Страница 4 из 11

Какую прокладку ставить при замене помпы:

  • картон[ 9 ]13%
  • пробковую[ 13 ]19%
  • картон+герметик[ 27 ]39%
  • пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68
Dranik
Коль тема про помпу то спрошу здесь,
на какую лутше прокладку ставить помпу? та что в комплекте (резино-пробковая) или на картонную?
и пользоваться ли герметиком плюсом к прокладке?

Вроде с завода сидит без герметика?
Sprite
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

сть ли какие нибудь отличительные черты?

Что то читал про 2 шва на внутренней стороне ремня.


а вот даже и неподскажу брат Pardon


Ясно.
Спасибо за помощь брат Drinks or Beer
В пятницу поеду лечить свою Ласточку.
Dranik
Sprite
отпишись о замене, инетерсно взглянуть на помпу будет. Drinks or Beer
Aндрей
Dranik писал(а):

какую лутше прокладку ставить помпу? та что в комплекте (резино-пробковая) или на картонную?
и пользоваться ли герметиком плюсом к прокладке?



только на эту резинопробковую! и никакого герметика не надо - она нормально прижмется и выберет все зазоры как надо, а при излишней влажности станет еще плотнее
Dranik
Aндрей писал(а):

только на эту резинопробковую! и никакого герметика не надо


Блин друг инфу гарантируешь?
тут просто фиг поймёшь cry одни орут на картонную и герметиком обмазывать, другие ненадо ничо мазать.
Да и я тоже думаю а нафига тогда ТЗА положили в комплект имено резинопробковую? наверное не просто так Pardon
Maratos
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Может за одно подскажешь какой ремень ГРМ взять и какой натяжной ролик?


ролик взял Вологодский тока, и ремень тока Балакова, есно я в этом товаре уверен поэтому мой выбор таков.



Да, помпа у Драника безусловно чоткая это факт! только я пол москвы оббежал когда у меня на 21093 на 180 тыс родная стуканула.
с трудом нашел.

Мое имхо по ремню- хз -главное качественный.
я пробовал следующие комбинации
1. Ремень Брт+ ролик вологодский
2. Ремень Финвал+ ролик корам
3.Ремень Бош+ ролик корам
Все комбинации отлично проработали 60ткм
Maratos
Dranik писал(а):

Aндрей писал(а):

только на эту резинопробковую! и никакого герметика не надо


Блин друг инфу гарантируешь?
тут просто фиг поймёшь cry одни орут на картонную и герметиком обмазывать, другие ненадо ничо мазать.
Да и я тоже думаю а нафига тогда ТЗА положили в комплект имено резинопробковую? наверное не просто так Pardon



А еще иногда попадаются такие прокладки- просто бумажные.что с ней делать?герметом мазать?
Dranik
Maratos
Maratos писал(а):

Да, помпа у Драника безусловно чоткая это факт!


дак куйли для себя стараешься, лутше раз сделать и забыть чем лазить бесконечно и парить мозг gpn
Да мне с этим проще у товарища маг свой, а товарищь щас стал оф представителем на право продажи оригинальных запчастей Ваза, вот иму и идут поставки напрямую с завода.

Ты лутше скажи друг как насчёт прокладок и герметиков при установке помпы? и какую прокладку предпочтительнее?
Dranik
Maratos писал(а):

А еще иногда попадаются такие прокладки- просто бумажные.что с ней делать?герметом мазать?


cам гадаю hehe
Хотя склоняюсь канешно к тому что ставить всётаки прокладку из комплекта(резино-пробковая) и без герметиков и неипать мозг, главное всё очистить в идеал от старой прокладки.
Aндрей
Dranik, а как ты сам думаешь - почему с самых стародавних времен на крышки всех механизмов, контактирующих с маслами, ОЖ и прочими аццкими жидкостями всегда заводы-изготовители ставили пробковые или резино-пробковые прокладки?
вспомни прокладку крышки поддона и ГБЦ, всех крышек КПП на классике и полном приводе, картеров мостов и раздаток - все в оригинале идут именно такие (ну может за редким исключением, и то, наверное косячат прямо там, или тупо воруют)
Maratos
Dranik писал(а):

Maratos писал(а):

А еще иногда попадаются такие прокладки- просто бумажные.что с ней делать?герметом мазать?


cам гадаю hehe
Хотя склоняюсь канешно к тому что ставить всётаки прокладку из комплекта(резино-пробковая) и без герметиков и неипать мозг, главное всё очистить в идеал от старой прокладки.


Я скажу так. Когда я менял на девятке - ставил ТЗА. Прокладка вообще та что была в комплекте куда-то прое..лась в спешке. и я нашел в гараже какую-то старую. прада пробковую тоже- чуть ее герметом мазнул. (чисто для успокоения слегка) и засандалил
Aндрей
у такой прокладки только один минус - она одноразовая, второй раз прижать её даже на то же место невозможно, будет пропускать, почему и не ставят (и сервисмены не любят) на клапанную крышку в восьмиклапанных ВАЗах

и еще - если она долго (больше 2-3 лет) прослужит, то при разборке узла просто разрушается
Dranik
Aндрей
Полностью тебя поддерживаю в твоих высказываниях rlzz Good
да и сам осознаю, ведь с завода все прокладки сидят же без герметика, саксафон к блоку-тока картонная прокладка, тройник от термостата к головке так же-тока прокладка картонная.
Вот тока непомню какая прокладка стоит с завода на помпе?

Тут прочитал 8 страниц форума по замене помпы и все в один голос что тока прокладка, либо только герметиком.
Dranik
Aндрей писал(а):

у такой прокладки только один минус - она одноразовая,


это про какую прокладку ты имеешь ввиду?
Aндрей
Maratos писал(а):

чуть ее герметом мазнул


и напрасно, а в некоторых случаях даже вредно
герметики - они все силиконовые и получается ты сам положил как бы слой смазки между прокладкой и корпусом, и неизвестно как он себя поведет дальше.

на Ниве у кума так помпу три раза снимали и ставили (лет уже восемь назад) - прокладка пробковая, а помпа течет как прогреется! мы её от души герметиком мазали-мазали, а потом тупо его застывший отодрали, протерли всё растворителем 646-м и прикрутили на новую пробковую прокладку без никто - до сих пор не течет.
Aндрей
Dranik писал(а):

это про какую прокладку ты имеешь ввиду?


да пробковую!
GasKvas
Dranik писал(а):

ролик взял Вологодский тока, и ремень тока Балакова


+1

Но я бы порекомендовал поставить вологодский ролик, но старого образца... Сам намаялся с этими роликами нового образца... Сейчас уже почти 15 тык с таким роликом, а ремень, как новый. И никаких прокладочных шайб под роликом. Единственное нужно шпильку ролика с/о подпиливать на 1 см где-то (с той стороны которая в блок вкручивается). Ну и еще как дополнение (если нет) нужен ключик на 32.
Dranik
Aндрей писал(а):

да пробковую!


понял Wink
а пробковая неусядется со временем и течь неначнёт?
за пробковой замечал такой эффект-обезжириваю поверхность в идеал и собираем узел, дак потом когда разбирать начинаешь этот узел то прокладка как будто приклееивается, это я про прокладку поддона 2108резинопробковая.
Maratos
Aндрей писал(а):

Maratos писал(а):

чуть ее герметом мазнул


и напрасно, а в некоторых случаях даже вредно
герметики - они все силиконовые и получается ты сам положил как бы слой смазки между прокладкой и корпусом, и неизвестно как он себя поведет дальше


Да я тоже подумал об этом но тогда особо не парился... шлеп-шлеп hehe
но в итоге не плохо получилось- ничего не телко.. так и продал тачку-сгнила.
т808
Dranik писал(а):

Вот тока непомню какая прокладка стоит с завода на помпе?


Картон без герметика.
Пробковую туда никогда не ставили.
Во первых ее толщина больше и следовательно увеличится зазор между крыльчаткой и улиткой,вот производительность помпы и упадет особенно на малых оборотах.
Я никогда не ставлю пробковую и по другой причине.Ее нельзя сильно пережимать - выползает.Ставлю только картон или паронит на тонкий слой герметика.
Чисто пробковая(не резинопробка) даже из под поддона выползает.
Aндрей
Dranik писал(а):

за пробковой замечал такой эффект-обезжириваю поверхность в идеал и собираем узел, дак потом когда разбирать начинаешь этот узел то прокладка как будто приклееивается, это я про прокладку поддона 2108резинопробковая.



вот! и я про это толкую - она приклеивается надежнее всяких герметиков, только второй раз её я бы не использовал, выше уже писал про это

Dranik писал(а):

а пробковая неусядется со временем и течь неначнёт?


усядется немного, но течь не начнет, если только сам корпус (например помпы) не перекосится, но про такое я не слыхал

ставь, прокладка самая лучшая, надёжная!
и картон тоже кстати разный бывает, есть специальный для прокладок, а есть - упаковочный, и распознать его с виду и на ощупь практически невозможно, а вот подделать пробковую - никак
ставь!
nestor
Расскажу конфигурацию которая стоит у меня. Помпа ТЗА-пробег 70т люфта пока нет. Ремень стоял БРТ-60т. Поменял от греха перед зимой. Оказался как новый. Ролик СКФ-пробег 230т. Начал шуметь. Поставил Вологду. Оказалась шумел гена. Как то так. Решать вам-но я думаю альтернативы нет. Дешево и сердито. Помпа стоит на бумажной прокладке с Черным герметиком.
Aндрей
т808
ничего подобного - ока как раз усадку даст до нужного размера и никуда не денется
у меня стояла пробковая - пробку от картона и паронита пока отличаю...
Aндрей
Dranik, вешай опрос - кто за какую прокладку!
лузар, тот вообще в коробке предлагает несколько прокладок - для "правильной установки помпы" - на любителя
Dranik
т808 писал(а):

Ее нельзя сильно пережимать - выползает


дак и момент притяжки помпы по книжке всего около одного килограма.

т808 писал(а):

Пробковую туда никогда не ставили.

Во первых ее толщина больше и следовательно увеличится зазор между крыльчаткой и улиткой,вот производительность помпы и упадет особенно на малых оборотах.

с этим полюбому придётся играться при утсановке и проверять незадевает ли помпа в блоке, поэтому тут тока по месту, либо пробковая из комплекта либо если будет задевать то ставить две картонные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы