Страница 2 из 2
MadDog
<=== У мну фсе машинки в профиле...


Ауди 100 селедка - 89 г.в.
21099i - 01 г.в. + Спектра - 07 г.в. (рабочая)
21104 - 06 г.в.
2108 карб - 97 г.в.
VW Golf IV -99 г.в. + 2110 - 97 г.в.

Пока что все, в планах на весну шнива...
MadDog
брат шумы писал(а):

года три машина по любому должна быть в одних руках


У меня чет машины по долгу не держаца...
Ауди - три года
099 - два года
21104 - один год
2108 - пол года

Тенденция нах hehe

Гльфешник уже скоро год, думаю еще на годик оставлю... Десятку продам нах весной...
Extreme
велосипед десна hehe
Александдр
- Семейный АЗЛК-408 1973 г.в. , сызмальства и по сей день
- ВАЗ-21011 1979г.в. (на двоих с братом, мало ездил - одно лето после дембеля)
- ВАЗ-2105 1983 г.в., 85 ткм 97-2000 годы эксплуатации
- ВАЗ-2108 1992 г.в., 95 т.км 2000-05 годы
- ВАЗ-21083 2000 г.в., 200 т.км 05-10 годы
О всех машинах тёплые воспоминания, одна авария (на последней восьмёрке, догнал урод этим летом), 1 раз на "галстуке" 140км-обрыв ремня ГРМ на пред.восьмерке 1,3.
supercool
Acquirer
Все со мной hehe Все на ходу и в отличном состоянии, за руль и панеслась куда хочешь...
s-t-r-i-k-e-r
Art_16R писал(а):

Spectra"06->Ока"04


Что за провал в карьерной кривой? hehe
По теме: у меня первая 2107 почти полтора года
А так по чуть доплачивая менять смысла нет, только косяки устранишь, вложишься и покупать опять неизвестно с чем nea
Если кто конечно косяки устраняет, а не добивает полгода и сливает
Машина должна приносить удовольствие supercool
DAI
ЗАЗ -965 Горбатый 66 г.в.
ГАЗ - М20 Победа 55 г.в.
Таврия 95 г.в.
103-я десятка 2002 г.в.
Ока 2005 г.в. что ли.
Ромег
Первая была Семка 2107 84 года, на ней было все - полеты в гололед на летней резине, чудеса парковки в гараже и прочее....

Потом Мерин 124......красавец был неимоверный.....

Потом ужасный минивен Ниссан Серена...

Авто, которому досталось больше всего - неубиваемый ВАЗ 21083...

После Ксюшка - удивившая надежностью и удобством....

потом....
papa_dima
1. ЗАЗ 968М 1983 г.в. (экспл. 1983 - 2000 (батя), 2000-2003 (я)) - самые положительные впечатления

2. ИЖ 2126 "Ода" 2003 г.в. (экспл. 2003-2005) - очень нравился салон, но блин коробка и двиг - достали шумом

3. ВАЗ 21074 2005 г.в. (экспл. 2005-2007) - шило на мыло с п.2

4. ВАЗ 2114 2004 г.в. (сейчас) - gpn rlzz
Шилов
первым был трехколесный лисапед Smile
gkbest
у мяне четырехколесгный supercool
Parus
DerDen писал(а):

Понимаю что тема баян но давайте померяемся пиписьками вспомним что за тачки у нас были в свое время.. supercool



Давайте! Smile

ЗАЗ 1102 Таврия 2001 - ВАЗ 21102 2003 - Subaru Legacy 2007...
Ржавый гвоздь
Первым авто был семейный ВАЗ 2101. Получил "права" в мае 90-го года и авто в удроченном состоянии. Проездил примерно год, потихоньку изучая матчасть и прикупая детали. Затем полный капремонт(кузов, двигатель, подвеска, перекраска, переделка салона), огромное спасибо знакомым водителям, научившим практически всему, "копеечка" была моим первым автоуниверситетом, приучившим к мысли, что починить можно всё. Параллельно машины брата - 2103, 21051, 21053... катались и чинились вместе. В 1996 году купил себе ГАЗ 31029, и расстался с ней только в 2005 году... Самые классные воспоминания связаны именно с "Волгой": знакомство с нынешней супругой, поездка в ЗАГС, увез супругу в роддом и забрал оттуда уже с сыном всё на той же серой "Волге". Машина старалась меня не подводить, я не затягивал с ремонтами и техобслуживанием. До сих пор бегает, уже у другого хозяина. Потом был ИЖ 2126-30 "Фабула", ижевский универсальчик темно-синего цвета, в который вложил много труда и денег: салон был переделан под "люкс", установлен практически "домашний кинотеатр", всё своими руками... Затем продал его брату и купил нынешнего самурая, превосходящего размерами ИЖа почти вдвое, ибо в гараж попасть с первого раза не получилось - мешали верстаки и стеллажи, при который Иж влетал с разгона Wink
viper31
Extreme писал(а):

велосипед десна


У мну тоже был. зеленый такой ROFL
Колян90
ВАЗ-21061 1997 года владел пол года: с июня 2008 по январь 2009. Перешла в наследство от брата, а ему в свое время от отца. Машиной занялся с юношестким максимализмом: поменял гудящий редуктор, коробку на 5 ст, поменял кран печки, перетряхнул переднюю подвеску. За полгода владения накатал 10 тысяч. Когда продавал поменял коробку обратно на 4 ст 63
ВАЗ-21074 карб 2005 года владею с января 2009 по настоящее время. За это время подогнал машину под себя. В планах летом поставить ЭСП и зашумить хотя бы двери и моторный щит Smile
cugra
DerDen
чё таки чепырку купил чтоле?
wertdaun
2109 (92г.в.) Элантра J3 (2005) Спотридж J2 (2010 г.в.)
SM23
Новайс писал(а):

Lada Priora White Wagon Deluxe


Всегда интересовало что сие значит.... Лада приора отечественный авто, так и пишите русскими буквами.... или типа почти ино?
DerDen
cugra писал(а):

чё таки чепырку купил чтоле


нее, юзаю древнюю, отданую мне за ненадобностью..
*Kostik*
в 2005 году первая машина 2115 2001 года с пробегом 75 тысяч. Первый раз сел за руль без присмотра и поехал утром на учебу, в обед был сильный снегопад, и я в него попал. Доехал до дома и вылезать уже не хотелось. Параллельно играл в НФС Андеграунд 1. Сразу попробовал раскрутить до отсечки каждую передачу, естественно 2я постоянно хрустела и я долго удивлялся почему. Потом просто ездил, куда только можно, ловил кайф от того что сбылась мечта, не надо ждать автобус, тем более ввели турникеты, машина не подводила, подвеска была убита но я об этом не знал, мне только отец изредка садясь напоминал, что не плохо бы заехать в сервис т.к. все стучит. Как стал ездить подальше на работу по пробкам машина начала сыпаться по мелочам. Проездил я без аварий до 99 тысяч км. Отец уговаривал продать машину, т.к слышал какие-то звуки из движка, ну я и продал. Короче ностальгия по ней.

Потом очень хотел купить что-то вроде гольфа на те деньги что я ее продал, но т.к. был профаном, и особенно запугали меня ценами на запчастирешено было взять 13, т.к. они были самые дешевые, а пятнашки намного дороже. Я думал будет новый автомобиль, который не будет сыпаться, а оказалось говно, да еще и на иномарках чужих порулил. Впал в депрессию и продал нах..й с пробегом 8 тысяч, слава богу практически не потеряв в цене, за цену новой и продал за каско деньги вернули.

Затем взял Пыжика, случайно, просто тупо смотрел машины от галантов 93 года с климатом, до матизов. Короче купил в итоге пыжика, цена как за ваз, не гниет, и главное кондей есть. Вот тут были суперские дни в моей жизни и суперские 10 тысяч км пока я его не разбил под тотал. С каким же довольным епальником открыв люк на всю крышу я ездил...ездил и ездил наслаждаясь, крутя (наконец-то) ладошкой руль и слушая на всю громкость Тимати Жара, или Грязные сучки. Сколько позитивных моментов было связано с этой машиной, я гнал всегда на полную, и ехал на свиданье на юг москвы с севера, не только ради того чтоб провести хорошо время, но и покататься лишний раз.А как классно там е....ся, сиденья как бархатные. Машина хоть и требовала вмешательств чисто профилактических, но никогда не подводила, не жрала жидкости и охлаждала меня в 30 градусную жару. Все случилось зимой, об отбойник прямо передом и боком потом. Сработавшие подушки, ни царапины у меня, пыжик - живово места нет, кузов бананом. Я даже почему-то не плакал, видимо настолько офигел от того что я сделал, и что мне теперь за выходные надо найти машину за цену проданного пыжа на запчасти и скопленые деньги на ништяки для него в виде красивых дисков.

И тут я вспомнил, как когда-то хотел бумер, но они оказались гнилые за эти деньги, как и японцы. И тут я вспомнил что есть Фольксваген пассатик, вид которого тоже мне нравился, и когда-то давно я о нем думал. И вот он, в идеальном состоянии кузова, нормальным двигателем и коробкой, с салоном где муха не еплась, белый и блестит, несмотря на 90 год. Батя мой аж прифигел, вспоминая как мы не успевали закрашивать ржавые сколы, на 3х летних жигулях. Хоть и без кондея, но по прежнему с люком, правда небольшим, и руль ладошкой. Им владел я дольше всех, с ним мы пережили очень много серьезных событий, опять же не подводил, и за рулем было хорошо и удобно. В нем я подвозил до дома свою (теперь уже) жену, на нем я куда только не ездил, и на работу, и в универ, и на свидания с женой(далековато), ну вообщем как часы машинка. Проехал ровно 50 тысяч за 2.5 года. Эта машина задержалась у меня дольше всех.

А теперь я на Рио, и мне очень нравится.
masta
2108 -> 21093 -> mazda 626 coupe'85 -> 21083 -> 21104 -> 2108 (пришел сюда) -> seat ibiza 5d -> 21104 -> aveo hatch 5d -> E320 W210 -> audi TT mk1 1.8T->aveo hatch 3d
ПОЗВИЗД 51
дважды Моск 2140(80го и 84го годов)->2104 реэкспортная из швеции(88 год)->12нашко (2001 год) Москвичи очень нравились-надежные( ломаться нечему)Корешь у меня москвика брал- в отпуск ездил за 3 тык в 2008 году. Без поломок Good Ностальжи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы