Ну вот и я закончил установку кондёра от фроста. Завтра на зарправку поеду.. Эх, жаль не будет больше жарких деньков)) Установка заняла две недели, панель скидывал впервые в жизни — набрался незавбываемых впечатлений =).Болты с круглой головкой под рулевой сам не смог выкрутить, ездил в сервис.. там еле-еле но открутили. Конденсатор, я всё-таки поставил с зазором к радиатору двигателя, надеюсь, что будет больше вероятность что двигатель не перегреется. Производительность кондёра для меня менее приоритетна чем температура двигателя, но всё равно спасибо всем, кто высказал мнение по поводу моих вопросов. Кстати, подсоединив контакты вентилятора конденсатора, обнаружил, что он дует «на улицу» а не в подкапотное пространство.. пока решил оставить как есть.. потом вскрытие покажет.
Нижний болт генератора при натяжении ремня — это ужас. Как я его поставил сам не знаю, но второй раз ставить ни за что б не согласился..
В моторном отсеке, так же как и всем пришлось подбивать лонжерон. Компрессор прислали с штуцерами на торце, а не на боку — пришлось химичить.. Компрессор установил болтиком кверху, но при этом пришлось сточить углошлифовальной машинкой два-три миллиметра с торца кронштейна крепления двигателя. Зазор минимальный, но вроде ничего не цепляет при раскачивании двигателя.
Конденсатор, как я говорил, установил с зазором, много времени потратил чтоб придумать крепление и установить его.. снизу в стандартное отверстие поставил длинную шпильку, ушко на конденсаторе расточил под шпильку и соединил. получилось сверху конденсатор на двух кронштейнах, снизу на шпильке..
Кронштейн фары аккуратно (насколько смог) выточил «абразивным камнем на металлическом штырьке для дрели» (сорри, не знаю название инструмента), углошлифовальной и напильником.
Стыки на конденсаторе получились с перекосами (фотки были в предыдущих сообщениях). Завтра узнаю, что думают по этому поводу кондиционерщики..
На печке от фроста были приделаны трубки разной длинны. Поэтому получилось что толстая трубка упиралась в моторный щиток, тонкая — нет. В итоге пришлось проделать отверстие в моторном щитке ровно напротив этой толстой трубки и соединение этой трубки с шлангом получилось в моторной отсеке. А соединение тонкой трубочки получилось в салоне. (почему-то ожидал, что оба соединения будут в салоне).
Проводка вопросов не вызвала. Штекер ЭБУ именно тот, про который я спрашивал в предыдущих сообщениях. В салон из моторного отсека идут только три проводка — сначала думал что придётся отдельное отверстие под проводку делать, но обошлось=)
Пока примерял где делать отверстия раскромсал штатную шумоизоляцию, впоследствии лохмотья оторвал и прикреил магазинную шумку.. зря. В салон стали проникать посторонние звуки.. очень расстроен. Так-что совет - пусть старая и разодрана, но будет присутствовать..
Штатный кран отопителя не менял, т.к. он нормально перекрывает охлаждайку, но перед установкой подстраховался и купил керамический.. теперь будет годами валяться на балконе..
Без большой заслонки в новой печке регулировать тепло/холод неудобно..
После сборки всего решил проверить как оно работает и почему-то ни кнопка кондёра ни вентилятор конденсатора не вклюаются на первой скорости вентилятора печки. Только на второй и третьей. Почему так?? Но понял, что ЭБУ будет участвовать в работе кондёра. При включении вентилятора (на 2/3 скорость), кнопки кондёра и терморегулятора обороты двигателя повышаются до 1000-1100 и включаются вентилятор двигателя и вентилятор конденсатора - думаю это хороший признак =)
Трубку слива конденсата провёл в стандартное отверстие в днище под левой ногой пассажира. В пенопласте сделал желоб и пустил там трубку чтоб ногами не замяли..
Делал отверстия в правом пыльнике, ушки компрессора мешали. Одно ухо компрессора спилил наполовину. Отверстия (30мм) в моторном щитке и в пыльнике делал хитрым сверлом за 150 руб. Имеет мелкое свёрлышко посерелине, два резца по краям и ещё две режущих кромки.
Пыльник можно поставить с ямы, колесо не снимать а просто вывесить. Получилось несколько раз =)
буду рад, если моё сообщение кому-то чем-то поможет.. хотя.. ничего нового..
------------------------------------
Заправка была проведена удачно с первого раза, ничего не травило. Цена в Москве 2000р. Компрессор не обязательно располагать заправочным болтиком кверху. если понадобится - масло заправляют через штуцер на шланге. На форуме ранее писали об этом, я был невнимателен, можно было более удачно расположить компрессор. После персоединения проводки (изменял путь прокладки) обнарудил что вентилятор дует в сторону двигателя, а не на улицу, как писал ранее. Про мою установку радиатора кондиционерщик сказал, что хорошо бы перевесть вплотную, но как будет вести себя мой кондёр можно определить только опытно. Пока перевешивать не собираюсь =)
Протестировал кондёр при +22(на улице) и на солнце на стоянке и на ходу. Работает великолепно, но задним пассажирам холоднее чем спереди. Вёз загород 320кг на борту привкл кондере - какой-нибудь сильно ощутимой потери мощности не обнаружил, эбу отключает кондёр при интенсивной прогазовке. Все три часа пути терморегулятор уверенно держал +20/+19 гр. (проверял по борткомпу). После поездки почти болел)) замёрз.
Да, по поводу скоростей вентилятора - на первой не работает вообще, на второй стабатывает на охлаждение до 22 гр. а если нужно охладить ниже 22 (например ручка термостата вывернута до упора), то только на третьей скорости. Вероятно чтоб не допустить обледенения, где-то про это уже писали, читал наверное невнимательно.
Прошу прощения за "многобукав".