Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
А крышку на 180 градусов не перевернули случайно?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Бродин писал(а):крышку на 180 градусов
Не получится ... болты крепления крышки не встанут .
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
АРКАША писал(а):Не получится ... болты крепления крышки не встанут .
Еще как получается..Раз было
.Долго думали почему чихает..
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Бродин писал(а):Еще как получается.
Эт надо постараться
там смещение болтов от отверстий , милиметров 5 выходит
http://www.autodoki.com/files/VAZ2110-1405b.jpg
Если конечно какой нить "умник" дырки не просверлил по центровочным отливам на крышке , или на один только болтик прикрутить выйдет .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бродин писал(а):Еще как получается..Раз было
Не получится!
АРКАША прав.
Kempenen писал(а):может так несоответствие увидите
Все правильно на крышке стоит.
Надеюсь знаешь что первый цилиндр - это ближний к ремню ГРМ?
Kempenen писал(а): машина троит на холодную
Так может быть по двум причинам:
1.Компрессия мала в одном из цилиндров.Советую померить.
2.Прогорание прокладки ГБЦ и попадание Тосола в цилиндр.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Все верно,вспомнил..
Бегунок надели наоброт...
Старость...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бродин писал(а): Бегунок надели наоброт..
Это возможно только если в отверстии бегунка сломан направляющий усик!На валу паз.
Тогда он вообще прокручиваться на валу трамблера будет.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
т808 писал(а):Это возможно только если в отверстии бегунка сломан направляющий усик!На валу паз.
Тогда он вообще прокручиваться на валу трамблера будет.
Крышка еле притянулась,уголек стерся минуты за три
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бродин писал(а):Крышка еле притянулась,уголек стерся минуты за три
Значит цел усик.
Зато опыт приобрелся.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Бродин писал(а): Бегунок надели наоброт...
Бродин писал(а):Крышка еле притянулась,
Чёто я сильно сомневаюсь
Шлиц в бегунке начинается в 2х - 3х мм от края отверстия
Паз на валу трамблера не свозной
Перевёрнутый бегунок сядет на вал только до начала шлица
осадить его дальше притягивая крышкой ... наврядли выйдет не нае...нув бегунок .
Ну допустим чудо таки случилось .
Но тогда бегунок при повороте упрётса в отлив изоляции контактов крышки , и его по меньшей мере провернет по валу , а скореё всего разъе...нёт на куски
Kempenen
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Всем привет до своей проблемы так и недобрался много работы сегодня снял кожух грм смещение ремня гдето на 2 или 3 зуба по отношению верхней метки грм и риски на маховике
Kempenen
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
т808 писал(а):Бродин писал(а):Еще как получается..Раз было
Не получится!
АРКАША прав.
Kempenen писал(а):может так несоответствие увидите
Все правильно на крышке стоит.
Надеюсь знаешь что первый цилиндр - это ближний к ремню ГРМ?
Kempenen писал(а): машина троит на холодную
Так может быть по двум причинам:
1.Компрессия мала в одном из цилиндров.Советую померить.
2.Прогорание прокладки ГБЦ и попадание Тосола в цилиндр.
Компрессия по 11 очков тосол не уходит подливаю грамм по 50 раз в месяц
Kempenen
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
Kempenen писал(а):Всем привет до своей проблемы так и недобрался много работы сегодня снял кожух грм смещение ремня гдето на 2 или 3 зуба по отношению верхней метки грм и риски на маховике
Есть возможноть доехать до этих умников на сто только что им говорить всетаки пол года прошло.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kempenen писал(а):смещение ремня гдето на 2 или 3 зуба
Что значит 2или3?
Там и четверть зуба видно.
Метки должны совпадать!!!Максимум смещения - ползуба.
Кто будет ремень на место возвращать - тебе решать,а вот угол зажигания придется заново выставлять.
Kempenen
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Авто: ваз 21093 карб
т808 писал(а):Kempenen писал(а):смещение ремня гдето на 2 или 3 зуба
Что значит 2или3?
Там и четверть зуба видно.
Метки должны совпадать!!!Максимум смещения - ползуба.
Кто будет ремень на место возвращать - тебе решать,а вот угол зажигания придется заново выставлять.
Метка на маховике смещена примено на сантиметр в сторону салона от средней метки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kempenen писал(а):Метка на маховике смещена примено на сантиметр в сторону салона от средней метки.
Проверяется наоборот.
Совмещают метку на маховике с прорезью щитка и смотрят на совпадение меток распредвала.
У тебя похоже все правильно стоит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы