в 2005 году первая машина 2115 2001 года с пробегом 75 тысяч. Первый раз сел за руль без присмотра и поехал утром на учебу, в обед был сильный снегопад, и я в него попал. Доехал до дома и вылезать уже не хотелось. Параллельно играл в НФС Андеграунд 1. Сразу попробовал раскрутить до отсечки каждую передачу, естественно 2я постоянно хрустела и я долго удивлялся почему. Потом просто ездил, куда только можно, ловил кайф от того что сбылась мечта, не надо ждать автобус, тем более ввели турникеты, машина не подводила, подвеска была убита но я об этом не знал, мне только отец изредка садясь напоминал, что не плохо бы заехать в сервис т.к. все стучит. Как стал ездить подальше на работу по пробкам машина начала сыпаться по мелочам. Проездил я без аварий до 99 тысяч км. Отец уговаривал продать машину, т.к слышал какие-то звуки из движка, ну я и продал. Короче ностальгия по ней.
Потом очень хотел купить что-то вроде гольфа на те деньги что я ее продал, но т.к. был профаном, и особенно запугали меня ценами на запчастирешено было взять 13, т.к. они были самые дешевые, а пятнашки намного дороже. Я думал будет новый автомобиль, который не будет сыпаться, а оказалось говно, да еще и на иномарках чужих порулил. Впал в депрессию и продал нах..й с пробегом 8 тысяч, слава богу практически не потеряв в цене, за цену новой и продал за каско деньги вернули.
Затем взял Пыжика, случайно, просто тупо смотрел машины от галантов 93 года с климатом, до матизов. Короче купил в итоге пыжика, цена как за ваз, не гниет, и главное кондей есть. Вот тут были суперские дни в моей жизни и суперские 10 тысяч км пока я его не разбил под тотал. С каким же довольным епальником открыв люк на всю крышу я ездил...ездил и ездил наслаждаясь, крутя (наконец-то) ладошкой руль и слушая на всю громкость Тимати Жара, или Грязные сучки. Сколько позитивных моментов было связано с этой машиной, я гнал всегда на полную, и ехал на свиданье на юг москвы с севера, не только ради того чтоб провести хорошо время, но и покататься лишний раз.А как классно там е....ся, сиденья как бархатные. Машина хоть и требовала вмешательств чисто профилактических, но никогда не подводила, не жрала жидкости и охлаждала меня в 30 градусную жару. Все случилось зимой, об отбойник прямо передом и боком потом. Сработавшие подушки, ни царапины у меня, пыжик - живово места нет, кузов бананом. Я даже почему-то не плакал, видимо настолько офигел от того что я сделал, и что мне теперь за выходные надо найти машину за цену проданного пыжа на запчасти и скопленые деньги на ништяки для него в виде красивых дисков.
И тут я вспомнил, как когда-то хотел бумер, но они оказались гнилые за эти деньги, как и японцы. И тут я вспомнил что есть Фольксваген пассатик, вид которого тоже мне нравился, и когда-то давно я о нем думал. И вот он, в идеальном состоянии кузова, нормальным двигателем и коробкой, с салоном где муха не еплась, белый и блестит, несмотря на 90 год. Батя мой аж прифигел, вспоминая как мы не успевали закрашивать ржавые сколы, на 3х летних жигулях. Хоть и без кондея, но по прежнему с люком, правда небольшим, и руль ладошкой. Им владел я дольше всех, с ним мы пережили очень много серьезных событий, опять же не подводил, и за рулем было хорошо и удобно. В нем я подвозил до дома свою (теперь уже) жену, на нем я куда только не ездил, и на работу, и в универ, и на свидания с женой(далековато), ну вообщем как часы машинка. Проехал ровно 50 тысяч за 2.5 года. Эта машина задержалась у меня дольше всех.
А теперь я на Рио, и мне очень нравится.