lexikon писал(а):почитайте инет
Где конкретно, и что именно почитать?
Я так понимаю, Вы ездите на плазе? Тогда все ясно.
Насчет негативных отзывов: во-первых, Вы знаете в каких условиях они использовались? Так сказать держали свечку?
Во-вторых, в большинстве процентов случаев, люди не понимают чего хотят от подвески и как этого добиться. Уверяю, что все кто говорит что хочет "спорт-подвеску", не имеет представления что это такое. Получая "зубодробильную" подвеску, вместо +20% к своим умершим заводским саазам, получают гремящий салон и кучу вылезших наружу стуков из других элементов запущенной ходовой части. Отсюда и негатив.
Нужно следить за своей машиной, делать все в комплексе, не дубасить по бездорожью и первые километры зимой после стоянки. Следить за состоянием пыльников и иногда тормозить перед рельсами,-и любые амортизаторы прослужат долго своему хозяину. Потому что конструкция их, по своей сути, примитивная и почти не отличается у всех двухтрубных амортизаторов. И по своей сути демфи- отличные амортизаторы "под занижение".
З.Ы. Езжу не на демфи, а на перепакованом разборном саазе и бед не знаю.
Кстати, если амортизаторы разборные(да и если неразборные тоже)-отличный бюджетный вариант, в том числе и для занижения- "прокачать" стойки в лучшем местном сервисе по ремонту амортизаторов под любые настройки. С гарантией.