Страница 1 из 1
badboy2115
хотел сменить втулку (туго крутить стало) и опа! Снимаю кожух статора, как вижу, что все постоянные магниты статора прилипли к якорю и уже висят на нём wwow Как их на место поставить? Как я понял они ранее приклеенные были к статору, а ща нет. Все они перепутались, блин, между собой...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Января 2011 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Ваха
Была такая же хрень в прошлом году. Все советовали выпросить стартер БАТЕ и купить казанский. Но выход есть: бери компас и определяй где какой полюс на каждом магните. Раздели их на две группы по 3 шт. Затем в корпус вставляй через один либо три на три (забыл уже). Но кажется первый вариант. Удачи!
Vit59
badboy2115 писал(а):

хотел сменить втулку (туго крутить стало) и опа! Снимаю кожух статора, как вижу, что все постоянные магниты статора прилипли к якорю и уже висят на нём wwow Как их на место поставить? Как я понял они ранее приклеенные были к статору, а ща нет. Все они перепутались, блин, между собой...

Морозов они явно не выдерживают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171991
badboy2115
почитав вчера, что беларуские стартеры отборная кака, решил таки купить самарский (КЗАТЭ)... Сёдня поставил с утра, впечатления ВАУ! Крутит бешенно, звук как у ино. Прелесть просто, но денег жалко 2900 руб он у нас тут стоит. Стартер, видимо, редукторный. А про магнитики я уже прочитал в инете как их ставить... Всем откликнувшимся спасибо!
Merain
Белорусский стартер у меня стоял, снял т.к. стал плохо крутить оказались щетки, в магазах их не нашел нигде, пришлось купить новый ПРАМО.
Белорусс однораз. ROFL
badboy2115
Merain писал(а):

Белорусский стартер у меня стоял, снял т.к. стал плохо крутить оказались щетки, в магазах их не нашел нигде, пришлось купить новый ПРАМО.
Белорусс однораз. ROFL


Даже исполнение у белоруского стартера совдеповское какое-то... Вот Самарский сделан по современному, болты шестигранные, винты крестовые, да и корпус более продвинутее смотрицца.
ruslim
badboy2115 писал(а):

Даже исполнение у белоруского стартера совдеповское какое-то..


а что ты хотел, там же до сих пор СССР годов так 70х а то и похлеще ROFL
jecson
я тоже прошлый год решил обслужить белоруский стартер ,разобрал и как положено магниты высыпались сцуко,собирал четыре часа так и не смог собрать,потом покурис инет и все собрал за полчаса,там магниты три м положительных три отрицательных,собирать нужно через один т.е. положительный-отрицательный-положительный отрицательный и т.д.
у меня уже год после этого работает
небольшой нюанс,отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками,иначе стартер будет вращатся в другую сторону
R.A.V.
jecson писал(а):

я тоже прошлый год решил обслужить белоруский стартер ,разобрал и как положено магниты высыпались сцуко,собирал четыре часа так и не смог собрать,потом покурис инет и все собрал за полчаса,там магниты три м положительных три отрицательных,собирать нужно через один т.е. положительный-отрицательный-положительный отрицательный и т.д.
у меня уже год после этого работает
небольшой нюанс,отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками,иначе стартер будет вращатся в другую сторону


+1 была такая-же проблема. Сейчас работает но не радует....
Так какой всётаки стартер предпочтительнее? редукторный или обычный? какого производителя?
badboy2115
[quote="R.A.V."]
jecson писал(а):

Так какой все-таки стартер предпочтительнее? редукторный или обычный? какого производителя?


Редукторный! Я долго искал ответ почему именно он, и думаю, что из-за того, что прямой привод стартера сильно просаживает напряжение при прокручивании маховика (большой пусковой ток), тем самым в сильные морозы двигун можно не завести т.е. стартер-то крутит, а напруги для работы ЭБУ не хватает, толи дело с понижающим редуктором, крутит чуть медленнее, но увереннее и равномерно, да и напряжения для работы мозгов достаточно. Что мы имеем в итоге - уверенный запуск двигателя в самые низкие температуры и пусковые токи через стартер меньшие текут (щётки не горят), короче, только редукторный стартер! Редукторные стартеры, как я заметил, появились с приходом инжекторных движков, где сильно зависит напряжение питания для четкой работы системы. У карбовых такого жесткого требования по питанию нет и крутить его нужно быстрее для создания достаточного разряжения с целью лучшей подачи топливной смеси в цилиндры (нужен прямой привод стартера), а у инжевых форсунки впрыскивают топливо...
Минус только один - лишний изнашиваемый узел.


Стартер 5702.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2110 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Января 2011 11:25), всего редактировалось 5 раз(а)
badboy2115
R.A.V. писал(а):

Сейчас работает но не радует....


Вот и мой стартер с нуля не радовал, и заводил машину со звуком - хрр-хррр-хрррррр, а новый редукторный - зык-зык-зык-зык-иеуууу как у иномарок! Ухо радуется, но карман плачет....

Последний раз редактировалось: badboy2115 (12 Января 2011 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)
badboy2115
ruslim писал(а):

до сих пор СССР годов так 70х а то и похлеще


пока это придурошный батька на посту, не видать Европы белорусам!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (12 Января 2011 12:59), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
jecson писал(а):

отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками


как понять что он (магнит) отрицательный?
Ваха
После ремонта уже год работает и отлично. Щетки у нас проблемы не было купить, а вот втягующее не нашел. Пришлось купить с Газели (отличается только клемой от замка). На тот момент редукторный Казанский у нас стоил 100 у.е. Дорого!
R.A.V.
Самое интересное что в мурзилке и большинстве других источников рисуют именно редукторный стартер, но с завода ставят обычные (или как кому повезёт...)

badboy2115 писал(а):

как понять что он (магнит) отрицательный?


А магниты наверно компасом проверять Pardon
badboy2115
R.A.V. писал(а):

(или как кому повезёт...)


вернее, как кто кому "откатит". Автоваз всегда славился денежными откатами, вот и цена у него неоправданно высокая из-за двойной цены.
badboy2115
R.A.V. писал(а):

А магниты наверно компасом проверять


компас потом в топку из-за сильного магнита он испортится
jecson
badboy2115 писал(а):

jecson писал(а):

отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками


как понять что он (магнит) отрицательный?


это так написана в мурзилке по стартеру,я собирал тупо на бум и получилось с первого раза,это я к тому что если соберешь стартер и он крутится в другую сторону то магниты нужно менять местами
да кстати мой стартер с планетарным редуктором
badboy2115
R.A.V. писал(а):

какого производителя?


это уж вам решать, а то тут враз за рекламу прижучат lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы