Страница 2 из 5
kolhoznik
Ромег писал(а):

разница в 20 тыр это не разница при цене авто 600-700-800....берут автомат либо по незнанию полному, либо если авто с гидрой не предлагается (как это было с Аурисом, Сивиком, Зафирой....).....


дык, дёшево не покупателю, а продавану дёшево впарить робота, автомат ведь, как ни крути
paravoz
Alexxxa писал(а):

на роботе она и в пробках палится! Надо переходить на ручной режим!


а что даст ручной режим? сцепа то будет работать точно так же. только что он на вторую переходить не будет. но самый то нагрев полюбасу при трогании. так что ручной ничего не меняет.
paravoz
вариаторы не с цепью как на ауда, а с ремнем - тоже шляпа. плюс ко всему все те же недостатки от наличия сцепления.
Ромег
paravoz писал(а):

так что ручной ничего не меняет.



именно.....в пробках длительных нужно переводить робот в нейтраль....в общем геморой за свои собственные же деньги....
paravoz писал(а):

а с ремнем - тоже шляпа



не соглашусь, на Трэйле отлично себя варик ведет.....
kolhoznik писал(а):

а продавану дёшево впарить робота



с этой точки зрения - да.....
Виктор-Вишня
paravoz писал(а):

вариаторы не с цепью как на ауда,


не слыхал..
а как реализована схема варика с цепью? есть ссыль?
Alexxxa
Ромег писал(а):

именно.....в пробках длительных нужно переводить робот в нейтраль...


эт когда стоишь, а когда поехали-встали, вот и переключаешь нейтраль-первая-нейтраль и так далее!
paravoz
Виктор-Вишня
да точно так же, просто ремень из металлических пластин

Oll
paravoz писал(а):

да точно так же, просто ремень из металлических пластин


Не понял, а разве хоть на какие-то автомобили ставят вариатор с ремнем не из металлических пластин?
paravoz
Oll


на все кроме ауди, на сколько я знаю.
Vlad B
Alexxxa писал(а):

на роботе она и в пробках палится! Надо переходить на ручной режим!



Чо за ерунда, в пробке надо просто на нейтраль скидывать если больше минуты стоишь, а если забываешь, то оно само на нейтраль скидывает через 2-3 минуты.

Ромег писал(а):

на опеле - просто ужас.....



Ой не звезди, изитроник один из самых лучших роботов однодисковых.

dorinspector писал(а):

механика в общем рулит



Поездив на роботе длительное время, я понял, что механика унылое гавно.
vsmax
Oll писал(а):

paravoz писал(а):

да точно так же, просто ремень из металлических пластин


Не понял, а разве хоть на какие-то автомобили ставят вариатор с ремнем не из металлических пластин?


Да, и что если порвется просто меняешь и все ?
dorinspector
Vlad B писал(а):

изитроник один из самых лучших роботов однодисковых.



тогда как же себя ведет худший?
Vlad B
kolhoznik писал(а):

автомат ведь, как ни крути



Ниразу, робот - это роботизированная механическая коробка.
И все прелести механики в нем есть, в том числе дерганье, когда алень педаль дрочит несусветно.

paravoz писал(а):

а что даст ручной режим? сцепа то будет работать точно так же. только что он на вторую переходить не будет. но самый то нагрев полюбасу при трогании. так что ручной ничего не меняет.



На опеле на ручном не езжу, оно нафиг не надо.
В пробках джойстик тупо на нейтраль щелк и всё, надо ехать - щелк в авто и едешь.

Ромег писал(а):

в пробках длительных нужно переводить робот в нейтраль....в общем геморой за свои собственные же деньги



Теоретик, он сам переводится если нет активности.

Alexxxa писал(а):

эт когда стоишь, а когда поехали-встали, вот и переключаешь нейтраль-первая-нейтраль и так далее!



Фига гемор на Зурабу, в Опеле нет таких проблем.

Кстати теоретики забыли, шо на обычном автомате тоже нельзя долго тормоз в режиме драйва держать - вариатор перегревается, и так же в нейтраль переводят.
Vlad B
dorinspector писал(а):

тогда как же себя ведет худший?



На Фордовском прокатись, там можно дергунчика получить. hehe
tomigun
paravoz писал(а):

Oll


на все кроме ауди, на сколько я знаю.



это тоже пластины если что, стальными лентами соедены.

Если ленты растягиваются далее рвуться, и тогда хана, обычно если порвался ремень, поверхность конусов задирается, их тоже под замену supercool
Vlad B
tomigun писал(а):

Если ленты растягиваются далее рвуться, и тогда хана, обычно если порвался ремень, поверхность конусов задирается, их тоже под замену



Варик ваще ремонту не подлежит, тем более на территории РФ.
Считай одноразовая система.
paravoz
Vlad B
ога, как и ДСГ. а стоит она 200 с лишним.
tomigun
63
не смешите ребята Smile
Bom-rus
dorinspector писал(а):

механика в общем рулит Smile


Ни буя она в пробках не рулит, механика эта.
Сергей Т
Vlad B писал(а):

а если забываешь, то оно само на нейтраль скидывает через 2-3 минуты.


чето не замечал Pardon
kolhoznik
владег тут всё по полочкам разложил 63
Skorpion
Vlad B писал(а):

dorinspector писал(а):

тогда как же себя ведет худший?



На Фордовском прокатись, там можно дергунчика получить. hehe

не знаю на мандюковском автомате все нормально
dorinspector
Bom-rus писал(а):

Ни буя она в пробках не рулит, механика эта.



лентяи все стали
paravoz
Skorpion
на мондео никогда не было роботов. это было на фьюжене и прошлой фиесте.
Skorpion
paravoz писал(а):

Skorpion
на мондео никогда не было роботов. это было на фьюжене и прошлой фиесте.

на фокусах 1.6 вроде ставят роботы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы