kolhoznik писал(а):автомат ведь, как ни крути
Ниразу, робот - это роботизированная механическая коробка.
И все прелести механики в нем есть, в том числе дерганье, когда алень педаль дрочит несусветно.
paravoz писал(а):а что даст ручной режим? сцепа то будет работать точно так же. только что он на вторую переходить не будет. но самый то нагрев полюбасу при трогании. так что ручной ничего не меняет.
На опеле на ручном не езжу, оно нафиг не надо.
В пробках джойстик тупо на нейтраль щелк и всё, надо ехать - щелк в авто и едешь.
Ромег писал(а):в пробках длительных нужно переводить робот в нейтраль....в общем геморой за свои собственные же деньги
Теоретик, он сам переводится если нет активности.
Alexxxa писал(а):эт когда стоишь, а когда поехали-встали, вот и переключаешь нейтраль-первая-нейтраль и так далее!
Фига гемор на Зурабу, в Опеле нет таких проблем.
Кстати теоретики забыли, шо на обычном автомате тоже нельзя долго тормоз в режиме драйва держать - вариатор перегревается, и так же в нейтраль переводят.