Страница 83 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Роман Торопов ©
Кв@зар писал(а):

"Электроника УЗС*П*12*6,3 УХЛ 3,1"


великолепное ЗУ !!! одно из не многих, которое вообще способно на что либо ...
1. Доводит до 16.5 Вольт
2. Пульсирующий заряд в автомате (заряд-пауза-заряд) - можно использовать для десульфации посадив в паралель АКБ нагрузку.
3. Постоянный заряд в ручном режиме
4. плавная регулировка тока

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4177942#4177942


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (09 Января 2011 19:28), всего редактировалось 3 раз(а)
Кв@зар™
Роман Торопов ©, понятно. Благодарю за ответ.
T@NGO
собираюсь проверить потребляемый ток с АКБ в режиме выкл. зажигания и откл. дополнительных потребителей(музыка, сигналка, ....) по причине быстрой разрядки батареи, но для сравнения надо знать величину этого тока на авто без такой проблемы. поэтому нужна помощь: парни, кто может, сделайте такой замер(подключить амперметр в разрыв цепи клема "минус" и провод "масса"), плиззззз!
Роман Торопов ©
T@NGO
hehe 63 pst

а если серьёзно, то в первом посту всё написано - называется "Ток утечки".

ещё тут и тут
T@NGO
Роман Торопов
слона-то я и не заметил Smile
omck
ortodox писал(а):

omck писал(а):

газонёш всё приходит в норму что может быть


не хватает первоначального возбуждения , пусть впаяет резистор 75 Ом 5 Вт параллельно лампочке.

вопрос только для тебя лампочка при этом будет работать в штатном режиме?
ortodox
omck писал(а):

ortodox писал(а):

omck писал(а):

газонёш всё приходит в норму что может быть


не хватает первоначального возбуждения , пусть впаяет резистор 75 Ом 5 Вт параллельно лампочке.

вопрос только для тебя лампочка при этом будет работать в штатном режиме?


Да.
Wanderlust
Цитата:

через 10 часов "простоя" в доме напряжение на АКБ составляет 13,2В.Собственно, вопрос в том, какова же степень заряженности АКБ??


Когда я подобное видел - было подозрение на сульфатацию. Появилось после суток заряда на "автомате". После следующих суток стало 12.8 В. Так что попробуй еще заряжай малым током.
T@NGO
не очень дружу с приборами Smile , подскажите что за величина тока?

Gromily4
Ну вероятней всего 270mА.
Роман Торопов ©
T@NGO писал(а):

подскажите что за величина тока?


это 270 мА - магнитолу подключи правильно и будет норма до 60 мА (0.06 А)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Января 2011 16:42), всего редактировалось 1 раз
T@NGO
Роман Торопов © писал(а):

T@NGO писал(а):

подскажите что за величина тока?


это 270 мА - магнитолу подключи правильно и будет норма до 60 мА (0.06 А)

снимал предохранитель магнитолы, получалось 0.15А.
ставил под охрану(вместе с магнитолой) - 0.17А.

270мА способно разряжать новый АКБ(мутлу) в течении пары недель после полной зарядке при ежедневных поездках 50км при отрицательной температуре(среднее значение -8*С)?
ortodox
T@NGO писал(а):

270мА способно разряжать новый АКБ(мутлу) в течении пары недель после полной зарядке при ежедневных поездках 50км при отрицательной температуре(среднее значение -8*С)?


Да.
ПрапорЪ
На днях не завелась машина в -25С.
Снял АКБ, принес домой, отогрел.
Разрядил АКБ до напряжения 10,5 В лампой 55 Вт (галогенка).
Поставил на зарядку током 3А (меньше ЗУ не позволяет).
АКБ заряжался 7 часов до напряжения 14,6В (также началось бурное кипение).
Вопрос знатокам:
означает ли это, что ёмкость АКБ 3*7=21 Ач ? (АКБ кальц. 62Ач, возраст - 3 года примерно).
З.Ы. Через 12 часов напряжение на клеммах 12,95 В (НРЦ) lol1
"Ничо не понимаю" (с)
ortodox
Alexxx753
Надо еще плотность замерить для полной картины.
А пока можно сказать , что АКБ недозарядился полностью , Т.К. 14,6 В мало , надо до 15,5-16 В .
А то что емкости 100% там нет - это точно , в лучшем случае 50% , и это не так уж плохо.
Пару десульфатирующих циклов разряд-заряд поправят ситуацию , можно дотянуть до 70%.
Alexxx753 писал(а):

Через 12 часов напряжение на клеммах 12,95 В (НРЦ


Это гуд , пациент скорее жив чем мертв. supercool
Wanderlust
Цитата:

Разрядил АКБ до напряжения 10,5 В лампой 55 Вт (галогенка).
Поставил на зарядку током 3А (меньше ЗУ не позволяет).
АКБ заряжался 7 часов до напряжения 14,6В (также началось бурное кипение).
Вопрос знатокам:
означает ли это, что ёмкость АКБ 3*7=21 Ач


Нет, нужно было засекать время разряда фиксированным током нагрузки (лампы). Ток при зарядки "плавает".
ПрапорЪ
Wanderlust писал(а):

Нет, нужно было засекать время разряда фиксированным током нагрузки (лампы). Ток при зарядки "плавает".


Лампой АКБ разрядился за (примерно) 3 часа. Напряжение до начала разряда было 12.2В.
А во время заряда ток я контролировал по стрелочному амперметру - ток плавал в диапазоне 2,8...3,3А Pardon
Wanderlust
Цитата:

Лампой АКБ разрядился за (примерно) 3 часа. Напряжение до начала разряда было 12.2В.


Отдал около 15 Ач, при том, что первоначально был заряжен примерно 50%. Т.е. оценка - ёмкость порядка 30 Ач. Для 62 Ач АКБ это критерий готовности на списание (если оценка ёмкости верна).
kotmu
Wanderlust
фигня все это... не дизель же крутить... если емкости АКБ хватает для эксплуатации автомобиля - нечего заморачиваться... если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....
Роман Торопов ©
kotmu писал(а):

если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....


кого менять ?
как это вообще связано - ток утечки и исправность АКБ ?
током утечки можно убить и новый АКБ за выходные ...
Wanderlust
Цитата:

Wanderlust
фигня все это... не дизель же крутить... если емкости АКБ хватает для эксплуатации автомобиля - нечего заморачиваться... если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....


Никто никого ничего не заставляет. Просто вроде как есть такой критерий "когда" - это когда остаётся 50% номинальной ёмкости АКБ.
Одна прокрутка стартера - около 1 Ач. Три дня простоя - 3 Ач. Грубо говоря - что бы машина с пятницы до понедельника простояла и завелась достаточно 5 Ач. Другой вопрос, что изношенный аккумулятор плохо (или совсем не...) крутит в мороз.
kotmu
Роман Торопов © писал(а):

kotmu писал(а):

если АКБ теряет емкость за 2-3 суток.. т.е. как пример в пятницу тачку поставил, а в понедельник еле заводит...тогда и можно менять....


кого менять ?
как это вообще связано - ток утечки и исправность АКБ ?
током утечки можно убить и новый АКБ за выходные ...



+1.. согласен Я отвечал Wanderlust... там вопроса по утечке не было... я имел ввиду только пост по критерию в 50% от емкости по замене.

Последний раз редактировалось: kotmu (15 Января 2011 16:46), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Wanderlust
Критерий КОГДА менять АКБ определяется или требованиями военного командования... или совестью владельца Smile

если АКБ НЕ вызывает трудностей запуска двигателя в мирное время гражданским лицом Smile менять нет смысла... т.е имею ввиду, что делать тест и исходя из результатов менять... я бы например не стал... вот если АКБ дохлый... так и без теста все ясно... Smile
belroman
Купил сегодня Орион PW320, поставил аккумулятор на зарядку в автоматическом режиме. Сначала горел светодиод показывал 6, затем 3, через 2 часа совсем потух. При регулировании силы тока регулятором изменяется только уровень шума вентилятора, индикация ничего не показывает. При переключении в ручной режим можно выставить силу тока. Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы? Нужно ли в автомате вообще лезть к регулятору напряжения? И каков признак окончания заряда аккумулятора?
ortodox
belroman писал(а):

Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы?


Ток заряда становится слишком маленьким.
А вообще-то надо инструкцию посмотреть и схему этого ЗУ , тогда можно что-то сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы