там почти все от двенашки
Толковый словарь русского языка Ожегова и Шведовой даёт два значения государства: «1. Основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры» и «2. Страна, находящаяся под управлением политической организации, осуществляющей охрану её экономической и социальной структуры.»
Государство и страна
Хотя понятия страна и государство часто используются как синонимичные, между ними имеется существенная разница.
Понятие государство обозначает политическую систему власти, установленную на определённой территории, особого рода организацию, в то время как понятие страна скорее относится к культурным, общегеографическим (общность территории) и другим факторам. Термин страна также имеет менее официальную окраску. Похожее различие существует и в английском языке со словами country (которое ближе к понятию страна) и state (государство), хотя в определённом контексте они могут выступать как взаимозаменяемые.
Что именно?
тормоза, рулевой механизм например, фильтра
мим
Может ты рассудишь нас?
Дор, почитай предыдущие несколько страницы, где речь шла за платформы.
Unforgiven
Parus
Объективности ради скажу, что по приведенной мною формулировке, платформа Калины - новая.
Только интересно сравнить - сколько денег она стоила, и сколько стоила разработка с нуля платформы Логана...
вкратце -о чем тут?
Вкратце - взаимозаменяемости тормозилок и фильтров недостаточно, чтобы утверждать, что авто построены на единой платформе.
Unforgiven
Parus
Объективности ради скажу, что по приведенной мною формулировке, платформа Калины - новая.
Только интересно сравнить - сколько денег она стоила, и сколько стоила разработка с нуля платформы Логана...
а теперь - жги, кто у нас "глашатай" интересов "страны", которые пипец как должно защищать "государство", филосов хренов....
сколько стоила разработка с нуля платформы Логана...
Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
Есть некоторые вещи, которые тебе не понять.Смирись с этим.
Parus
Вчера недосуг был поинтересоваться платформой Калины. Но я все равно более чем уверен, что это новая платформа.
сколько стоила разработка с нуля платформы Логана...
Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
ЗЫ слился, балобол, дальше поверхностных лозунгов рассуждать не получается....
а теперь - жги, кто у нас "глашатай" интересов "страны", которые пипец как должно защищать "государство", филосов хренов....
Давай отделим проектирование платформы от унификации.
Ты правильно написал про компьютерное моделирование и это весьма грамотно и правильно, нежели рисовать на кульмане и считать на калькуляторе.
Говоришь на разработку Логана ушло 360 млн. евро? А на проектирование Калины?
Давай отделим проектирование платформы от унификации.
Поглядите хотя бы каталог деталей - сколько там деталей с индексом 2108
если бы у Калины была "своя" подвеска
"своя" коробка
"свой" мотор
1. Двигатель для "платформы" не играет никакой роли. Пример: до недавнего времени соплатформенники FF и Mazda3 - движки у них разные. Да и поставили вон в Москвич движок от Рено - что, платформа поменялась?
2. Кузов. Структурно он настолько сильно отличается от зубиловского, что уже сам по себе заслуживает звания "другая платформа". По технологии зубилы такой не делается - скажем, чтобы заменить лобовое стекло на не вклеенное придётся заново рассчитывать силовые нагрузки на кузов.
3. Подвеска. Вот, например, ссылка на некоторые номера запчастей в подвеске:
http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group123.html
Видим, что изделия с индексом 2108 хоть и безусловно необходимые в ней, но на роль основополагающих для платформы не подходят.
Конечно, поворотный кулак полностью самаровский. Однако привода всё же свои, их длина отличается (колеи же не совпадают) а значит и геометрия подвески тоже отличная от самаровской - поэтому упрощая подвеску до 10шной или самаровской можно впоследствии столкнуться с проблемами, они рассчитаны на другую геометрию.
4. Рулевое. Частично своё, частично 10е (по части рейки в основном). Тяги и даже наконечники свои.
5. Ещё часто к основополагающим деталям в платформе относят штампованные элементы нижней части кузова - они обычно самые сложные и дорогие и их выгодно делать в большом количестве. Ну тут всё понятно.
В общем, если какие-то детали от других изделий дважды автомобильного и удаётся вколхозить на Калину, то это именно колхоз, потому что производитель на такое никак не рассчитывал. Сходство же отдельных геометрических параметров, такой колхоз позволяющее, это лишь следствие того что машины спроектированы в одном КБ - внутренние стандарты, так сказать.
Ну а то что блок цилиндров не меняется... Оно надо? Он что, где-то плохой? Да и вроде блок цилиндров у 1,4 всё же отличается от собратьев за счёт большего количества протоков для охлаждающей жидкости.
И не только на проектирование, но и на реализацию проекта в целом (т.е. с нуля и до выпуска товарных авто).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы