Страница 1 из 2
Duffer
В морозяки весьма удручает то, что машина фигово и долго прогревается (особенно, корованы) Однако, очень большое количество тепла отдается в атмосферу уже с первых минут работы двигателя. Я говорю про нагревание выпускного коллектора выхлопными газами. Ведь если каким-то эффективным способом собрать это тепло и направить в салон, то зимой можно кататься в трусах и не надо ждать, когда же прогреется ОЖ и начнет помаленьку подавать тепло в салон.
Давайте порассуждаем, с помощью какого устройства или материала можно эффективно снять тепло, передать через firewall и раздать в салоне?

Использовать систему радиаторов и антифризов в кач-ве теплоповодной жидкости скорее всего не получится, т.к. у выпуска высокие температуры и теплопроводник будет закипать.

Можно, конечно, кинуть чугунную батарею в салон, сварганить байпас из глушака из пустить выхлоп по батарее supercool supercool но при малейшей дырке в системе, машина моментально превратится в газенваген ))

Сломал башку. lol1 Но интересно до жути )
Mihalych78
MINOGUS
очень интересная идея hehe
Е.Бунко
Duffer писал(а):

Я говорю про нагревание выпускного коллектора выхлопными газами. Ведь если каким-то эффективным способом собрать это тепло и направить в салон,


Если не ошибаюсь такой климакс делали на ЗиС-5. Шоферы были изрядно рады.
Может термостат поменять проще?
Duffer писал(а):

Использовать систему радиаторов и антифризов в кач-ве теплоповодной жидкости скорее всего не получится, т.к. у выпуска высокие температуры и теплопроводник будет закипать.


А если использовать ртуть?
Duffer
Mihalych78
стр. 127? немцы чото тупят. Уже давно все придумано - в выхлоп зафигачить колосник, поставить бак для воды. на выходе колосника - паровая турбина и генератор. Сзади автомобиля на всякий случай тендер приделать, если далеко ехать понадобится
hehe

Е.Бунко

термостат исправен

ртуть - отпадает, ибо неизвестно, как поживает естественная конвекция ртути. Опять же, материал для радиаторов и теплопроводных трубок не должен подвергаться амальгамированию...
Mihalych78
Duffer писал(а):

Mihalych78
стр. 127? немцы чото тупят. Уже давно все придумано - в выхлоп зафигачить колосник, поставить бак для воды. на выходе колосника - паровая турбина и генератор. Сзади автомобиля на всякий случай тендер приделать, если далеко ехать понадобится
hehe

Е.Бунко

термостат исправен

ртуть - отпадает, ибо неизвестно, как поживает естественная конвекция ртути. Опять же, материал для радиаторов и теплопроводных трубок не должен подвергаться амальгамированию...



это ты про ядреное авто?
с реактором? hehe
rg-45
Duffer писал(а):

ртуть - отпадает,


в солнечных электростанциях зеркальных,соль используют.
realist
а у меня при прогреве машины в голове крутятся совсем другие мысли:
почему внутрь воздуховодов не вставить металлические спирали, которые бы питались электричеством и нагревались сами, нагревая проходящий через них воздух, то есть сделать тот же фен... наверное, есть какая-то причина, почему этого никто не делает, но вот в чем она...
Extreme
realist
я тоже об этом задумывался.
но наверно нагрузка на батарейку большая будет, сядет к ипеням.
да и пожароНЕбезопасно
FilmFilmFilm
на северах люди у которых зимой -54-60.
пускают выхлоп через салон
и скотчем обклеивают стекла лобовые чтобы при морозе те не лопались.
Extreme
FilmFilmFilm писал(а):

скотчем обклеивают стекла лобовые чтобы при морозе те не лопались


это же не наш метод.
тон по кругу решает gpn
алекс спб
купить блок питания 12дс-220ас на 2квт,прикрутить под капотом,на вход провода от 6 мм2
в салоне на задней полке закрепить любой мощный вентиляторный обогреватель и вкл на максимум после запуска
мотор будет греться быстрее(тк гена напряжет)и стекла быстрее отойдут
к тому же есть возможность брать телик на природу и морозилку,можно подключить любой электроинструмент в любом лесу
Чапай
Может использовать термоэлектрические модули, вставив их в трубки штанов, и подключив на другой конец провода подрубить к ним тэны электрические и таким образом отапливать салон.

Сейчас есть очень эффективные преобразователи тепловой энергии в электрическую под давлением чрезмерной температуры, так что все очень реально, но дорого
AuCT
алекс спб писал(а):

12дс-220ас на 2квт


А есть такие?
Чапай
Unforgiven писал(а):

алекс спб писал(а):
12дс-220ас на 2квт

А есть такие?


нету 63

я сомневаюсь что генератор потянет эти 2 киловатта Wink
Grigory2000
FilmFilmFilm писал(а):

на северах люди у которых зимой -54-60.
пускают выхлоп через салон



чет я не понял - это как? wwow
FilmFilmFilm
вот почитайте как люди машины утепляют. и в -54 как ездят
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
Чапай
Бермадей писал(а):

Можно предложить расположить в салоне несколько радиаторов отопления , соединить их параллельно трубками и ввести от выхлопного коллектора через эти радиаторы и из радаторов наружу. Ну, там приколхозить краник, чтобы понимаешь когда жарко, можно было отключать эту систему. Вобщем поле для изврата есть
_________________


63
может проще печку-буржуйку поставить в салон и дровишек в багажник пару охапок --- чайник шумит, тепло, печенки печешь ... эх pst
SUNshineNT
Идея то конечно интересная.
Но вот я че не понимаю. В Питере вроде не холоднее чем у нас. ТС оттуда.
Я даже на зубиле с высокой панелью в холода особых проблем не испытываю.
Может таки термостат и пробка в системе?

Кстати куда в ерунду всю эту пихать будете
Бермадей писал(а):

несколько радиаторов отопления , соединить их параллельно трубками и ввести от выхлопного коллектора через эти радиаторы и из радаторов наружу


?


realist писал(а):

а у меня при прогреве машины в голове крутятся совсем другие мысли:
почему внутрь воздуховодов не вставить металлические спирали, которые бы питались электричеством и нагревались сами, нагревая проходящий через них воздух, то есть сделать тот же фен... наверное, есть какая-то причина, почему этого никто не делает, но вот в чем она...


алекс спб писал(а):

купить блок питания 12дс-220ас на 2квт,прикрутить под капотом,на вход провода от 6 мм2
в салоне на задней полке закрепить любой мощный вентиляторный обогреватель и вкл на максимум после запуска
мотор будет греться быстрее(тк гена напряжет)и стекла быстрее отойдут
к тому же есть возможность брать телик на природу и морозилку,можно подключить любой электроинструмент в любом лесу



а вот это дело тазовский гена точно не вывезет, хз как насчет ино
Виктор-Вишня
SUNshineNT писал(а):

Идея то конечно интересная.
Но вот я че не понимаю. В Питере вроде не холоднее чем у нас. ТС оттуда.
Я даже на зубиле с высокой панелью в холода особых проблем не испытываю.
Может таки термостат и пробка в системе?


да дело-то не втом кто замерзает и где теплее -здесь идея обсуждается -мол столько тепла -псу под хвост, хотя могли бы,например им салон отапливать!
алекс спб
Чапай писал(а):

Unforgiven писал(а):

алекс спб писал(а):
12дс-220ас на 2квт

А есть такие?


нету 63

я сомневаюсь что генератор потянет эти 2 киловатта Wink



осмелюсь заверить-что видел в инете под заказ аж на 3.5квт(6-8тыр вроде)
служат они для питания коттеджей
гена на 6квт поработает часик и заряжает аккумы под 600а суммарной емкостью..и выключается до просадки напруги в 11в
а сам коттедж питается с таких вот преобразователей..

себе смотрел для холодильников и телика-актуально в квартире то..но остановился на более дешевом варианте
Extreme
FilmFilmFilm писал(а):

вот почитайте как люди машины утепляют. и в -54 как ездят

http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/


прикольная статья.
вот кому не позавидуешь
Grigory2000
FilmFilmFilm писал(а):

вот почитайте как люди машины утепляют. и в -54 как ездят
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/



Все таки выхлоп через салон не пускают. там описан пример подогрева топливного бака выхлопной трубой.
KyZZMI4
SUNshineNT писал(а):

В Питере вроде не холоднее чем у нас. ТС оттуда.


ТС вообще из Челябинска был. Или опять в Питере?

У Приуса последнего используется подогрев ОЖ (кажется) от коллектора.

Вообще в качестве теплоносителя можно использовать натрий в первом контуре, только придётся не глушить или делать подогрев на время останова двигателя. Подробности можно подсмотреть на Белоярской АЭС hehe
Е.Бунко
realist писал(а):

почему внутрь воздуховодов не вставить металлические спирали, которые бы питались электричеством и нагревались сами, нагревая проходящий через них воздух, то есть сделать тот же фен... наверное, есть какая-то причина, почему этого никто не делает, но вот в чем она...


Да полно таких машин. Если не ошибаюсь в корсах так делают. и во многих иных.

Есть генераторы автомобильные сразу 220 выдают. 1-2 квт. можно их пользовать.
А если жар из трубы то почему тосол нельзя использовать? пожалуйчта, на лето сливать. змеевик на коллекторе из нержавейки. електропомпу от газели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы