STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
TRANS MISSION писал(а):они должны были встречаться с Магной или напрямую с конторой, которая изготавливает пластиковые детали. на предемет возможности сделать весь кузов из этого материала
Про пластик в статье из лаборатории в АР седни прочитал...
..Короче говно у нас, а не пластик...По ходу надо производство с нуля колхозить..
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
TRANS MISSION писал(а):как запасные варианты использовать существующий. Калину, например
Ну короче Калину переименуют в Е-мобиль...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
STAS152005 писал(а):
Ну короче Калину переименуют в Е-мобиль...
...без изменений...толкьо большой экран с глонасом впихнут, чтоб как в рекламных роликах емобиля было
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
V1T писал(а):...без изменений...толкьо большой экран с глонасом впихнут, чтоб как в рекламных роликах емобиля было
и с терминалом для оплаты ЖКХ - как и обещалось....
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
STAS152005 писал(а): ..Короче говно у нас, а не пластик...По ходу надо производство с нуля колхозить..
не там вопрос всей технологии. Вроде термоформованием из которого получают детали (не литье) , но не АБС или Байблен (ABS+PC) что у нас массово применяют при формовке....
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
TRANS MISSION
Я не спец..по этому не берусь тут судить...Просто руководитель лаборатории в Калуге...Сказал то что я написал...Они ищут поставщиков по пластиковым деталям и...ЖОПА...Нету нормального производителя.
Вообщем по этому скептически отношусь к пластиковому кузову в целом...
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
STAS152005
ну не знаю. насчет пластика в России не так уж чтобы и плохо совсем. Вернее, все нормальные заказывают пресс-формы в Китае. А уж материал любой можно купить....Или там и лить и поставлять готовые сюда как мы и делаем....Но китаезы начали "портиться'. Заказы мелкие перестают брать. сроки увеличиваются. Азиатская халява начинает сходить на нет...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
STAS152005 писал(а):В последнем АР...статья про Е-мобиль...Вывод-бред...
Ну да... АР - это вообще истина в последней инстанции.
Одни их тесты, где решающим в выборе авто становится мягкость пластика на торпедо, а не ходовые качества, чего стоят!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Parus писал(а):Ну да... АР - это вообще истина в последней инстанции.
Нет но в данном случае я его разделяю....По совокупности фактов...новую модель спецы делают 5 лет...При имеющихся командах инженеров и огромном опыте...А тут тусовка собралась и прорыв обеспечен...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
STAS152005
Радуйтесь, что у вас хоть кто-то что-то из авто пытается делать.
А вы их последними словами обзываете.
И так энтузастов всё меньше и меньше...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
STAS152005
Я считаю так: пусть делают этот Ё-мобиль - хуже ВАЗа всё равно не будет.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Parus писал(а):STAS152005
Радуйтесь, что у вас хоть кто-то что-то из авто пытается делать.
А вы их последними словами обзываете.
И так энтузастов всё меньше и меньше...
Понимаешь.....Это не авто делают, а бабки пилят....
Вместо того чтобы качество Приоры поднимать..ту же АКП в нее поставить...Народ херней мается...Типо е-мобиль...Ну какой к ипеням гибрид?....Научитесь делать хотя бы нормальные авто...
Обычную МКП на Приоре лет 20-ть сделать не могут нормально...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Читаю и плачу..
Мы поставим 40кВт моторчик к нему гену на 30кВт...итого реально на колесе будет 20-25 кВт...У Калины 65 кВт...1/3 какие там ограничение в 130 км/ч? Я вас умоляю....Это детям по парку катать...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Дык вроде уже затих ё-мобиль-то.
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
STAS152005 писал(а):TRANS MISSION
Я не спец..по этому не берусь тут судить...Просто руководитель лаборатории в Калуге...Сказал то что я написал...Они ищут поставщиков по пластиковым деталям и...ЖОПА...Нету нормального производителя.
Вообщем по этому скептически отношусь к пластиковому кузову в целом...
скажи просче...у чуваков нет бабла! и не еми се мозг....
поверь все хотят за гроши хапнуть и радоваться...а качество дешевкой не бывает.....
млять, я так понял что этот емобиль как и фоменковский супер кар....обычные КИТКАРЫ!!!!!! да пиндец мля.......
----------------------------------------------------------------------------------
к вопросу полного пиндеца......ПАЦАНЫ НЕ ЕМИТЕ СЕ МОЗГ.....будут бабки несложно сделать кузов из нормального пластика.....(Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ СТЕКЛОПЛАСТИК-ЭТ ДОРОГО ДЛЯ ЕМОБИЛЯ)......но все хотят за гроши...и этому масса примеров....
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Parus писал(а):Радуйтесь, что у вас хоть кто-то что-то из авто пытается делать.
К сожалению похоже на попил.
STAS152005 писал(а):Читаю и плачу.. cry
Мы поставим 40кВт моторчик к нему гену на 30кВт...итого реально на колесе будет 20-25 кВт...У Калины 65 кВт...1/3 какие там ограничение в 130 км/ч? Я вас умоляю....Это детям по парку катать...
Скажем так 25кВт хватит для 130 за глаза. На колесах у нее будет местами больше 25кВт. Но вот идею двойной трансформации энергии я не поддерживаю - ИМХО глупость с низким КПД.
almaznic писал(а):
к вопросу полного пиндеца......ПАЦАНЫ НЕ ЕМИТЕ СЕ МОЗГ.....будут бабки несложно сделать кузов из нормального пластика.....(Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ СТЕКЛОПЛАСТИК-ЭТ ДОРОГО ДЛЯ ЕМОБИЛЯ)......но все хотят за гроши...и этому масса примеров....
Скажи почему дорого?
Нельзя и стеклопластика штамповку запчастей автоматизировать, а потом их склеивать/сшивать стеклонитью.
Сколько по материалу капот выходит на 8-ку/10-ку - рубль?
almaznic
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
потому что работа ручная !!!!! а на вспененом пластике АВТОМАТ!
да и тачка у нас СЕРИЙНАЯ!!!!
во всяком случае они так говорят.....
почему стеклопластик низя?....матрица максимум выдержит 50 изделий...потом накуй ее......на киткарах и репликах сие выгодно ...и даже ооочень...особенно если сделанно не как за бугром..(они реально тупые!летом посмеемся....)
на гавно капот ...15-2тр....на вещь более менее 4-6 тр.....на реально грамотную вешь а не гавно без карбонового декора...просто нормальный легкий капот в 3.5 кг....3 тр...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
almaznic
Стальная матрица сдохнет на 50 съеме? НЕ ВЕРЮ.
На нормальный легкий капот идет смолы и мата/ткани на 3тр?
смолы там 1.5кг = 500р пусть.
2500 на ткань, ей обернуться несколько раз можно будет за эти деньги как и матом. Квадрат Т-11-ГВС-9 стоит около 100р, это уже с правильным замасливателем под эпоксидную смолу.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
кпд электротрансмисии очень хорошее тепловозы с такой ездят и ничего. Есть проблема здоровенного неподрессоренного мотор-колеса.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
rezident писал(а): Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
кпд электротрансмисии очень хорошее тепловозы с такой ездят и ничего. Есть проблема здоровенного неподрессоренного мотор-колеса.
Ну там и мощность изначальная не малая...А тут изначально дохлый моторчик...А уж про мотор-колесо не стоит...Нет его...
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Ваще система вырисовывается нехилая частот6ый преобразователь в 60 кВт электромоторы сложно все очень и ненадежно
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
rezident писал(а):система вырисовывается нехилая частот6ый преобразователь в 60 кВт
Где ты там 60 кВт увидел? Если двухтактник на 40 кВт..А гена на 30-ть..
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
rezident писал(а):
кпд электротрансмисии очень хорошее тепловозы с такой ездят и ничего. Есть проблема здоровенного неподрессоренного мотор-колеса.
скажи мне КПД цепочки генератор-преобразователь-электромотор?
1. генератор 60-90
2. преобразователь 95-99
3. электромотор 70-95
а знаешь почему на тепловозе так сделано? поверь не из-за КПД.
STAS152005 писал(а):
Ну там и мощность изначальная не малая...А тут изначально дохлый моторчик...А уж про мотор-колесо не стоит...Нет его...
какая разница какая там мощность, и там причины другие.
rezident писал(а):Ваще система вырисовывается нехилая частот6ый преобразователь в 60 кВт электромоторы сложно все очень и ненадежно
вырисовывается много не нужных звеньев, которые будут полезную энергию в тепло переводить.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
STAS152005 писал(а):
Где ты там 60 кВт увидел? Если двухтактник на 40 кВт..А гена на 30-ть..
там еще батарейка есть.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
wraithik писал(а):там еще батарейка есть.
Судя по статье эта батарея малой емкости...Как элемент питания ее не пользуют...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы