Страница 2 из 2
rover
Что-то в последнее время Дуффер все мои мысли в сеть выложил. Мы с ним похоже на одной волне мозговой hehe
Думал буквально неделю назад про это дело, понял, что надо делать замеры по месту, вытаскивать выпускной коллектор, причем именно выпускной, до стыка с выхлопной трубой, наваривать там ташлепку, или обхватку мобильную на болтах, что-то типа теплообменника.
А затем подключать её с переходной системкой в систему охлаждения.
Отключение по теплу делать на термостате, чтоб полностью закрывал, а вот перегрев регулируется или отсоединением нашлепки от коллектора, или прослойкой из асбеста, которая будет задвигаться. В общем проблема только в перегреве.

На выхлопную трубу сажать нельзя, будет собирать весь кондетсат, да и некуда там под днищем лепить - износится быстро и неудобно, мудрить надо в моторном отсеке.
Я к этой идее остыл, потому, что делать надо с частичной разборкой движка и салона, это значит летом все Pardon


Есть другая идея (пока автор опять не опередил новой темой))) - сделать жалюзи перед радиатором, чтоб при температуре -5 и ниже они закрывались или вручную, или от кнопки, и открывались при потеплении, или нагреве радиатора.
Есть задумка про шток воздухазаборника от карбюратора 2108, или электромоторчик. Нужны выносливые жалюзи, остальное дело техники и монтаж. В крайнем можно просто лапку, когда надо - залез рукой и прикрыл. Я бы сколхозил запросто, был бы материал. А вот его как раз нифига нет.

Тоггда больше ничего и не надо особо, и так тепло будет Pardon

Я закрывал бамперную решетку, но получил проблему - на рассе машина перегревается. Мотор слабый, тепло толком отводить некуда, при оборотах 2500 и выше перегевается цука. Но зато в салоне дышать нечем, можно как раз в трусах и ездить при - 20 спокойно.
В городе же пофи, гоняй хоть сколько с закрытой снаружи решеткой, примерно от +5 и ниже, не закипает. Т.е. обдува штатного на радиаторе хватает, чтоб отвести тепло. Но при спокойной езде. При прогазовках температура по БК мгновенно прыгает с 83 штатных на 95 градусов.

Где можно найти жалюзи, примерно 4-5 лопастей, горизонталка, где-то 20-30 см высота, 40-50 длинна, толщиной в открытом состоянии примерно 5-6 см, не больше?
Potap
rover писал(а):

Есть другая идея (пока автор опять не опередил новой темой))) - сделать жалюзи перед радиатором, чтоб при температуре -5 и ниже они закрывались или вручную, или от кнопки, и открывались при потеплении, или нагреве радиатора.
Есть задумка про шток воздухазаборника от карбюратора 2108, или электромоторчик. Нужны выносливые жалюзи, остальное дело техники и монтаж.


http://www.silich.ru/zhal.html Уже есть готовое решение Smile
rover
Potap
Читал. Стоят как героин блин Pardon
И тем более эти жалюзи у них закрывают верхнюю часть только, где накладка, а от неё толку ноль вообще. Важно закрывать всю рабочую поверхность.
По идее там можно все сколхозить из профиля для гипсокартона, купленного в патерсоне. Вчера только смотрел, все в принципе есть уже, только закрепить и собрать. Летом надо будет поколхозить. Если эту штуку на поток поставить, озолотиться можно Smile
rover
Вот:
У меня и так там тупо изолон вставлен, толку 1% прироста тепла, а радиатор не закрывает вообще



Pardon
Duffer
Я в Челябинске, профиль лениво менять... Ну ладно, уговорили, пойжу поменяю данные...


rover писал(а):

Что-то в последнее время Дуффер все мои мысли в сеть выложил. Мы с ним похоже на одной волне мозговой hehe



тоже заябнешь в пепелаце? ))

я еще одну вещь собрался колхозить - дорабатывать печку таким образом, чтобы она могла забирать воздух из салона и снова греть его, гоняя по кругу. Щас хватает только забортный.
Duffer
по жазюлькам кури тему

03060 24-1310110-20 Жалюзи радиатора ГАЗ-2410 195 р.




а вот из них уже и колхозь какие угодно тебе жазюленции

да и плюсом, если потвить такие жалюзи то выставляя их на большой скорости под определенным углом, можно за счет прижимной силы встречного потока получить неплохое антикрыло, как следствие, прибавку +15 к силе и +5 маны.

Последний раз редактировалось: Duffer (11 Января 2011 00:17), всего редактировалось 1 раз
rover
Duffer
Цитата:

я еще одну вещь собрался колхозить - дорабатывать печку таким образом, чтобы она могла забирать воздух из салона и снова греть его, гоняя по кругу. Щас хватает только забортный.


Отремонтировать тросик переключения заслонки забираемого воздуха? Можно Smile Кстати троск необязательноискать родной. Достаточно подобрать любй от любой машины, лишь бы примерно подошел. Только если отечественный, заранее смазать его, чтоб работал подольше Pardon
rover
Цитата:

Жалюзи радиатора ГАЗ-2410 195 р.


Опа! На этой неделе куплю!!! Good rlzz Drinks or Beer
Duffer
на омеге хитрая печка... там не так все просто, тросик исправен. надо колхозить ))

покури на досуге мысль по установке моторчика стеклоподъемников ВАЗ в качестве привода для жазюлек, чтобы трос не протаскивать через пожарную перегородку, потому-что по весне дрочево будет - утром холодно, днем жарище

плюсом нужно раскуривать тему следующего колхозинга - нужно утеплять моторный отсек снизу, под движком. потому-что мыслится мне вот что:
великая миссия жазюлёв нихера не закрывать радиатор от охлаждения. при исправном термостате - при жоском минусе радиатор тупо ЗАКРЫТ. Нет подачи ОЖ.
Мерещится в ночи мне вот что: втыкая картонку, мы значительно сокращаем пассивное охлаждение двигателя набегающим потоком воздуха. Высунь на скорости 50 км на холоде руку в окошко - пять минут подержишь и можно детей удивлять - показывать спецэффекты из терминатора-2. А закрыв жазили, мы значительно отсекаем поток набегающего воздуха. И соответственно, все то тепло, которое выделяет двиг, оно выветривается из моторного отсека медленнее.. А вот если бы еще вкупе с жалюзями и одеялком забабахать чонить типа одеялки снизу, то тогда в морозы все было бы гораздо фильдеперснее!
И кататься при -30 в рубашечке, привезенной с Ямайки supercool
Mihalych78
в поледнем зарублем заметка
запитали паровой двиг
27 кВТ
400 град пар
kolhoznik
realist писал(а):

а у меня при прогреве машины в голове крутятся совсем другие мысли:
почему внутрь воздуховодов не вставить металлические спирали, которые бы питались электричеством и нагревались сами, нагревая проходящий через них воздух, то есть сделать тот же фен... наверное, есть какая-то причина, почему этого никто не делает, но вот в чем она...


bboyan
на дизельные авто ставят такие тены. На дизельном сиде стоит киловатник, только люди говорят, что один куй холодно, ибо там три секции и все три включаются только тогда, когда нагрузка на гену небольшая, а зимой она всегда большая. 63 Вобщем, гена с конским током решит проблему. supercool
А БМВ над выхлопом давно мутит, только результатов нет. ИМХО. гораздо разумнее сделать двигло, которое рациональнее использует энергию, чем её потом пытаться собрать. Дизель тому пример - высокий КПД, потом ставим ТЭН и греемся, если нужно. supercool
rover
Цитата:

покури на досуге мысль по установке моторчика стеклоподъемников ВАЗ в качестве привода для жазюлек, чтобы трос не протаскивать через пожарную перегородку, потому-что по весне дрочево будет - утром холодно, днем жарище


Да сегодня на склад доеду, гляну. Мне актуально где-то от -15 ниже, чтоб закрыт был, ибо печка уже долго нагревает салон, и движок по БК медленней температуру набирает. Ну и по межгороду мотаюсь часто, думаю не лишним будет зимой.

Цитата:

плюсом нужно раскуривать тему следующего колхозинга - нужно утеплять моторный отсек снизу, под движком.



Ну тут думаю дохлый номер, потому, что закрыть все абсолютно щели навряд-ли выйдет, обычно ставится защита, от самого пластика бампера, она как бы поток направляет в обход мотора Pardon
Duffer
Гровер, купил жазюзи?
rover
Duffer писал(а):

Гровер, купил жазюзи?


Нету нифига нигде. Продавцы круглые глаза делают и мотают бошками Pardon Катаюсь в процессе по городу, если вывеску Газ\Паз\Уваз вижу, заглядываю, но пока глухо. Надо будет в сельхозтехнику заглянуть, там может от краза какого-нибудь есть
CCCER
Можно шланг от пылесоса на выхлопную трубу одеть и в салон, будет дёшего и сердито
Duffer
CCCER писал(а):

Можно шланг от пылесоса на выхлопную трубу одеть и в салон, будет дёшего и сердито



ну это газенваген, проще сразу противогаз на ипало а шлангу на выхлоп ))
CCCER
Так то только голову согреет с противогазом и противогазы не у всех.
Мой метод более доступный(пылесосы у всех есть) и тепло рационально по телу распределяеться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы