Страница 4 из 7
Тимыч
Человек 1 писал(а):

Тимыч писал(а):

а моя 25 если ожигать))


Тимыч, это ты про какую. А то ты много на чём приезжал.


да все двухлитровое автоматическое если ездить газ в пол жрет 25 литров))))) Но мы чичас экономим, тошним, в итоге получили 12-13 литров в городе)
PachaG
Axel_Foley
Андрей2109i писал(а):

резвости разгона и экономии топлива одновременно


Эт как wwow
SDRIVER писал(а):

по твоему заглохший двигатель не может крутиться? шатунно поршневая группа вращается в данном случае от колес. подачи топлива нет воспламенения в цилиндрах то же нет


Да не, не, теперь все встало на свои места Smile
кеды глухаря писал(а):

ну что, ещё не все отметились про режим ПХХ?


А режим ПНХ есть? 63
Driuchkov
Cray
Driuchkov писал(а):

48 литров


Это что же за техника?
Валенок
Axel_Foley писал(а):

Ну все ясно, всем спасиба, просветили, полегчало...
hehe



Забей, - они не шарют. - При торможении двигателем будет замедление, а нам оно надо, с горы-то? Наоборот для экономии надо разогнаться нахаляву. Поэтому глушим. Wink
Сергей Т
Андрей2109i писал(а):

Вот такой вот я жадный, тьфу, то есть экономный


Нет ты жадный, не даешь машинке ездить pst
Валенок
Читал как-то про подобные исследования. В общем надо оторвать внешний обвес, как то : зеркала, дворники, спойлеры. И при равномерном прямолинейном движении держать 50 км/ч на 4-й передаче. - Быстрее сопротивление воздуха малину портит.
Driuchkov
Cray писал(а):

Это что же за техника?


это просто емкость полного бака hehe
Driuchkov
Cray
а сколько патриот в городе кушает? а на трассе?

Валенок писал(а):

И при равномерном прямолинейном движении держать 50 км/ч на 4-й передаче


+1, кстати подтверждается практическими опытами
dmitr033
По поводу режима принудительного ХХ. Помнится на карбюраторной 2107 стоял электромагнитный жиклер обеспечивающий прекращение подачи топлива через себя при оборотах выше 2000 (или 1600?) и полностью закрытой дроссельной заслонке. Когда он давал дуба в пути рекомендовали отломить выступающий кончик иглы и продолжать движение уже без этого режима. hehe На инжекторе тоже самое, во всяком случае так показывает БК, где то до 2500 точно нулевой расход, а после 2000 там уже какой то небольшой расход появляется.

Итого для экономии бензина, на карбюраторе:
1. Начав разгон разгоняемся при полностью нажатой педали газа, вплоть до набора желаемой скорости. Для того чтобы разгоняться при максимальном количестве воздуха в смеси. Для инжектора наверное не актуально.
2. Двигаемся все время с постоянной скоростью по возможности без перестроений. Скорость держим не слишком большую, обороты должны быть ниже оборотов максимального момента, для ВАЗ 2107 ниже 3200.
3. Стараемся никогда не тормозить, но если приходится это делать - тормозим только двигателем. Как только обороты опускаются ниже 2500 переходим на пониженную передачу. Педальку тормоза при этом чуть прижимаем, чтобы стопари горели, или включаем задние противотуманки.

Думается, что 2 и 3 пункты верны и для инжектора. если едим далеко, то шины накачиваем чуть выше нормы и отрываем к чертям собачьим зеркала заднего вида. Кондей, фары и прочих потребителей электричества вместе с магнитолой, не включаем, а окна держим плотно закрытыми. Жуткая картинка вырисовалась.
Сергей Т
dmitr033 писал(а):

Кондей, фары и прочих потребителей электричества вместе с магнитолой, не включаем, а окна держим плотно закрытыми.


pst
maxFZ20
Cray писал(а):

Driuchkov писал(а):

48 литров


Это что же за техника?



если на лансер эво отжигать то гдето цифру 70 видел
у приятеля на финике фх35 я под 50л получал на компе
Cray
У мну новый рекорд. 37л на 100 км. Пробки. Smile
Driuchkov писал(а):

Cray
а сколько патриот в городе кушает? а на трассе?


Бензин 12-16 трасса, 20-25 город.
Skorpion
пох supercool на бензин не жалко
Александдр
Андрей2109i писал(а):

расход по трассе по мультику 5,6


А по заправкам?

По сабжу - переключения 1-2-4(5)
Быстрый прогрев двига путем минимума использования печки
Спокойная трассовая скорость не выше 120
И, как сказано в первом посте - прогнозирование дорожной ситуации, что на трассе, что в городе.
competition
Александдр писал(а):

Быстрый прогрев двига путем минимума использования печки


А может термос? У меня никак не влияет, краник всегда открыт. Pardon
Andrey163
rg-45
SDRIVER
gallrad писал(а):

по трассе если за фурой ехать расход почти в два раза меньше pst

Вот это реальная тема Good а если почти вплотную к фуре встать то расход вообще процентов на 60% меньше, а если трос кинуть к фуре и прицепиться расход реально нулевым сделать. реальная экономия supercool
Александдр
AleXeNoN писал(а):

Александдр писал(а):

Быстрый прогрев двига путем минимума использования печки


А может термос? У меня никак не влияет, краник всегда открыт. Pardon


Я хотел сказать - минимум использования печки ДО полного прогрева двига. То есть, если не надо размораживать стекло - ставлю на климате 16гр(это минимум) и 1-ю скорость (из 7-ми), и на стекло, что б не потело. И так до подъема стрелки. Жопо-спиногрей рулит...

Поездки у меня короткие нередко, поэтому очень оценил по началу зимы нерабочий термос: жрала 12-13 литров, теперь 8-8,5. так что тепловой режим очень важен.
Александдр
SDRIVER писал(а):

gallrad писал(а):

по трассе если за фурой ехать расход почти в два раза меньше pst

Вот это реальная тема Good а если почти вплотную к фуре встать то расход вообще процентов на 60% меньше, а если трос кинуть к фуре и прицепиться расход реально нулевым сделать. реальная экономия supercool

rlzz ещё фары за ней не нужны, можно выключить!
Шилов
gallrad писал(а):

по трассе если за фурой ехать расход почти в два раза меньше



в москву ездил осенью 130-160, почти бак спалил, обратно ехал 90-100, примерно полбака
Гаврилыч
gallrad писал(а):

по трассе если за фурой ехать расход почти в два раза меньше pst



Я так часто делаю, экономия очень существенная, не менее 40%.
Самое оптимальное расстояние в 5-6 метрах от фуры.
Extreme
Гаврилыч писал(а):

5-6 метрах от фуры


если она начнёт резко тормозить те пистец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы