ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Кв@зар писал(а):"Электроника УЗС*П*12*6,3 УХЛ 3,1"
великолепное ЗУ !!! одно из не многих, которое вообще способно на что либо ...
1. Доводит до 16.5 Вольт
2. Пульсирующий заряд в автомате (заряд-пауза-заряд) - можно использовать для десульфации посадив в паралель АКБ нагрузку.
3. Постоянный заряд в ручном режиме
4. плавная регулировка тока
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4177942#4177942
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Января 2011 19:28), всего редактировалось 3 раз(а)
Кв@зар™
На форуме 15 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Роман Торопов ©, понятно. Благодарю за ответ.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
собираюсь проверить потребляемый ток с АКБ в режиме выкл. зажигания и откл. дополнительных потребителей(музыка, сигналка, ....) по причине быстрой разрядки батареи, но для сравнения надо знать величину этого тока на авто без такой проблемы. поэтому нужна помощь: парни, кто может, сделайте такой замер(подключить амперметр в разрыв цепи клема "минус" и провод "масса"), плиззззз!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
T@NGO
а если серьёзно, то в первом посту всё написано - называется "Ток утечки".
ещё
тут и
тут
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Роман Торопов
слона-то я и не заметил
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
ortodox писал(а):omck писал(а):газонёш всё приходит в норму что может быть
не хватает первоначального возбуждения , пусть впаяет резистор 75 Ом 5 Вт параллельно лампочке.
вопрос только для тебя лампочка при этом будет работать в штатном режиме?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
omck писал(а):ortodox писал(а):omck писал(а):газонёш всё приходит в норму что может быть
не хватает первоначального возбуждения , пусть впаяет резистор 75 Ом 5 Вт параллельно лампочке.
вопрос только для тебя
лампочка при этом будет работать в штатном режиме?
Да.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:через 10 часов "простоя" в доме напряжение на АКБ составляет 13,2В.Собственно, вопрос в том, какова же степень заряженности АКБ??
Когда я подобное видел - было подозрение на сульфатацию. Появилось после суток заряда на "автомате". После следующих суток стало 12.8 В. Так что попробуй еще заряжай малым током.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
не очень дружу с приборами
, подскажите что за величина тока?
Gromily4
На форуме 13 лет
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Ну вероятней всего 270mА.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
T@NGO писал(а):подскажите что за величина тока?
это 270 мА - магнитолу подключи правильно и будет норма до 60 мА (0.06 А)
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Января 2011 16:42), всего редактировалось 1 раз
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Роман Торопов © писал(а):T@NGO писал(а):подскажите что за величина тока?
это 270 мА - магнитолу подключи правильно и будет норма до 60 мА (0.06 А)
снимал предохранитель магнитолы, получалось 0.15А.
ставил под охрану(вместе с магнитолой) - 0.17А.
270мА способно разряжать новый АКБ(мутлу) в течении пары недель после полной зарядке при ежедневных поездках 50км при отрицательной температуре(среднее значение -8*С)?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
T@NGO писал(а):270мА способно разряжать новый АКБ(мутлу) в течении пары недель после полной зарядке при ежедневных поездках 50км при отрицательной температуре(среднее значение -8*С)?
Да.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
На днях не завелась машина в -25С.
Снял АКБ, принес домой, отогрел.
Разрядил АКБ до напряжения 10,5 В лампой 55 Вт (галогенка).
Поставил на зарядку током 3А (меньше ЗУ не позволяет).
АКБ заряжался 7 часов до напряжения 14,6В (также началось бурное кипение).
Вопрос знатокам:
означает ли это, что ёмкость АКБ 3*7=21 Ач ? (АКБ кальц. 62Ач, возраст - 3 года примерно).
З.Ы. Через 12 часов напряжение на клеммах 12,95 В (НРЦ)
"Ничо не понимаю" (с)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Alexxx753
Надо еще плотность замерить для полной картины.
А пока можно сказать , что АКБ недозарядился полностью , Т.К. 14,6 В мало , надо до 15,5-16 В .
А то что емкости 100% там нет - это точно , в лучшем случае 50% , и это не так уж плохо.
Пару десульфатирующих циклов разряд-заряд поправят ситуацию , можно дотянуть до 70%.
Alexxx753 писал(а):Через 12 часов напряжение на клеммах 12,95 В (НРЦ
Это гуд , пациент скорее жив чем мертв.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Разрядил АКБ до напряжения 10,5 В лампой 55 Вт (галогенка).
Поставил на зарядку током 3А (меньше ЗУ не позволяет).
АКБ заряжался 7 часов до напряжения 14,6В (также началось бурное кипение).
Вопрос знатокам:
означает ли это, что ёмкость АКБ 3*7=21 Ач
Нет, нужно было засекать время разряда фиксированным током нагрузки (лампы). Ток при зарядки "плавает".
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Wanderlust писал(а):Нет, нужно было засекать время разряда фиксированным током нагрузки (лампы). Ток при зарядки "плавает".
Лампой АКБ разрядился за (примерно) 3 часа. Напряжение до начала разряда было 12.2В.
А во время заряда ток я контролировал по стрелочному амперметру - ток плавал в диапазоне 2,8...3,3А
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Лампой АКБ разрядился за (примерно) 3 часа. Напряжение до начала разряда было 12.2В.
Отдал около 15 Ач, при том, что первоначально был заряжен примерно 50%. Т.е. оценка - ёмкость порядка 30 Ач. Для 62 Ач АКБ это критерий готовности на списание (если оценка ёмкости верна).
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Wanderlust
фигня все это... не дизель же крутить... если емкости АКБ хватает для эксплуатации автомобиля - нечего заморачиваться... если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
kotmu писал(а):если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....
кого менять ?
как это вообще связано - ток утечки и исправность АКБ ?
током утечки можно убить и новый АКБ за выходные ...
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Wanderlust
фигня все это... не дизель же крутить... если емкости АКБ хватает для эксплуатации автомобиля - нечего заморачиваться... если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....
Никто никого ничего не заставляет. Просто вроде как есть такой критерий "когда" - это когда остаётся 50% номинальной ёмкости АКБ.
Одна прокрутка стартера - около 1 Ач. Три дня простоя - 3 Ач. Грубо говоря - что бы машина с пятницы до понедельника простояла и завелась достаточно 5 Ач. Другой вопрос, что изношенный аккумулятор плохо (или совсем не...) крутит в мороз.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Роман Торопов © писал(а):kotmu писал(а):если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....
кого менять ?
как это вообще связано - ток утечки и исправность АКБ ?
током утечки можно убить и новый АКБ за выходные ...
+1.. согласен Я отвечал Wanderlust... там вопроса по утечке не было... я имел ввиду только пост по критерию в 50% от емкости по замене.
Последний раз редактировалось: kotmu (15 Января 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Wanderlust
Критерий КОГДА менять АКБ определяется или требованиями военного командования... или совестью владельца
если АКБ НЕ вызывает трудностей запуска двигателя в мирное время гражданским лицом
менять нет смысла... т.е имею ввиду, что делать тест и исходя из результатов менять... я бы например не стал... вот если АКБ дохлый... так и без теста все ясно...
belroman
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Белгород
Авто: 21099 карб. 1997 г.в.
Купил сегодня Орион PW320, поставил аккумулятор на зарядку в автоматическом режиме. Сначала горел светодиод показывал 6, затем 3, через 2 часа совсем потух. При регулировании силы тока регулятором изменяется только уровень шума вентилятора, индикация ничего не показывает. При переключении в ручной режим можно выставить силу тока. Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы? Нужно ли в автомате вообще лезть к регулятору напряжения? И каков признак окончания заряда аккумулятора?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
belroman писал(а):Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы?
Ток заряда становится слишком маленьким.
А вообще-то надо инструкцию посмотреть и схему этого ЗУ , тогда можно что-то сказать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы