Страница 4 из 7
DAI
Acquirer писал(а):

DAI
Там авторизация везде нужна.


Исправил
shubin81
Moggucci писал(а):

кеды глухаря писал(а):

дело не в управляемости, с задним приводом машина комфортнее, т.к. в руль и вообще переднюю часть меньше всего передаётся


вот это уже понятней



это фуфел какой то... такие бренды как мерс и бмв имхо могут себе позволить сделать грамотное распределение момента по осям и на асфальте ограничить его на переднюю ось до 10% - а это думаецца уже не доведеть до вырывания руля из рук. остается тока меньший угол поворота колес по хорошему....но похорошему это тоже фуфел
ибо авто 90% времении едет с небольшим весьма углом поворота колес.
shubin81
Moggucci писал(а):

Сейчас посмотрел оф сайт мерседес, новые ешки w212 e350 и e500 идут строго с полным постоянным приводом. Как это объяснить? Может не все так плохо в полном приводе?



это так объяснить что от бандиццкого дезигна аля 90-е не осталось и следа, и уже никогда небудет. как тут говорят все больше смахивает на китайскую лоховозку как у всех....ну а коли понты покидать уже не получится как на 140-ом то надо вводить практическую составляющую из за которой эти авто будут больше брать. какой понт брать беспонтовый по дизайну мерен когда есть беспонтовое ауди полноприводное в базе ??
shubin81
ТИМУP писал(а):

а у Lexus ES 3.5 277 л.с. передний? я не думаю что в лексусе-тойоте глупее автоладовцев работают



дык это лоховозка типичная на базе камри походу целиком....с таким же мотором, 277 лошадей - взяли конфетку обернули ее оберткой лехус и ништяк...цацку повесели что это лехус и зашибись...довольные банкиры которым нехватило на лехус ЖС наконец то почуствуют половую полноценность и им будет чем доминировать перед своими топами на камри ROFL
Ромег
Moggucci писал(а):

Сейчас посмотрел оф сайт мерседес, новые ешки w212 e350 и e500 идут строго с полным постоянным приводом. Как это объяснить? Может не все так плохо в полном приводе?




ну тут немного сложнее

Е300 - без полного привода

Е350
Е500 - с полным приводом

Е63АМГ - снова без полного.... bboyan



и опять же это КРЕН исключительно для РОССИЙСКОГО РЫНКА.....ибо у нас много медведей на улицах....


например в Дойчланде, все вышеозначенные модели можно взять и в моноприводе...

http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/_w212/facts/technical_data.html
Parus
ТИМУP писал(а):

вот у мну вопрос возник, утверждается что при мощщном двиге нужен задний привод

но почему тогда у Lexus IS 2.5 208 л.с. задний привод, а у Lexus ES 3.5 277 л.с. передний?


А у того же Lexus IS 350 (307 л.с.) - полный. Wink
sdl2000
Цитата:

а ты почитай про эту серию Х



Цитата:

а потом про ништяк "дифференциал торсен"



По моему Вы слегка не в курсе предмета...

Почитайте отличия XDrive, 4matic, и торсена.

Посмотрите ролики про Аудюшный торсен. И сделайте правильный вывод Smile

P.S. XDrive - ВЕЩЬ!!!

Цитата:

это фуфел какой то... такие бренды как мерс и бмв имхо могут себе позволить сделать грамотное распределение момента по осям и на асфальте ограничить его на переднюю ось до 10%



Вот XDrive именно этим и занимается.

БМВ заднеприводная - при маневрировании на месте (парковка, разворот) и при достижении скорости 180 км/ч

Все остальное время крутящий момент распределяется между осями. Нормальное распределение 40/60
Т.е. сохраняются повадки заднеприводной машины.

Зимой ИксДрайв - однозначно наиболее предпочтительный тип полного привода.

Прошлогодняя гонка на льду (Ралли-Спринт) у нас это доказала Smile

Участвовали авто 4х4 с разными типами приводов. В том числе и Субару Импреза и Ауди и Патриот (у них постоянный полный, без муфт)

Но БМВшный XDrive победил Smile
Parus
sdl2000
Вроде, самым "продвинутым" типом полного привода считается Хондовский SH-AWD (как на Legend, например).
Ромег
Parus писал(а):

Вроде, самым "продвинутым" типом полного привода считается Хондовский SH-AWD (как на Legend, например).



самый продвинутый это AYC на 9-том Эво....
Parus
Ромег писал(а):

Parus писал(а):

Вроде, самым "продвинутым" типом полного привода считается Хондовский SH-AWD (как на Legend, например).



самый продвинутый это AYC на 9-том Эво....



Оооо... 9 Эво - это просто легенда. Ездил не раз - масса впечатлений...
Но расход... wwow

ЗЫ Хондовский, вроде, многими специалистами считается всё равно лучшим.
Acquirer
Parus писал(а):

sdl2000
Вроде, самым "продвинутым" типом полного привода считается Хондовский SH-AWD (как на Legend, например).


Круто, почитал и правда революционно. Не зря мне legend нравился Smile Надо было акуру может покупать...
Parus
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

sdl2000
Вроде, самым "продвинутым" типом полного привода считается Хондовский SH-AWD (как на Legend, например).


Круто, почитал и правда революционно. Не зря мне legend нравился Smile Надо было акуру может покупать...



Legend - флагман Хонда - офигенная машина, но цена... wwow
Ромег
Parus писал(а):

Legend - флагман Хонда - офигенная машина, но цена...




у нее интересно шумоизоляция сделана - при помощи контрчастот специальных, вырабатываемых в автомобиле поглащается шум, идущий извне....
sdl2000
Parus писал(а):

Вроде, самым "продвинутым" типом полного привода считается Хондовский SH-AWD (как на Legend, например).




Счас почитаю про него Smile
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

Moggucci писал(а):

кеды глухаря писал(а):

дело не в управляемости, с задним приводом машина комфортнее, т.к. в руль и вообще переднюю часть меньше всего передаётся


вот это уже понятней



это фуфел какой то...


шубин, фуфел - это вот это:
shubin81 писал(а):

а ты почитай про эту серию Х и тем более про матики...а потом про ништяк "дифференциал торсен"...я правда ради справедливости сам плохо помню - но не все так хорошо и честно с этими матиками и Х. а у авуди одни шестеренки - никаких муфт. все по чесноку.


втыкай:
http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM
Acquirer
Parus писал(а):

Legend - флагман Хонда - офигенная машина, но цена...


Я чот не понял, а чего она в архиве моделей на сайте хонды вместе с универсалом аккорда?
Parus
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Legend - флагман Хонда - офигенная машина, но цена...


Я чот не понял, а чего она в архиве моделей на сайте хонды вместе с универсалом аккорда?



Не знаю, на нашем сайте он включен в текущий модельный ряд:
http://www.honda.ua/auto/Honda_Legend.html


Интересно:

Уникальная технология SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive) автоматически распределяет крутящий момент между осями в пропорции от 30:70 до 70:30, а также способна направить оптимальный крутящий момент на каждое из задних колес в пропорции от 100:0 до 0:100. Это значит, что при минимальном сцеплении с дорогой, в самой опасной из ситуаций, SH-AWD позволяет вытянуть автомобиль, используя критически важное пятно контакта всего лишь одного заднего колеса. На момент премьеры обновленной версии Legend эта высокотехнологичная система не имела аналогов в премиум-сегменте.
кеды глухаря
Parus писал(а):

Интересно:

Уникальная технология SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive) автоматически распределяет крутящий момент между осями в пропорции от 30:70 до 70:30, а также способна направить оптимальный крутящий момент на каждое из задних колес в пропорции от 100:0 до 0:100. Это значит, что при минимальном сцеплении с дорогой, в самой опасной из ситуаций, SH-AWD позволяет вытянуть автомобиль, используя критически важное пятно контакта всего лишь одного заднего колеса. На момент премьеры обновленной версии Legend эта высокотехнологичная система не имела аналогов в премиум-сегменте.


это они так на ЕСП сэкономили чтоле?
Moggucci
Ромег, хорошее замечание. Значит все-таки чистые заднеприводные "у них" продаются. Ну так у них автобаны, а у нас направления. Если в Москве еще можно передвигаться, то в провинции, особенно зимой, кошмар полный...

Давайте еще видео про фирматик. У фирматика есть блокировка межосевого дифференциала?
Parus
Moggucci
Ты решил взять полноприводный мерс? Wink
кеды глухаря
Moggucci писал(а):


Давайте еще видео про фирматик. У фирматика есть блокировка межосевого дифференциала?


вот видео трёх систем в одинаковых условиях:
4матик http://www.youtube.com/watch?v=r6MO8u4ZLvE
кватро http://www.youtube.com/watch?v=tDdB6scffPM
хдрайв http://www.youtube.com/watch?v=V7-qxXB4y30

судя по роликам- вроде как бумеровская система руил неепическе.
Acquirer
кеды глухаря
Где соап? Мифи негодуэ...
кеды глухаря
Acquirer писал(а):

кеды глухаря
Где соап? Мифи негодуэ...


соап божественен и не нуждается в подобных сравнениях
shubin81
кеды глухаря писал(а):

втыкай:
http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM



кеды глухаря писал(а):

вот видео трёх систем в одинаковых условиях:
4матик http://www.youtube.com/watch?v=r6MO8u4ZLvE


кватро http://www.youtube.com/watch?v=tDdB6scffPM
хдрайв http://www.youtube.com/watch?v=V7-qxXB4y30

судя по роликам- вроде как бумеровская система руил неепическе.



слабо верю. чернуха какая то...ну нарой какие нибудь реальные ролики по говну - поглядим что там
кеды глухаря
shubin81 писал(а):

слабо верю. чернуха какая то...ну нарой какие нибудь реальные ролики по говну - поглядим что там


шубин, я какбе тоже не призываю всецело верить этим роликам. мало ли какие там были условия. может есп где-то включили где-то выключили, может ещё что нахимичили. но других-то нет. а ролики по говну тем более фтопку - там помимо того, что точно также можно смухлевать с техникой, ещё и человеческий фактор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы