SUNshineNT писал(а):ВОВАЯ писал(а):я за крюки боялся те что у машины и за геометрию самого авто.
вот кстати, может и хорошо что тросы рвутся некоторые. А то как минимум проушину буксировочную вырвать можно.
Помню был у меня случай - тащил знакомый меня на десятке. Ползем в правом ряду, впереди оживленный перекресток. Подползаем к перекрестку, горит зеленый. С левого ряда перед десяткой, которая меня волочит, какой-то мудак резко поворачивает направо. Знакомый бьет по тормозам, я тоже, а с заглушенным мотором это то еще упражнение. Получается так, что я наезжаю колесом на трос. Десятка трогается, трос рвется. Вот хз че было бы, если трос не порвался.
а давай я лучше историю расскажу.
двор, утро, колея, поперек колеи стоит какойто древний мерен (на пузе можно сказать)
цепляют его к джипу широкому, и тот начинает его тянуть, сам буксует
решили с рывка небольшого, джип дернул, крюк разогнулся, и улетел в лобовое мерена, лобаш под замену!
теперь станут плохими все тросы с крюками?
от дурака защиты не придумаешь
кстате вспомнил историю, работаю я както на заводе который эксковаторы на гусенечном ходу собирает,
в одном из цехов ремонт
надо демонтировать старый пол и сделать новый
прикгани эксковатор, в полу рельса, под рельсу надо подкопатся,
рельсу надо приподнять и отянуть
на удавку её и на ковш.
эксковаторщик дал натяг небольшой и пошел покурить, только вышел
рельса изза этого натяга вылетает из земли пролетает сквозь стекла кабины и падает с зади эксковатора.
эксковаторщика колотило даже после полу литра. (я неподалеку присутствовал)
а про троса. с дури и прибор наш самый важный сломать можно!