
тормоза на моей конфигурации легко блокирую в юз (если надо) причем не сильно нажимая на педаль, и запас хода остается.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
SUNshineNT писал(а):насчет зависимости работоспособности системы и срыва колес в юз не скажу, но вот тормозить в юз не советую. Колеса заблокировались - дальше все, как на санках. Тормозить надо как раз на грани блокировки, но не блокируя колеса.
ясен пень что блокировать это плохо.
Я говорю про то, когда тормоза просто не могут заблокировать колеса, вот здесь уже надо сильно задуматься о них. Я такое ощущение испытываю частенько летом, особенно если машина груженная. Вроде давишь тормоза до конца и хоть бы х*й, машина летит дальше.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
ВОВАЯ писал(а):
тормоза на моей конфигурации легко блокирую в юз (если надо) причем не сильно нажимая на педаль, и запас хода остается.
посади 4 средних человека в машину и попробуй оттормозиться с 60км/ч до 0 за 30 метров перед препятствием. Уверен будешь неприятно удивлен
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Г.у.М.а писал(а):ВОВАЯ писал(а):
тормоза на моей конфигурации легко блокирую в юз (если надо) причем не сильно нажимая на педаль, и запас хода остается.
посади 4 средних человека в машину и попробуй оттормозиться с 60км/ч до 0 за 30 метров перед препятствием. Уверен будешь неприятно удивлен
да понимаеш какая штука, у меня колдун работает отлично
тоесть пока зад не задерется жопа тормозит также как и передок
4 человека я с звди не возил, я вообще иногда сомневаюсь в необходимости заднего сиденья(поповозка у меня, редко с подругой)
так вот летом в багажник 99 положил 4 мешка цементной смеси по 50 кг
(тут тоже прикол вышел, пришел в магазин и купил 4 мешка по 25 кг чтоб не тяжело было на 5 этаж таскать, оплатил и поехал на склад, открыл багажник и ушел за остальной мелочью а рабочии попутали и положили 4 мешка по 50 кг(кстате авто как заниженая витка на 3 стала
ну так о чем я
я те скажу тормозила очень изумительно! даже сам удивился!
а так
тормоза в юз на 60 км? моментально блокируются! не то что на стоке секунду другую думают замедляются. вакуумник усилие значительно большее дает (хоть и пишут про 40 % но реально кажется больше, гараздо больше.
никого не убеждаю но мне нравится.
егорыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Dranik
как всегда, дружище, зачетный девайс
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dranik писал(а):скока можно твердить что я не застоком переделанным/доработаным или его производным гонюсь, а за 9вутом и другим ГТЦ.
Щитать умееш???
площадь 9 ВУТа меньше чем площадь Двух 8х вутов
Такчто ИРУНА покруче будет..
Далее
Dranik писал(а):НО нах надо если ГТЦ останется времён военных.
А что по твоему собственно сильно Нового в ентом ГТЦ?? поршни чтоль квадратные???
Такойже ГТЦ как и на заре автомобилестроения, просто другие размеры, и характеристики...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aviatorrr писал(а):площадь 9 ВУТа меньше чем площадь Двух 8х вутов
да мне как то пох, хоть трёх 8 Вутов
тока как 8Вут был так и останется, если бы действительно был толк , до думается что никто бы негородил 10Вутов если можно в 8Вут наставить мембрал и он станет по эффективности 10.
aviatorrr писал(а):Такчто ИРУНА покруче будет.
разбирал? фотке есть разобраной Ируны?
таблица рабочих характеристик в сравнении с 9Вут?
aviatorrr писал(а):А что по твоему собственно сильно Нового в ентом ГТЦ?
ну то что эти ГТЦ на Калинах работают и хотя бы ходят реально куй занет по скока тыков и непарит мозг вечно ссущим ГТЦ ,даже за это его уже поставить можно.
(тока ненадо что наши тоже работают по куй знает скока км)
aviatorrr писал(а):Такойже ГТЦ как и на заре автомобилестроения, просто другие размеры, и характеристики...
дак вот об этом то и речь, что другие и сам ГТЦ надёжнее.
при чом тут поршни квадратные???
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
кстате может мы про одно и тоже разными словами говорим?
8-9 вуты это размер мембраны или внешний размер?
мой вут внешне реально крупнее стокового
кто может замерить радиус(периметр) стокового вута?
а по усилию скажу что вут от торгмаша дает реально хорошее усиление,
больше не требуется реально! педаль тормоза по жоскости сравнима с педалью газа (до того момента как жидкость не сожмет колодки до такой степени что усилия вута перестает хватать, но этот момент на много позднее полной блокировки колес, я до такой степени давлю только специально чтоб шланги и всю систему проверить)
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Dranik,
а может
такой и закроем эту интереснейшую тему?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dranik
Ясно, лижбы било, а смысл не так важен, главное 9" и лукасссс
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
aviatorrr писал(а):Dranik
Ясно, лижбы било, а смысл не так важен, главное 9" и лукасссс
Нет, главное 10" и лукасссс.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dranik писал(а):ну то что эти ГТЦ на Калинах работают и хотя бы ходят реально куй занет по скока тыков и непарит мозг вечно ссущим ГТЦ ,даже за это его уже поставить можно.
Бгг, только по калиновским гтц уже две отзывные компании были.
И не хочу тебя расстраивать, но на калиновском гтц 2 вывода под магистрали, а не 4 как на картинке. Так что что идет с этим вутом - хз, скорее всего тот же переделанный 8-й гтц.
А вся совремеенось калиновского гтц заключается в том что сделано 2
вывода вместо 4-х. Но это адаптация под абс
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ВОВАЯ писал(а):8-9 вуты это размер мембраны или внешний размер?
я указал на фото размер в дюймах самого ВУТ 9.
ВОВАЯ писал(а):кто может замерить радиус(периметр) стокового вута?
дак нафига его замерять то
когда он всю жизнь 8
usv писал(а):а может такой и закроем эту интереснейшую тему?
тоже видал такой
ну а закроем пожалкй когда кто нить из наших вкорячит первым данный приведённый выше Вут
aviatorrr
тебе чо скажи придраться некчему шоли
aviatorrr писал(а):лижбы било
для тебя ДА лиж би било
aviatorrr писал(а):главное 9" и лукасссс
ненарвится катаем на 8 с шайбой
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_ писал(а):И не хочу тебя расстраивать, но на калиновском гтц 2 вывода под магистрали, а не 4 как на картинке.
неповеришь я нерастроился, а просто привёл пример Калиновский ибо он конструктивно такой же как и тот что привёл я выше, просто выводами разница.
raven_ писал(а):А вся совремеенось калиновского гтц заключается в том что сделано 2
недумаю что тормоза калины отличаются своей цепкостью только из за двух выводов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы