Страница 1 из 1
Человек
На 14ю кто ставил?
Был тут на ТО3 просил поставить (у них там продаются) Говорю
- А скока стоят? Давай внедрим
- Не советуем хоть и сами навариваемся. Ехать будет хуже, да и слабенькая коробка и прочие шестеренки.

Кто конкретно юзает и насколько лучше/хуже
BSA180
А чем хуже то, если у меня 14" (ковка) весят меньше 13".
Ставь не задумываясь.
Мастера блин пошли, коробка блин слабая.
Dmitry II
Хреновню тебе говорят! Angry Ставь смело. Я на 14" кованных езжу без проблем. Wink
Duche
14" одобрены ВАЗом и считаются штатными, меньше слушай разных уродов.
mikh2
Ставь и не парься!!! 14" тем хороши что на них можно поставить низкопрофильную широкую резину (типа 185/60), на 13" нет такого профиля, самое низкое - 65. Я поставил с пирелли Р6000 185/60 R14 - разница налицо, в поворотах машинка ведет себя намного устойчивее
Levski
да, на 14-тых колесах машинка явно лучше едет...
Точнее, я не правильно выразился... На хороших кованных колесах КУМЗ и отличной резине GoodYear HydraGrip.

PS. 185/60 - это не широко, и уж тем более, не низкопрофильно Smile Вот 30 - это низкий профиль :cool:
mikh2
ну на 14 радиус 30 профиль - это из области фантастики. По крайней мере в широкой продаже я таких ни разу не видел. А 185/60 по сравнению с 175/70 - прилично ниже, отсюда и устойчивость в поворотах.
Levski
Нет, конечно, не бывает нормального "гражданского" 30 профиля для 14-х колес Smile Для 17-18-19 - бывает.

По поводу размеров...
Давай посчитаем? Smile
Если у тебя 13-ые колеса + резина 175/70, то общая высота колеса будет 575 мм, так?
Теперь ставим 14-е колеса + резину 185/60. Считаем, получается, что нужный нам размер - 578. То есть, разница - 3 мм. Поэтому, говорить о том, что это "прилично ниже", пожалуй, нельзя Smile
Иерихоныч
прилично ниже автор имел ввиду борт покрышки.
Serduk
Едем в шины...
Falcon[SD]
при прочих равных условиях, 14" тяжелее 13" и это плохо с любой стороны.

если брать ковку 14" против стальных штатных 13", то ковка скорее всего будет легче и, соответственно, лучше и для кпп и для динамики, и для комфорта и всего остального.

"сами навариваемся" звучит смешно, продавцы ВСЕГДА впаривают то, что плохо продается, либо чего завезли много. слушать их советы -> помогать магазину успешно вести дела, но никак не на пользу авто.

что касается профилей.
"низкий" профиль делает руль острее, а ямы "больше". широкие шины дольше держат сцепление, чем узкие и резче его теряют, лучше цепляются за асфальт и грязь, но хуже тормозит по грязи и воде, широкие шины более чувствительны к колейности дороги и повышают расход топлива, снижают максимальную скорость, хотя динамика разгона улучшается, если ехать на грани пробуксовки.

сами выбирайте приоритеты.

что касается больших колес, которые фактически больше диаметром.
неделю езжу на 15" шинах 195/60 после 195/55/14. как ни странно, столь незначительное увеличение диаметра баллонов дало очень ощутимую прибавку в комфорте: рельсы, ямы, трещины - кажется либо перестали существовать, либо стали меньше. такое впечатление, что дороги стали ровнее. Very Happy значительно улучшилась управляемость - кажется запас сцепных свойств почти бесконечен! Very Happy на скользких поворотах все предсказуемо, поворачиваемость почти идеально нейтральная (впрочем, это больше заслуга авто), лучше внешний вид. из отрицательных последствий - значительное ухудшение динамики разгона на высших передачах (с места стало даже лучше - почти не буксую при педали в пол, вторая передача вообще перестала буксовать), думаю больше кушает, хотя значительного повышения расхода топлива нет (раньше колеса тоже были не самые маленькие...), ухудшилась тормозная динамика с большой скорости, хотя с 60 км/ч машина встает как вкопаная. значительно увеличилось усилие на педали тормоза (плечо инерции больше, тормозов - не изменилось).

надо сказать, что поездив на больших колесах, пересаживаться обратно на маленькие очень не хочется, к комфорту быстро привыкаешь. задумался о доработке тормозов - поставить 14" и усилитель от "пассата", "гольфового" явно не хватает. есть идеи по мотору, но ставить обратно 14" колеса, а тем более 13", совсем не хочется...
Benn
имею "зубилу" и тоже терзаю 3 неделю 14 Каму евро на стали - первое что лезет в голову надо было брать ALU диски .... первый заметный плюс управляемость в поворотах лучше .. но заметны и минусы - туже руль в управлении ... и ухудшилась стартовая динамика (но это еще собираюсь "мозги" движка подправить) и прямо просится "апгрейд" тормозов"

заметно больше понравилась езда по "трассе" .....

резюме "ВСЕ ОК" (но надо правильные диски Very Happy )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы