Цитата:а ты почитай про эту серию Х
Цитата:а потом про ништяк "дифференциал торсен"
По моему Вы слегка не в курсе предмета...
Почитайте отличия XDrive, 4matic, и торсена.
Посмотрите ролики про Аудюшный торсен. И сделайте правильный вывод
P.S. XDrive - ВЕЩЬ!!!
Цитата:это фуфел какой то... такие бренды как мерс и бмв имхо могут себе позволить сделать грамотное распределение момента по осям и на асфальте ограничить его на переднюю ось до 10%
Вот XDrive именно этим и занимается.
БМВ заднеприводная - при маневрировании на месте (парковка, разворот) и при достижении скорости 180 км/ч
Все остальное время крутящий момент распределяется между осями. Нормальное распределение 40/60
Т.е. сохраняются повадки заднеприводной машины.
Зимой ИксДрайв - однозначно наиболее предпочтительный тип полного привода.
Прошлогодняя гонка на льду (Ралли-Спринт) у нас это доказала
Участвовали авто 4х4 с разными типами приводов. В том числе и Субару Импреза и Ауди и Патриот (у них постоянный полный, без муфт)
Но БМВшный XDrive победил