Страница 68 из 125
ArturVrn
ALE][ANDR писал(а):

2мм шайба и занижение получается 1,3 см и ничего не трет Для любителей занижения каждый миллиметр хода подвески на вес золота


что трёт, у меня не как на руле не ощущалось, понял, что болты задевали чашку, только после снятия стоек.

Тут такой вопрос про задние стойки, стоят у меня стойки СААЗ масло, пружины сейчас Фобос -40, на кочках зад часто подпрыгивает и переодически слышны стуки, эффект усилился после установки Фобосов, но и до этого на стоковых пружинах было почти то же самое, получается у меня стойки плохо работают?
ALE][ANDR
ArturVrn писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

2мм шайба и занижение получается 1,3 см и ничего не трет Для любителей занижения каждый миллиметр хода подвески на вес золота


Тут такой вопрос про задние стойки, стоят у меня стойки СААЗ масло, пружины сейчас Фобос -40, на кочках зад часто подпрыгивает и переодически слышны стуки, эффект усилился после установки Фобосов, но и до этого на стоковых пружинах было почти то же самое, получается у меня стойки плохо работают?


Стук в подвеске, и вообще, в задней части автомобиля может быть по многим причинам: спинка заднего сиденья в креплениях, крышка багажного отделения, шток амортизатора в своем верхнем креплении, амортизатор в нижнем креплении, задние тормозные механизмы... Стук от любой детали подвески, как фонендоскопом, может передаваться на кузов через крепление штока к кузову.
Даже если случается такое что стучит все таки сама стойка, это вовсе не означает что амортизатор не работает. Его работа проверяется на стенде, когда задается определенная скорость хода штока-при этом замеряется усилие хода сжатия и отбоя. Косвенно опрделяется по раскачиванию кузова после проезда неровностей.
ArturVrn
ALE][ANDR писал(а):

Косвенно опрделяется по раскачиванию кузова после проезда неровностей.


попробую по другому описать проблему. При проезде по лежачим полицейским, на самой неровности зад как бы подпрыгивает, это отдает мне в спину. пассажиры сзади подпрыгивают иногда ROFL
ALE][ANDR
ArturVrn писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

Косвенно опрделяется по раскачиванию кузова после проезда неровностей.


попробую по другому описать проблему. При проезде по лежачим полицейским, на самой неровности зад как бы подпрыгивает, это отдает мне в спину. пассажиры сзади подпрыгивают иногда ROFL

тогда да-либо не работают, либо усилие отбоя амортизатора очень слабое для этих пружин.
ArturVrn
ALE][ANDR писал(а):

тогда да-либо не работают, либо усилие отбоя амортизатора очень слабое для этих пружин.


получается надо стойки менять... Какие побюджетнее выбрать, чтобы с Фобосами нормально работали?
ALE][ANDR
ArturVrn писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

тогда да-либо не работают, либо усилие отбоя амортизатора очень слабое для этих пружин.


получается надо стойки менять... Какие побюджетнее выбрать, чтобы с Фобосами нормально работали?

Дэмфи с занижнием, на край-сааз-спорт.
lexikon
демфи какие спорт ( желтые )? плаза и то бюджетнее...а демфи спорт что желтые почитайте инет ((( стоко отзывов негативных(( о плазе так не отзываются Smile
ALE][ANDR
lexikon писал(а):

почитайте инет


Где конкретно, и что именно почитать?
Я так понимаю, Вы ездите на плазе? Тогда все ясно.
Насчет негативных отзывов: во-первых, Вы знаете в каких условиях они использовались? Так сказать держали свечку?
Во-вторых, в большинстве процентов случаев, люди не понимают чего хотят от подвески и как этого добиться. Уверяю, что все кто говорит что хочет "спорт-подвеску", не имеет представления что это такое. Получая "зубодробильную" подвеску, вместо +20% к своим умершим заводским саазам, получают гремящий салон и кучу вылезших наружу стуков из других элементов запущенной ходовой части. Отсюда и негатив.

Нужно следить за своей машиной, делать все в комплексе, не дубасить по бездорожью и первые километры зимой после стоянки. Следить за состоянием пыльников и иногда тормозить перед рельсами,-и любые амортизаторы прослужат долго своему хозяину. Потому что конструкция их, по своей сути, примитивная и почти не отличается у всех двухтрубных амортизаторов. И по своей сути демфи- отличные амортизаторы "под занижение".

З.Ы. Езжу не на демфи, а на перепакованом разборном саазе и бед не знаю. supercool
Кстати, если амортизаторы разборные(да и если неразборные тоже)-отличный бюджетный вариант, в том числе и для занижения- "прокачать" стойки в лучшем местном сервисе по ремонту амортизаторов под любые настройки. С гарантией.
lexikon
Цитата:

Я так понимаю, Вы ездите на плазе? Тогда все ясно.


эээ простите я не хотел вас задеть Wink

я езжу не на плазе! но собираю на данный момент подвеску как раз на базе демфи премиум! и читал много инфа...и как раз от плазы я отказался! про демфи же есть серия Спорт желтые...а есть премиум...и они очень сильно отличаются судя по отзывам...мне не судить - не ездил!
Цитата:

Во-вторых, в большинстве процентов случаев, люди не понимают чего хотят от подвески и как этого добиться.


полностью согласен! следовательно и на мнение окружающих это тоже накладывается...поэтому я говорю и других проблемах....такие как быстрое умирание стойки и прочее! все что связано с тех. исполнением ( не учитывая стилья езды пользователя - ибо его он нам не покажет )
Г.у.М.а
че за демфи спорт, я только премиум в продаже видел, контрафакт какой поди Wink
А на счет плазы не гоните, за свои бабки нормально, просто эти аморты не для натур с нежной жопой bibika
lexikon
посмотри здесь
в самом начале они там...желтые...магаз офф дилер
также на офф сайте можно найти инфу
danone
ухх.. прочитал все странички..
примерно с конфигом определился, но остались вопросы:
ваз 09, колеса 15
- пружины eibach sportline -45
- опоры севи спорт, надпружинник 10
- аморты плаза сс или демфи спорт -50(пока думаю)
Хочу чтобы край колеса был на уровне арки, ну спереди чуть чуть побольше для горизонта.
а теперь вопросы:
1.какие аморты брать 08 или 10
2.Смысл есть в шумоизоляторах сс20
3.что же взять демфи или плазу???
4.сейчас стоят позади плаза оранжевая винтовая, есть ли возможность ее перебрать?
(подвеска табурет сейчас. собирал ее не я)
#МиХа#
аморты 8ые, заднии пружины на пару частых витков спилить, иначе жопа будет выше и резина точно не по арку будет
danone
ну а как мне тогда этого добиться?
почему аммы 8? какие из них короче или дело не только в этом??
#МиХа#
danone
чего добиться? чтоб ровно было?
спереди 10ый надпружинник, сзади 2 витка спилить supercool
ALE][ANDR
danone писал(а):

ну а как мне тогда этого добиться?

почему аммы 8? какие из них короче или дело не только в этом??


Короче десятые передние стойки. Точнее корпуса. С ними машина будет сидеть так же, но ход на сжатие будет на 1,5см больше.
С эйбахом колесо не будет на уровне арки. А пилить такие пружины-аццкое кощунство. Купи для начала фобосы -50, или попили стандартные, покатайся и посмотри-оно тебе вобще надо это занижение?
#МиХа#
ALE][ANDR писал(а):

А пилить такие пружины-аццкое кощунство


че металл другой? не пилица? Razz
danone
ALE][ANDR писал(а):

danone писал(а):

ну а как мне тогда этого добиться?

почему аммы 8? какие из них короче или дело не только в этом??


Короче десятые передние стойки. Точнее корпуса. С ними машина будет сидеть так же, но ход на сжатие будет на 1,5см больше.
С эйбахом колесо не будет на уровне арки. А пилить такие пружины-аццкое кощунство. Купи для начала фобосы -50, или попили стандартные, покатайся и посмотри-оно тебе вобще надо это занижение?


а патроны к этим корпусам одинаково подойдут что 8 что 10? Занижение надо! сейчас на машине не сток подвеска, собирал не я. просто хочется чтобы немного комфортные(тк споит оранжевая плаза и пиленые сток пружины-мои догадки)
danone
#МиХа# писал(а):

danone
чего добиться? чтоб ровно было?
спереди 10ый надпружинник, сзади 2 витка спилить supercool


нет чтобы край колеса был близко близко к краю арки)
#МиХа#
последний пост 66 страницы смари, плаза -50, опоры севи, пружины ашер красные, по высоты один в один с эйбахом, спереди не пиленые на 10ом надпружиннике, сзади -3 витка
danone
А я тут подумал, что если на зад взять амо - 70 у них же сами корпуса короче, те возможно и не придёться резать пружины? Че думаете?
usv
danone писал(а):

А я тут подумал, что если на зад взять амо - 70 у них же сами корпуса короче, те возможно и не придёться резать пружины? Че думаете?


Пружинные чашки на одной высоте.
ALE][ANDR
#МиХа# писал(а):

че металл другой? не пилица?


Неа, рука не поднимаеца. Razz
Патроны в 10 и в 9 стойку разные-корпуса разной высоты. Хочешь патроны- бери KYB ultra-SR. Можешь найти сервис, занимающийся только ремонтом амортизаторов(у нас в городи таких как минимум 2) и изменить настройки под любую высоту подвески и любые пружины переносом подпружинников по корпусу(не нужно пилить пружины), с укорочением корпусов, гарантией. Получишь сбалансированную подвеску любой высоты, настроенную под автомобиль. И довольно бюджетно(всяко дешевле комплекта пружин эйбах).
danone
тогда так.
перед: опора севи, 10 надпружинник, эйбахи -50, 10е стойки в сборе.
зад: эйбахи -50, амортизатор либо -50 или регулируемые по высоте.
что по поводу регулируемых задних аммо, стоит ли переплатить и возможно не придется резать пружины?? или взять -50 и немного порезать?
еще у демфи я так понял есть выбор между серией сторт, различие в чем?
http://www.demfi.ru/index.php?categoryID=4&PHPSESSID=5929d6c7bf7108d1b2db6ea62c807c3f
на перед и на зад брать газ-масло, или например перед газ-масло, зад масло??
ни как не определюсь либо демфи либо плаза...
usv
danone
Бери Дэмфи премиум -50. У задних винтовыхкорпус стандартной высоты и занижение/завышение регулируется только чашкой? Тогда при занижении на 50 мм корпус и шток ограничат ход задней подвески? Это не есть гуд, надо брать премиум -50. Smile
Под 10-й надпружинник подкладывай развальную шайбу, иначе задевать будет 100%, проверено.
Стойки 10-е отличаются от 8-х по жесткости. Я бы на 8-ку поставил восьмые аморты.
Ставь быстрее, потом отпишешься как оно. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы