Страница 1 из 1
Mixa77777
Мужики, подскажите как на ваз 2115 (двигатель 2111, ЭБУ - бош) проверить целостность проводов идущих к датчику температуры охлаждающей жидкости? А то датчик и сам разъем поменял, а вентилятор по прежнему постоянно крутится в аварийном режиме и горит чек (как будто датчик отсоединен).
rg-45
http://www.chiptuner.ru/content/docs/ исчи свою распиновку,и звони от ЭБУ до датчика.
Rover_61reg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Тока блоквыбери правельно, хотя распиновка от ДТОЖ, до ЭБУ - у всех одинаковая.
АРКАША
rg-45 писал(а):

звони от ЭБУ до датчика.



Может для начала проверить наличие напруги на штекере
Между клеммами (5В при влюченом зажигании)
Отдельно каждый с массой - кузов , двигатель (на оранжевом + 5 , зелёный 0 )
Зелёный на массу в режиме омметра ( зажигание выключено)
Зелёный - оражевый между собой в режиме омметра (зажигание выключено )
Там будет видно что искать , +5 по оранжевому , или - (массу) по зеленому , или и то и другое , либо "коротыш" между проводами .
Если вдуг окажется что напруга присутсвует на разъёме , брякнуть по сопротивлению сам ДТОЖ (может быть обрыв , КЗ , запчаси блин) .
Для информации
http://chipdiagnost.narod.ru/p0115.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы